Моменты затяжек дизельных моделей Alfa Romeo 155 2,0 D-Turbo / 155 2,5 D-Turbo / 164TD 2,5 / 164 2,6D Turbo / 164 / 164 Super Turbo с двигателями VM / AR

0
725
Alfa Romeo 164

Alfa Romeo 164Представляем моменты затяжек резьбовых соединений моделей Alfa Romeo выпуска второй половины 90-ых годов.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

В многочисленных разделах сайта большая подборка информации на все узлы бензиновых моделей – технические данные, регулировка карбюраторных систем, их вакуумные и электрические схемы и разъёмы контроллеров карбюраторов.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модели Alfa 155 2,0 D-Turbo и Alfa 155 2,5 D-Turbo двигатель типа OHC, все остальные – OHV;
  • только модель Alfa 164 TD 2,5 допускае\ют регулировку временных параметров работы двигателя в динамике;
  • регулировку зазоров клапанов на моделях Alfa 164 производитель настоятельно рекомендует производить точно и на холодных;
  • на моделях Alfa 155 2,5 D-Turbo производитель рекомендует использовать только свечи Beru, альтернативы не предлагается.

Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обращаем особое внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер. Общая тенденция такова – чем мощнее двигатель, тем больше моменты затяжек.

Внимание !

Представляемая схема расположения болтов в головке блока цилиндров не относится к модели Alfa 155 2,0 D-Turbo с двигателем AR 67 501.

Обратите особое внимание на затяжку болтов в головке блока цилиндров у моделей 164 / 164 Super D-Turbo с двигателем VM 08B – стадии выполнения работ по линиям «a» и «b» не совпадают.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1

Модель

Alfa 155 2,0 D-Turbo

Alfa 155 2,5

D-Turbo

Alfa 164 TD 2,5

Alfa 164 2,5D Turbo

Alfa 164 / 164 SuperD-Turbo

2

Года выпуска

1993-1995

1993-1995

1987-1992

1988-1993

1993-1995

3

Код двигателя

AR 67 501

VM 07B

VM 84A

VM 08B

VM 08B

4

Тип двигателя

OHC

OHC

OHV

OHV

OHV

5

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

6

Емкость (куб.см)(***)

1929

2499

2500

2500

2500

7

Марка свечей зажигания – Beru

663 MJ

657 MJ

657 MJ

657 MJ

657 MJ

8

- Bosch

 

 

0 250 201 012

0 250 201 033

0 250 201 033

9

- Champion

CH 68

 

CH 70

CH 70

CH 70

10

- Lucas / CAV

 

 

HDS 267

 

 

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

11

Головка цилиндров – болты M12*1,25

 

 

 

 

 

12

- 1 стадия

50

 

 

 

 

13

- 2 стадия

100

 

 

 

 

14

- 3 стадия

90 градусов

 

 

 

 

15

- 4 стадия

90 градусов

 

 

 

 

16

- 5 стадия

после пробега в

30-40 км

 

 

 

 

17

- 6 стадия

выждать 5 часов

 

 

 

 

18

- 7 стадия

90 градусов

 

 

 

 

 

Головка цилиндров – болты M8*1,25

 

 

 

 

 

19

- 1 стадия

30

 

 

 

 

20

- 2 стадия

после пробега в

30-40 км

 

 

 

 

21

- 3 стадия

выждать 5 часов

 

 

 

 

22

- 4 стадия

30

 

 

 

 

 

Головка цилиндров – линия «a»

 

 

 

 

 

23

- 1 стадия

 

29

29

29

29 – 31

24

- 2 стадия

 

50 градусов

50 градусов

50 градусов

29 – 31

25

- 3 стадия

 

50 градусов

50 градусов

50 градусов

70 градусов

26

- 4 стадия

 

запустить двигатель на 20 минут

запустить двигатель на 20 минут

запустить двигатель на 20 минут

70 градусов

27

- 5 стадия

 

выждать 2,5 часа

выждать 2,5 часа

выждать 2,5 часа

-

28

- 6 стадия

 

30 градусов

30 градусов

30 градусов

запустить двигатель на 20 минут

29

- 7 стадия

 

 

 

 

выждать 3,5 часа

30

- 8 стадия

 

 

 

 

ослабить на 30 градусов

31

- 9 стадия

 

 

 

 

120

32

- 10 стадия

 

 

 

 

-

 

Головка цилиндров – линия «b»

 

 

 

 

 

33

- 1 стадия

 

25

25

25

-

34

- 2 стадия

 

50

50

50

-

35

- 3 стадия

 

88

88

88

-

36

- 4 стадия

 

запустить двигатель на 20 минут

запустить двигатель на 20 минут

запустить двигатель на 20 минут

-

37

- 5 стадия

 

выждать 2,5 часа

выждать 2,5 часа

выждать 2,5 часа

76 — 84

38

- 6 стадия

 

ослабить на 30 градусов + затянуть на 88

ослабить на 30 градусов + затянуть на 88

ослабить на 30 градусов + затянуть на 88

запустить двигатель на 20 минут

39

- 7 стадия

 

 

 

 

выждать 2,5 часа

40

- 8 стадия

 

 

 

 

-

41

- 9 стадия

 

 

 

 

-

42

- 10 стадия

 

 

 

 

85 – 94

43

Коренные подшипники – 1 стадия

57

23

23

23

23

44

- 2 стадия

113

43 – 48

43 – 48

43 – 48

43 – 48

45

Шатунные подшипники – 1 стадия

25

40

40

40

40

46

- 2 стадия

50 градусов

79 – 84

79 – 84

79 – 84

79 – 84

47

Маховик

142

108

108

108

108

48

Защёлка маховика

33 – 40

33 – 40

9 – 25

9 – 25

9 – 25

49

Дампфер коленвала

190

176

176

176

200

50

Шкив коленвала

 

127

127

127

 

51

Крышка коленвала

 

 

15

15

15

52

Инжектор / Зажим

78

24 – 29

24 – 29

24 – 29

59 – 72

53

Разъемы трубопроводов инжекторов

24

15 – 20

15 – 20

15 – 20

15 – 20

54

Шестерня инжекторного насоса

49

88

88

88

88

55

Фланец инжекторного насоса

25

30

30

30

29 – 31

56

Установка инжекторного насоса

29

 

 

 

 

57

Свечи

18

22 – 24

22 – 24

22 – 24

23 – 25

58

Передняя ступица

 

 

356 – 400

356 – 400

356 – 400

59

Задняя

304 – 366

304 – 366

250 – 300

250 – 300

250 – 300

60

Тяга рулевого управления

29 – 35

29 – 35

50 – 60

50 – 60

50 – 60

61

Тормозные провода к фиксаторам – передние

50

50

35

35

35

62

- задние

50

50

33

33

33

63

Тормозные провода к ступицам – передние

22

22

55

55

55

64

- задние

22

22

46

46

46

65

Колеса

85;

алюминиевые : 95

85;

алюминиевые : 95

95 — 105

95 — 105

95 — 105

Рис. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей VM 07B, VM 84A, VM 08B (модели Alfa 155 2,0 D-Turbo; Alfa 155 2,5 D-Turbo; Alfa 164TD 2,5; Alfa 164 2,5D Turbo и Alfa 164 / 164 Super D-Turbo)
Рис. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей VM 07B, VM 84A, VM 08B (модели Alfa 155 2,0 D-Turbo; Alfa 155 2,5 D-Turbo; Alfa 164TD 2,5; Alfa 164 2,5D Turbo и Alfa 164 / 164 Super D-Turbo)

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!