Моменты затяжек бензиновых моделей Rover Mini 1000 / Cooper / SPi

0
696
Rover Mini Cooper

Rover Mini CooperПредставлены моменты затяжек резьбовых соединений для очень популярных и стильных бензиновых малолитражек Rover Minu – 1000 / Cooper и SPi как с инжекторной системой питания, так и с карбюраторами. Прекрасные ходовые качества этих моделей заслужили всеобщее признание не только у себя на родине, в Англии, но и по всему миру. Обращаем внимание на некоторые отличия параметров при общей видимой их идентичности.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов не только всех моделей Rover, но и многих других;
  • «Карбюраторы / Электросхемы» и «Карбюраторы / Вакуумные диаграммы» — схемы разводки контроллеров и их разъёмов, вакуумные диаграммы всех карбюраторных систем питания;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание!

Все модели специально настраивались производителем для работы с катализатором.

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но важно отметить, тем не менне, соблюдение правильного порядка затяжки.

Обращаем внимание на порядок затяжки болтов головки блока цилиндров у моделей Rover Mini 1000 и Rover Mini Cooper.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Rover Mini 1000

Rover Mini 1000

Rover Mini 1000

Rover Mini Cooper

Rover Mini

SPi

Rover Mini

Cooper

2

Специальное замечание

Двигатель специально отрегулирован для работы в Германии

Двигатель специально отрегулирован для пониженной степени сжатия

Двигатель специально отрегулирован для работы с катализатором

Двигатель специально отрегулирован для работы с катализатором

3

Года выпуска

1988-1992

1989-1992

1989-1992

1990-1991

1991-1994

1991-1994

4

Код двигателя

99HD 81

99HE 20

99HE 22

12A 2A F53

12A 2D F75 /

12A 2D F76

12A 2E F77

5

Тип двигателя

OHV

OHV

OHV

OHV

OHV

OHV

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

2501 (2484)

998 (986)

998 (986)

1275 (1258)

1275 (1256)

1275 (1256)

8

Свечи зажигания – производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

9

- тип

GSP 4382

GSP 4382

GSP 4382

GSP 4362

GSP 4462

GSP 4462

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

10

Головка цилиндров – 1 стадия

34

34

34

34

34

34

11

- 2 стадия

68

68

68

68

68

68

12

- 3 стадия

запустить двигатель на 15 мин.

запустить двигатель на 15 мин.

запустить двигатель на 15 мин.

запустить двигатель на 15 мин.

13

- 4 стадия

выждать 2 часа

выждать 2 часа

выждать 2 часа

выждать 2 часа

14

- 5 стадия

отпустить + 68

отпустить + 68

отпустить + 68

отпустить + 68

15

Коренные подшипники– 1 стадия

85

85

85

85

85

85

16

Шатунные подшипники

50

50

50

45

45

45

17

Маховик

152

152

152

152

152

152

18

Шкив коленвала

102

102

102

102

102

102

19

Свечи зажигания

25

25

25

25

25

25

20

Передняя ступица

с двумя отверстиями для шплинта : 203;

с одним оверстием для шплинта : 262

с двумя отверстиями для шплинта : 203;

с одним оверстием для шплинта : 262

с двумя отверстиями для шплинта : 203;

с одним оверстием для шплинта : 262

с двумя отверстиями для шплинта : 203;

с одним оверстием для шплинта : 262

с двумя отверстиями для шплинта : 203;

с одним оверстием для шплинта : 262

с двумя отверстиями для шплинта : 203;

с одним оверстием для шплинта : 262

21

Задняя ступица

81

81

81

81

81

81

22

Колеса

стальные диски : 63;

диски из сплава : 57

стальные диски : 63;

диски из сплава : 57

стальные диски : 63;

диски из сплава : 57

50

стальные диски : 63;

диски из сплава : 57

стальные диски : 63;

диски из сплава : 57

 

Рис. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей Rover Mini 1000 / Cooper / SPi
Рис. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей
Rover Mini 1000 / Cooper / SPi

(*) В скобках объем двигателя для исчисляемого налога в Германии.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!