Моменты затяжек дизельных моделей Audi 100D Turbo 2,5 / 100 / A6 1,9 TDI / 100D 2,4 / 100D Turbo 2,5

0
1029
Audi 100D

Audi 100DПредставляем моменты затяжек резьбовых соединений моделей Audi 100 с двигателями объёмами 1,9, 2,4 и 2,5 литра. Немецкое качество и дизайн снискали этим моделям славу по всему миру. На все модели ставились насосы фирмы Bosch.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

В многочисленных разделах сайта большая подборка информации на все узлы бензиновых моделей – технические данные, регулировка карбюраторных систем, их вакуумные и электрические схемы и разъёмы контроллеров карбюраторов.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модели Audi 100 / A6 1,9 TDI имеют 4-цилиндровый двигатель;
  • все модели имеют гидравлические зазоры клапанов и автоматическую трансмиссию;
  • только модель Audi 100D 2,4 допускает регулировку временных параметров работы двигателя в динамике.

Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обращаем особое внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер. Общая тенденция такова – чем мощнее двигатель, тем больше моменты затяжек.

Обращаем внимание на особый порядок затяжки болтов головки блока цилиндров у всех моделей.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1

Модель

Audi 100D Turbo 2,5

Audi 100 / A6 1,9 TDI

Audi 100D 2,4

Audi 100D Turbo 2,5

Audi 100D Turbo 2,5

2

Года выпуска

1990 – 1991

1994 – 1995

1991 – 1994

1991 – 1994

1991 – 1994

3

Код двигателя

1T

1Z

AAS

ABP

AAT

4

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5

Количество цилиндров

5

4

5

5

5

6

Емкость (куб.см)(***)

2461

1896

2371

2461

2461

7

Марка свечей зажигания – Beru

855 MJ

855 MJ

857 MJ

855 MJ

855 MJ

8

- Bosch

0 250 202 009

0 250 202 009

0 250 201 032

0 250 202 009

0 250 202 009

9

- Champion

CH 69

10

- Lucas / CAV

HDS 217

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

11

Головка цилиндров – 1 стадия

40

40

40

40

40

12

- 2 стадия

60

60

60

60

60

13

- 3 стадия

180 градусов

180 градусов

90 градусов

180 градусов

180 градусов

14

- 4 стадия

запустить двигатель и прогреть его до 50 градусов

запустить двигатель и прогреть его до 50 градусов

90 градусов

запустить двигатель и прогреть его до 50 градусов

запустить двигатель и прогреть его до 50 градусов

15

- 5 стадия

90 градусов

90 градусов

запустить двигатель на 15 минут

90 градусов

90 градусов

16

- 6 стадия

после пробега в 1000 км

90 градусов

после пробега в 1000 км

после пробега в 1000 км

17

- 7 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

18

Коренные подшипники – 1 стадия

32

65

32

30

30

19

- 2 стадия

65

90 градусов

65

90 градусов

90 градусов

20

Шатунные подшипники – 1 стадия

30

30

30

30

30

21

- 2 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

22

Маховик

короткие болты с шайбой : 30 + 90 градусов;

короткие болты без шайбы : 75

30 +

90 градусов

30 +

90 градусов

30 +

90 градусов

30 +

90 градусов

23

Дампфер коленвала

100 +

180 градусов

90 +

180 градусов

450

160 +

180 градусов

160 +

180 градусов

24

Шкив коленвала

120

45

болты на 8,8 : 85;

болты на 10,9 : 30 +

90 градусов

30 +

90 градусов

30 +

90 градусов

25 Шестерня коленвала

20

20

20

20

20

26

Крышка коленвала

10

10

10

10

10

27

Инжектор / Зажим

20

20

70

20

20

28

Разъемы трубопроводов инжекторов

25

25

25

30

30

29

Шестерня инжекторного насоса

160

55

50

45

45

30

Фланец инжекторного насоса

20

25

25

25

25

31

Установка инжекторного насоса

45

50

25

25

32

Фиксация сопла

70

33

Свечи

15

15

30

15

15

34

Передняя ступица

280

200 +

90 градусов

280

200 +

90 градусов

200 +

90 градусов

35

Тяга рулевого управления

50

50

50

50

50

36

Тормозные провода к фиксаторам – передние

Teves : 25;

Girling : 35

25

25

25

25

37

- задние

35

35

35

35

38

Тормозные провода к ступицам – передние

125

125

125

125

125

39

- задние

65

65

65

65

40

Колеса

110

110

110

110

110

Рис. 1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 1Z (модели Audi 100 / A6 1,9 TDI)
Рис. 1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 1Z (модели Audi 100 / A6 1,9 TDI)
Рис. 2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 1T, AAS, ABP, AAT (модели Audi 100D Turbo 2,5 / 100D 2,4 / 100D Turbo 2,5)
Рис. 2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 1T, AAS, ABP, AAT (модели Audi 100D Turbo 2,5 / 100D 2,4 / 100D Turbo 2,5)

 OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!