Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

1
1516

 

Все владельцы, которые имеют или имели машину с дизельным силовым аппаратом знают, что представляет собой горючий насос высокого давления, а также что восстановление топливной техники дизельных моторов и регулировка топливного насоса высокого давления достаточно тяжелая и тщательная деятельность, ремонт которой нужно предоставить специалистам. С каждым годом количество машин с дизельными аппаратами возрастает. Экономия денег – причина, по которой потребители приобретают дизельные автомобили – это экономия наличных средств, поэтому значительную известность приобрели «дизеля» у европейских владельцев. Более распространенными являются грузовики с дизельными аппаратами.

remont_toplivnoy_apparatury

Дизельные аппараты имеют ряд превосходств, например экономичность, а также несколько недочетов, а именно зимнее время либо шум перед моторами, которые функционируют на топливе, хоть и на данный период большой известностью пользуются «бензинки». «Дизеля» отличаются большой прочностью, экономией горючего, немалым сроком эксплуатации, превосходными рабочими данными. Однако восстановление дизельной топливной техники и топливного насоса высокого давления во многих автосервисах считается сложным и длительным процессом.

remont_toplivnoy_apparatury_2

 

Система Common Rail

 

С конца минувшего столетия изготовители «дизелей», уделяют особый интерес числу выхлопов в атмосферу и стали производить новую топливную систему под названием — Common Rail. Эта система отличается от своих предшественников большей отдачей, производительностью, существенным сокращением выбросов в окружающую среду и повышенным давлением в системе топливного насоса высокого давления. На моторах с Common Rail электронное регулирование работы силового аппарата, обусловлены особыми настройками и регулировками. Проблемы в работе дизелей не всегда обусловлены топливным насосом высокого давления. Не в каждом случае необходимо производить восстановление топливной техники дизельных моторов – хватит произвести диагностику электронных режимов бортовика, а, настроить их работу, и мотор заработает с новой мощностью.

Система питания Common Rail

Отметим, что Common Rail выглядит как цилиндры и к каждому имеется свой инжектор, насос и кабель горючего, давление в котором 1800 бар, это в три раза больше, чем в стандартных двигателях. Также, топливный насос высокого давления дает реакцию на каждый оборот и связан с распределяющим валом. Инжектор открывается электро клапаном при наличие 1800 бар. В Результате чего образуется тонкодисперсный состав. В простых двигателях механическое регулирование горючим насосом Common Rail, дает возможность воздействовать на электромагнитный клапан с помощью компьютера. Далее перечислим условия, которые могут оказывать влияние на процедуру сгорания: температура жидкости и воздуха, темп и частота оборотов. Все эти факто достаточно просто корректируются с компьютера. Вследствие контролирования хода действий можно добиться достаточно большей силы и мощности при наименьшем выбросе выхлопных газов.

Однако в системе Common Rail имеются и недостатки, а именно то, что она дает на двигательное масло высокое напряжение. Из – за активного горения верхняя доля поршней разогревается достаточно быстро, если сравнивать с простым дизельным мотором. Отметим, что верхняя доля поршня у стандартного двигателя разогреваются в плоть трех сот пятидесяти градусов по Цельсию, а при Common Rail более четырех сот градусов по Цельсию, из этого можно сделать вывод, что моторное масло сгорает гораздо быстрее. Поэтому моторы с системой Common Rail необходимо заправлять синтетическими маслами или, хотя бы, полусинтетическими.

Многие задают вопрос, почему же восстановление дизельной топливной техники дорогая процедура?

Для начала потому, что провести восстановление дизельной топливной техники и восстановление топливного насоса высокого давления без произведения диагностики нельзя. Нужно указать, что различием дизельного мотора является высокое рабочее давление, в сравнении с бензиновым двигателем. Необходимо регулярно контролировать структуру горючей смеси, потому что низкокачественное топливо считается основной причиной для восстановления дизельной топливной техники.

 

Как осуществить проверку основных топливной системы

  1. Доставка дизеля насосом. Обследуется постоянность подачи дизельного горючего, давления и количество горючего;
  2. Трудовые определения топливного насоса высокого давления. Обследуются колебания вала при запуске двигателя и окончании поставки дизельного горючего;
  3. Обследуются и ритмы поставки дизельного горючего секциями топливного насоса высокого давления;
  4. Обследуются форсунки.

