Зачем необходима полировка машины?

0
807

При приобретении автомобиля первое время владелец не думает о состоянии кузова, потому что на новой машине любые небольшие царапинки и трещинки не заметны. Однако необходимо понимать, что даже если автомобиль совсем недавно приобретен, все равно рано или поздно он будет иметь небольшие повреждения на лакокрасочном покрытии. И если не обращать внимания на потертости и продолжать ездить на автомобиле, то подобные недостатки будут только увеличиваться. Даже после того, как вы помоете автомобиль, он все равно уже не будет иметь прежнего презентабельного вида. Именно поэтому сегодня все более востребованной становится услуга по полировке машины – это помогает авто не только блестеть на солнце, но и быть защищенной от коррозии, что тоже очень важно.

полировка 2

Виды полировок

- предохранительная при помощи средств из эпоксидной смолы;

- нанополировка либо предохранительная обработка при помощи жидкого стекла;

- возобновляющая обработка (либо абразивная). 

Защитную полировку чаще делают на период весна-лето, тут в абразивных средствах нужды нет. В данном случае применяется обработка на базе эпоксидной смолы, она считается самой доступной по стоимости. Однако срок ее действия короток – не более шести месяцев.

Нанополировка считается болеедорогим методом обработки, потому что данное средство уже на молекулярном уровне хорошо взаимодействует с лакокрасочным покрытием. Сразу после подобной обработки ваш автомобиль будет отлично защищен и, более того, машина сможет иметь отличный внешний вид на протяжении 3-х лет.

Защитная полировка, при которой предохранительный слой средства наносится на автомобиль, не позволит выцветать краске, предохраняет машину от царапин, а также от неблагоприятных погодный условий.

полировка 3

В случае, если машина далеко не новая, если она подвергалась разным влияниям, были дефекты лакокрасочных покрытий кузова, тогда необходимо использовать не защитную обработку, а восстанавливающую. Подобная процедура совершается в несколько этапов и является более сложной, нежели обычные виды полировки, о которых говорилось выше.

Для того чтобы сделать абразивную полировку, необходимо сначала убрать оксидированный слой, удалить царапины и остальные дефекты. При проведении подобной процедуры с машины снимается лакокрасочный слой. Отметим, что подобный вид обработки не советуется проводить часто из – за того, что на автомобиле остается лишь легкий слой краски, а это может навредить машине.

полировка 4

В ходе процедуры на кузов наносится особое покрытие, после применения которого автомобиль даже с достаточно большим пробегом преобразится, ведь указанное покрытие не только формирует предохранительный слой, но и обладает реставрационными качествами.

Конечно же, обработку кузова машины можно сделать и самостоятельно, если мы говорим исключительно о защитном виде. Однако,  лучше всего будет обратиться к специалистам, которые гарантируют высококачественное проведение подобной работы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!