Стекла автомобильные: возможные дефекты и способы их устранения  

0
638

Большинство автомобилистов знают о проблемах с автомобильными стеклами не понаслышке. Дело в том, что, как показывает практика, автомобильное стекло может получить повреждения по самым различным причинам, и далеко не всегда этой причиной может являться дорожно-транспортное происшествие. К примеру, царапину на стекле может оставить даже отлетевший из под колес мимо проходящего автомобиля мелкий камешек или гравий. В общем, вариантов причин возникновения дефектов на автомобильных стеклах масса: сильный град, падение сосульки, обледенелости, резкие температурные перепады… все это может привести к образованию сколов и трещин. Проблему мелких дефектов можно решить, попросту залив их специальным составом с полимерной основой. В этом случае, автомобилист не только не позволит разрастись сколу или трещинке, но и поспособствует укреплению стекла. Автостекло снова будет в практически нормальном состоянии года два или три. Тем не менее, для более крупных, длинных и многочисленных трещин данный вариант не совсем подходит. В подобной ситуации необходим именно ремонт, то есть водителю следует произвести замену дефектного автомобильного стекла. Во избежание травм, не советуем автолюбителям производить замену автостекол самостоятельно. Лучше обратитесь в специализированный салон, где ремонт выполнят специалисты.

Традиционно, самым уязвимым из всех стеклянных поверхностей транспортного средства считается лобовое стекло. Именно на нем чаще всего обнаруживаются самые разнообразные дефекты.

- Полосы – подобные дефекты обычно возникают из-за низкокачественных стирающихся щеток стеклоочистителей. Полосы легко убираются в процессе полировки. Можно применять полировку со шлифовкой.

 царапина лобового стекла

- Помутнение – снижается коэффициент прозрачности стекла. Лучше будет подобное стекло заменить.

- Царапина — дефект, возникающий в результате нажатия или прикосновения любого острого предмета. При помощи ремонта данный дефект можно выровнять.

 полосы на лобовом стекле

- Щербинка – может появиться, в случае если внешний слой стекла нарушен.

- Скол в форме птички – представляет собой два коротких противоположных разлома с единым эпицентром. Ремонт производится путем заполнения «птички» по всей длине специализированным раствором.

- Скол в виде конуса – представляет собой равномерный поперечный разлом внешнего слоя автомобильного стекла. Автомобилисту следует понимать, что даже после проведения ремонтных работ прозрачность стекла восстанавливается не более чем на девяносто процентов.

- Круглый скол – обычно причиной данного дефекта является попадание камня или какого-либо другого твёрдого предмета. При наличии круглого скола на автомобильном стекле необходим ремонт, после которого скрывается до девяноста процентов дефекта.

- Звездочка – это нескольких трещин с единым эпицентром. Ремонт состоит в полном заполнении специализированным раствором по длине всех разломов.

 сколы лобового стекла

- Комбинированный скол – своеобразная комбинация различных сочетаний сколов и трещин. Ремонт достаточно сложен, а потому требует  специальных навыков. Подобный ремонт лучше проводить в СТО.

- Скол, по форме схожий с вихрем — достаточно сложный скол, образованный трещинами различного диаметра, идущими по окружности. Обычно подобный дефект возникает вследствие удара о большой предмет. Известны случаи, когда подобные сколы совершенно не заметны и их обнаруживают лишь случайно при оказании давления на стекло. Это дефект очень сложен в ремонте. Требуется помощь специалистов.


- Трещина односторонняя — разлом одного слоя автомобильного стекла. Чаще всего возникает при резких температурных перепадах или от попадания твердых предметов, например, камней.

- Трещина двусторонняя, так называемая «теневая трещина» — в данном случае наблюдается разлом обоих слоев автомобильного стекла. Здесь также требуется помощь профессионалов, так как ремонт является очень сложным

трещина лобового стекла

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!