Замена порогов ВАЗ. Демонтаж

0
1278

Вывернутый порог. Замена порогов ВАЗ. Демонтаж - видео, инструкция, советыРолик и статья покажут вам, как проводить первый этап замены порогов автомобилей ВАЗ Классика.

Пороги – это самое больное место кузова автомобиля, которое больше всего подвержено коррозии. Этим особенно грешат отечественные автомобили.

Порог насквозь ржавый:

Ржавый порог. Замена порогов ВАЗ. Демонтаж - видео, инструкция, советы

Ремонтировать его смысла никакого нет, поэтому проводим замену.

Специалисты рекомендуют производить замену порогов при смене передних и задних крыльев. Мы же крыло снимать не будем, обварим небольшие кусочки, так как они тоже нуждаются в замене. Крылья полностью менять не будем, так как в этом случае лучше сохраняется геометрия кузова.

Элементы крыльев. Замена порогов ВАЗ. Демонтаж - видео, инструкция, советы

Демонтаж порогов

1.    Снимите двери
Для этого откройте дверь – сверху должно быть крепление на двух болтах, а снизу – на трёх. Выкручиваете болты и снимаете болты вместе с петлями. Откручивать лучше шуруповёртом, вручную можно просто испортить болты.

2.    Обработайте элементы крыльев
Используйте преобразователем, нанесите пару слоёв, чтобы неподготовленное железо пропиталось. Возможно, оно немного поменяет цвет. Обратите внимание, что тамака в ёмкость много наливать не нужно, так как он боится солнечного цвета. После нанесения железо станет принимать синий оттенок.  Далее можно наносить грунтовку. Останавливаться на этом моменте подробно не будем, процесс подготовки деталей описан в других статьях.

Нанесение тамака. Замена порогов ВАЗ. Демонтаж - видео, инструкция, советы

3.    Снимите уплотнитель дверей
Тут всё просто – его надо сорвать. Однако для начала нужно снять пластмассовые панели. Крепятся они на простые саморезы. Кроме того, панели крепятся ещё и на болт №17.

Пластиковые панели. Замена порогов ВАЗ. Демонтаж - видео, инструкция, советы

4.    Снимите сиденья
Крепятся они на винты под ключ на 8 – два сзади и два спереди.

5.    Зубилом прорубите контур порожка
Это нужно для того, чтобы металл потянулся и проявились места контактной сварки, которые нужно высверлить. До этого они были под ржавчиной – их просто не видно. Будьте осторожны, потом можно подогнать всё болгаркой.

Контур порожка. Замена порогов ВАЗ. Демонтаж - видео, инструкция, советы

6.    Выверните порожек
После этого вы сможете увидеть весь масштаб трагедии. Нужно отметить, что родное железо на старых ВАЗ живёт дольше, чем купленное на замену. Так что перед полной заменой нужно крепко подумать – может быть можно обойтись вставками.

Вывернутый порог. Замена порогов ВАЗ. Демонтаж - видео, инструкция, советы

7.    Сбейте порожек полностью
Возможно, что мест контактной сварки так и не удастся увидеть, так что полосу придётся удалять вручную зубилом. Подровнять можно болгаркой.

Снятый порог. Замена порогов ВАЗ. Демонтаж - видео, инструкция, советы

8.    Подчистите металл
Нужно удалить неаккуратные места на точках контактной сварки. Также срежьте проблемные места в усилителе и прочие неприятности, которые вам нужно. После этого нужно будет отчистить поверхность бензином и обработать места со ржавчиной. Далее следует грунтовка и обработка мастикой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!