Уже после проверки абсолютно всех компонентов топливной системы можно сделать вывод и непредвзятую оценку состояния, а также установить поочередность восстановительных работ (серьезный ремонт или восстановление форсунок или топливного насоса высокого давления) и расходы на их реализацию.

Восстановление дизеля заключается в выполнение следующих таких работ: настройка деятельности форсунок; восстановление турбин; монтаж нового фильтра очищения; восстановление топливный насос высокого давления; очистка системы особым растворам.

Нужно сказать, что «Дизель» потребует от владельца специального заботливого отношения, придерживаться принципов эксплуатации, для того чтобы восстановление топливной техники дизельных моторов проводился согласно плану. Тяжелое приспособление двигателя требует применения особого оснащения во время диагностики и восстановления, в таком случае дизельная машина будет служить долге время и без проблем. Зачастую восстановление дизельных моторов необходимо делать из-за владельца, который не придерживался определенных требований в обращении с «дизелем», о которых он хорошо осведомлен. Любой хозяин дизельной машины понимает, что очень быстрая езда – не для дизеля, зимой нужно заправляться специальной соляркой и не применять в системе охлаждения воду.

Имеются конкретные свойства, согласно которым можно установить необходимо ли восстановлений, например: плохой запуск мотора на холоде, сниженная мощность, при передвижении слышно клацанье, когда набирает скорость, двигатель перестает работать. При всех положительных сторонах двигатель необходимо систематично контролировать, для того чтобы восстановление топливной техники дизельных моторов обходился только профилактическими мерами. Восстановление дизельных моторов проводится с целью поддержание нужных качеств давления и доза дизельного горючего, вот от чего зависит общее положение мотора.

Рекомендуется проводить регулировку или восстановление топливного насоса высокого давления в случае, если: потребление горючего увеличивается; не имеется поступления горючего от насоса к форсунке; сползает ремень газораспределительного механизма с шестеренки; если течет горючие с топливного насоса высокого давления; лишний шум в топливном насосе высокого давления; много дыма из выхлопной трубы.

Немаловажную значимость в «дизеле» отводится форсунке. Данный компонент производит впрыск в камеру сгорания. Распылитель – это компонент топливной техники, в него подается высокое давление дизельного топлива. Если в данном механизме слабое давление, то он раскроется раньше и возникнет темный дым, если же давление высокое, форсунка откроется позднее и появится белый дым.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. фильтр топливный дизель
    замена топливного фильтра на дизеле
    фильтр топливный рено меган дизель
    топливный фильтр ниссан дизель
    подогрев топливного фильтра дизель
    топливный фильтр дизель цена
    топливный фильтр соренто дизель
    замена топливного фильтра рено дизель
    топливный фильтр киа соренто дизель
    фильтр топливный дизель тойота
    фильтр топливный кайрон дизель
    топливный фильтр туарег дизель
    топливный фильтр дастер дизель
    замена топливного фильтра дизель опель
    топливный фильтр форд транзит дизель
    топливный фильтр санта фе дизель
    топливный фильтр меган 2 дизель
    топливный фильтр рено дастер дизель
    топливный фильтр фрилендер 2 дизель
    купить топливный фильтр для дизеля
    форд фокус топливный фильтр дизель
    топливный фильтр мондео 4 дизель
    туарег замена топливного фильтра дизель
    подогрев топливного фильтра дизеля купить
    топливный фильтр мерседес дизель
    каптива дизель топливный фильтр
    замена топливного фильтра мондео дизель
    фильтр топливный туарег 2.5 дизель
    топливный фильтр паджеро спорт дизель
    киа спортейдж дизель топливный фильтр
    топливный фильтр ниссан патфайндер дизель
    замена топливного фильтра кайрон дизель
    замена топливного фильтра дастер дизель
    топливный фильтр уаз дизель
    топливный фильтр грубой очистки дизель
    топливный фильтр ховер н5 дизель
    шевроле каптива дизель топливный фильтр
    топливный фильтр форд куга дизель
    фильтр топливный ниссан кашкай дизель
    топливный фильтр тигуан дизель
    топливный фильтр опель зафира дизель
    топливный фильтр вольво хс90 дизель
    прадо 150 дизель топливный фильтр
    замена дизельного топливного фильтра
    топливные фильтра для дизельных двигателей
    подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя
    топливный фильтр для дизельного котла
    замена топливного фильтра дизельного двигателя

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!