Локальный ремонт кузова

0
711

 

Наличие небольших повреждений машины – дело неприятное, а иногда и обидное, в особенности, если вспомнить о качестве наших дорог и напряженность городского передвижения.

Lokalnyj-kuzovnoj-remont-avtomobilja-svoimi-rukami-vygodnoe-meroprijatie

Локальный кузовной ремонт или восстановление – это такой же ремонт, при котором испорченные элементы воссоздаются вплоть до покупки изначальных геометрических масштабов и формы, готовят к покраске и заменяются.

Отметим, что главным отличием местногоремонта кузова, как понятно из названия, считается его сосредоточение не на весь автотранспорт в целом, а лишь на дефектную часть кузова машины.

 

На каких деталях чаще всего производят локальный кузовной ремонт?

 

Предлагаем к рассмотрению основные элементы, которые достаточно часто подвергаются местному ремонту и другим восстановительным работам.

Самый частый посетитель кузовных мастерских – бампер. Это имеет свою логику, так как почти все новые автомобили иностранного происхождения имеют довольно низкую посадку, от этого они часто зацепляют бампером неровности, отверстия в дороге и попадающийся мусор. А также удар на себя первым постоянно берет бампер.

Prostoj-lokalnyj-kuzovnoj-remont-mozhno-avtomobilja-svoimi-rukami

На основной массе автомобилей бампера ставятся пластиковые, можно их назвать «украшающие», они и при несильном столкновении мнутся либо покрываются трещинами. В таком результате восстановление бампера происходит при помощи нагревания возобновлению его формы либо же всей спайки в если есть трещин, в случае если бампер разбился на кусочки, его ремонт не возможен и необходимо покупать новый.

Дальше согласно перечню проходят детали, которые располагаются рядом с бампером и, которые деформируются, если удар оказался довольно мощным, для того чтобы смять его.

Повреждения капота и багажника обойдется достаточно денежным ремонтом, так как железные элементы поддаются восстановлению достаточно тяжело. Данные детали автомобиля имеют значительную поверхность и часто, при их дефекте, идет повреждение дорогостоящей передней или задней оптики автомобиля, которую отремонтировать нельзя, в таком случае потребуется полная ее замена.

Оба крыла автомобиля повреждаются чаще всего из-за боковых повреждений и ударов, в основном это небольшие дефекты, которые можно исправить при помощи лакокрасочного покрытия либо восстановления вмятин средних размеров.

Далее, по частоте ремонтов, идут двери машины. Это деталь кузова, как и крылья более меньше подвергается деформации, такой как вмятины и царапины.

Кроме того нужно отметить, что указанные выше случаи касаются только мелких столкновений автомобилей. Если же машина попадает в серьезную аварию, то повреждения всегда комплексные.

 

Технология проведения восстановления локального кузова

 

Как уже было сказано выше, локальный (местный) ремонт – это одно из течений кузовных ремонтных работ, следовательно, технически у них немало общего.

Основание для подобного ремонта всегда одинаковый – это наружный осмотр, установление примерного размера работ, числа использованных материалов, которые потребуются для возобновления автомобиля, далее, исходя из всего выше указанного, определяется примерная цена работы.

Lokalnyj-kuzovnoj-remont-bez-pokraski-sovremennyj-sposob-ustranenija-melkih-defektov-pokrytija

Уже после осмотра производятся арматурные работы, другими словами, демонтаж абсолютно всех нужных элементов. Так как при ремонтах кузовов помимо напрямую испорченных элементов часто нужно снимать прикрученные к ним детали и оптику, стоимость монтажа и демонтажа может быть двадцать или тридцать процентов от единой цены за ремонт.

Когда поврежденные элементы сняты можно точно установить, можно ли их восстановить, и если да, то какова цена за ремонт.

Затем переходи к процедуре рихтовки, исправление геометрии кузова, в случае ее возобновления. Отметим, что исправление геометрии может быть, когда при ударе были задеты несущие компоненты, а именно: подрамник, оконные и дверные стойки, лонжероны и рама, если такова имеется на машине этого вида.

В случае если, вам кажется, что вроде как машина нормально выглядит, правильней всего будет обратиться к специалистам и прислушаться к их советам. Потому что, самое простое, что может произойти от ошибочных характеристик кузова – это слабо закрывающиеся двери, все остальные последствия могут быть гораздо серьезнее и привести к дополнительным растратам денег.

Zavershajuwij-jetap-lokalnogo-kuzovnogo-remonta-shlifovka-i-polirovka-pokrytija

После того как произведены вытяжка и рихтовка элементов настает черед подготовки деталей к окрашиванию: колорист подбирает тона и смешивает цвета для получения необходимого, тем временем маляра шпаклюют и грунтуют нужные части.

Если деталь массивна, например, если это крыло, для его покраски подготавливается небольшой участок, примерно пятнадцать процентов площади от всего крыла, то краситься будет только данный участок, но не все крыло.

После того как детали покрасили их сушат и убирают незначительные недостатки, когда они есть, вскрывают площадь лаком и делают финишную полировку.

Финальным аккордом данного процесса является установка новых либо тех, которые восстановили на автомобиль. На этом ремонт закончен.

Описанный в данной статье процесс достаточно непростой и кропотливый, поэтому небольшие кузовные ремонты или восстановления могут стоить достаточно дорого. Однако по времени ремонт и установка поврежденных деталей может завершится на протяжение одного дня, при условии, что работой занимаются специалисты кузовного цеха.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!