Покраска авто переходом. Локальная покраска.

1
2180

Матирующий гель. Покраска авто переходом. Локальная покраска - видео

Покраска авто переходом сегодня достаточно распространена. Тем не менее, многие приверженцы покраски в стык игнорируют такой способ, мотивируя это тем, что добиться высокого качества покраски в этом случае невозможно. Профессионалы повсеместно при ремонте автомобиля пользуются этой технологией. В видео и статье вы узнаете, как происходит покраска авто переходом при локальной покраске автомобиля.

Пошаговая инструкция

Перед началом работ нужно подготовить поверхность для покраски, отшкурив и загрунтовав её. На этом моменте останавливаться подробно не будет, о нём можно увидеть исчерпывающие сюжеты в других статьях на нашем сайте. Начнём сразу с этапа после подготовки непосредственно поверхности участка покраски.

1. Обклейте прилегающие участки

Нужно установить границы ремонтной зоны, чтобы защитить остальной металл от опыла. Обратите внимание, что лучше всего ставить ограничитель на незаметных местах, например, на полостях фактурных элементов. Если есть возможность – лучше довести переход до края детали.

Маскировка. Покраска авто переходом. Локальная покраска - видео

2. Обезжирьте поверхность металла

Используйте только специальные обезжириватели. Использовать растворители крайне не рекомендуется.

3. Подготовьте грунт-наполнитель

Если вы красите пластиковые детали, то грунт нужно использовать соответствующий. Разбавляется он 1:1.

4. Уберите пыль металла клейкой салфеткой

Чтобы добиться качественного нанесения материалов и избежать в дальнейшем дефектов, связанных с включением инородных объектов в лакокрасочный слой, никогда не пренебрегайте использованием липких салфеток.

5. Подготовьте пистолет

При локальной покраске авто не следует выставлять большое давление, оно должно быть примерно 1,2-1,5 бар.

6. Нанесите краску

Наносить краску нужно начинать с кантов. Первый слой должен быть тонким, опыльным. При нанесении второго слоя нужно увеличить давление до 2 бар, слой должен быть достаточно толстым и полноценным. Дайте выдержку 10-15 минут.

Покраска. Покраска авто переходом. Локальная покраска - видео

7. Снимите защитные материалы

8. Разгладьте границы и увеличьте площадь покраски заматированием поверхности

Нужно использовать абразивные материалы, снижая градацию по риске. В т.ч. понадобится матирующий гель.

Матирующий гель. Покраска авто переходом. Локальная покраска - видео

9. Изолируйте зону ремонта и подготовьте краску

Внимание! Самые сложные для нанесения цвета не только методом плавного перехода, но и по любой другой существующей ремонтной технологии – это золотистые и серебристые оттенки. При нанесении этих красок надо быть особенно внимательным и стараться применять более долгие разбавители для того, чтобы пигмент и зерно распределились в слое равномерно для предотвращения появления «облачности».

10. Нанесите краску

Покраска авто переходом требует нанесения краски в 2,5 слоя. Суть в том, что первый слой должен быть половинчатым (тонким) – он будет проявочным и должен наноситься на место ремонта. Второй должен полностью перекрыть место ремонта, красить нужно с давлением 1,5-1,8 бар.

Между слоями краску можно подсушивать между этапами. Однако нужно отметить, что последний слой сушить нельзя во избежание переворачивания зерна. Третий слой должен быть более насыщенным, чтобы сгладить переходы – он наносится с давлением 2 бара. Выдержите 10 минут.

Внимание! Наиболее частая ошибка при локальной покраске авто – это напыление базы встык с поролоновым валиком. Это приводит к проявлению границы перехода, которую невозможно нивелировать последующей обработкой. Никогда не наносите базу встык с маскирующими материалами.

11. Покройте лаком

Разведите лак с отвердителем в пропорции 2:1. Часть лака нужно смешать со специальным растворителем для переходов.

Внимание! Создавая переход по лаку, рекомендуется всегда применять специальный растворитель для перехода и делать переход в наиболее узких частях детали, чтобы площадь полировальных работ была минимальна и не требовала много времени и расходных материалов.

Наносить лак следует под давлением от 1,5 до 2 бар. Диапазон очень широк, можно использовать индивидуально удобное значение. Главное – не ставить слишком большое давление, которое приведёт к большому опылу.

12. Зону перехода размойте лаком со специальным растворителем

Внимание!

На капоте не рекомендуется делать переход по лаку. Капот – это очень сложная и масштабная деталь. Чтобы в заключение работы не прибегать к трудоёмкой полировке и снизить риск возникновения границы лучше всего покрывать капот лаком целиком. То же самое касается и деталей с перегибами.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Используя в покраске эмали, изменяющие свой цвет в зависимости от сочетания давления, толщины наброса и прочих параметров, маляру ничего более не остается, как авто покрасить с переходом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!