Моменты затяжек бензиновых моделей Rover Metro MG / Sport / Van 1,1 / 1,3 / 100 / 8V

0
643
Rover Metro

Rover MetroПредставлены моменты затяжек резьбовых соединений для очень популярных бензиновых малолитражек модели Rover Metro MG / Sport / Van 1,1 / 1,3 / 100 / 8V с карбюраторной системой питания. Прекрасные ходовые качества этих моделей вкупе с очень небольшой ценой заслужили всеобщее признание не только у себя на родине, в Англии, но и в странах Восточной Европы. Обращаем внимание на то, что модели более поздних годов выпуска – имели гидравлические зазоры клапанов.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов не только всех моделей Rover, но и многих других;
  • «Карбюраторы / Электросхемы» и «Карбюраторы / Вакуумные диаграммы» — схемы разводки контроллеров и их разъёмов, вакуумные диаграммы всех карбюраторных систем питания;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание!

Некоторые модели специально настраивались производителем для работы с катализатором.

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно.

Обращаем внимание на порядок затяжки болтов головки блока цилиндров у моделей.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Rover MG Metro/

Metro Sport /

GT / GTa

Rover Metro Van 1,3

Rover Metro Van 1,3

Rover Metro / 100 1,1

Rover Metro / 100 1,1

Rover Metro / 100 1,4 8V

2

Специальное замечание

Двигатель специально отрегулирован для работы с катализатором

Двигатель специально отрегулирован для работы с катализатором

3

Года выпуска

1989-1991

1987-1993

1989-1993

1990-1993

1990-1994

1990-1994

4

Код двигателя

12 HF

12 HD 14/15 AA

12 HE 41 / 42

K8 – 1,1

K8 – 1,1

K8 – 1,4

5

Тип двигателя

OHV

OHV

OHV

OHC

OHC

OHC

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

1275 (1258)

1275 (1258)

1275 (1258)

1120 (1105)

1120 (1105)

1397 (1386)

8

Свечи зажигания – производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

9

- тип

GSP 4362

GSP 4362

GSP 4362

GSP 6662

GSP 6662

GSP 6662

 

Моменты затяжек

 

 

 

(**)

(**)

(**)

10

Головка цилиндров – 1 стадия

38

38

38

20

20

20

11

- 2 стадия

75

75

75

180 градусов

180 градусов

180 градусов

12

- 3 стадия

запустить двигатель на 15 мин.

запустить двигатель на 15 мин.

запустить двигатель на 15 мин.

180 градусов

180 градусов

180 градусов

13

- 4 стадия

выждать 2 часа

выждать 2 часа

выждать 2 часа

14

- 5 стадия

отпустить + 75

отпустить + 75

отпустить + 75

15

Коренные подшипники

85

85

85

16

Шатунные подшипники

гайки : 45,

болты : 50

гайки : 45,

болты : 50

гайки : 45,

болты : 50

17

Маховик

152

152

152

85

85

85

18

Шкив коленвала

102

102

102

160

160

160

19

Свечи зажигания

25

25

25

25

25

25

20

Передняя ступица

272

272

210

210

210

21

Задняя ступица

88

88

120

120

120

22

Колеса

57

57

57

70

70

70

 

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей    Rover MG Metro / Metro Sport / GT / GTa / Van 1,3
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей
Rover MG Metro / Metro Sport / GT / GTa / Van 1,3
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей Rover Metro / 100 1,1 / 100 1,4 8V
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей
Rover Metro / 100 1,1 / 100 1,4 8V

(*) В скобках объем двигателя для исчисляемого налога в Германии.

(**) Болты головки цилиндров.

Запомнить первоначальное расположение. Вычистить и смазать резьбу. При снятой головке цилиндров закрутить болты ручным усилием. Измерять между поверхностью блока и низом болта.

Максимальная длина болта – 97 мм.

Другой способ : снять трубку подвода масла и закрутить болты ручным усилием. При заходе резьбовой части на полную длину болт можно использовать повторно. Если нет : измерять между верхом трубки подвода масла и низом головки блока.

Максимальная длина болта – 378 мм.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!