Моменты затяжек дизельных моделей Audi 80D Turbo 1,6 / 80D 1,9 / 80D Turbo 1,9 / 100D Turbo 2,0

0
654
Audi 100D

Audi 100DПредставляем моменты затяжек резьбовых соединений моделей Audi 80 и 100 с двигателями объёмами 1,6, 1,9, и 2,0 литра. Немецкое качество и дизайн снискали этим моделям славу по всему миру. На все модели ставились насосы фирмы Bosch.

 

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

В многочисленных разделах сайта большая подборка информации на все узлы бензиновых моделей – технические данные, регулировка карбюраторных систем, их вакуумные и электрические схемы и разъёмы контроллеров карбюраторов.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модель Audi 100D Turbo 2,0 имеет 5-цилиндровый двигатель;
  • все модели допускают регулировку временных параметров работы двигателя в динамике;
  • все модели имеют гидравлические зазоры клапанов и автоматическую трансмиссию.

Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обращаем особое внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер. Общая тенденция такова – чем мощнее двигатель, тем больше моменты затяжек.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1

Модель

Audi 80D Turbo 1,6

Audi 80D

1,9

Audi 80D Turbo 1,9

Audi 80D Turbo 1,9

Audi 100D Turbo 2,0

2

Года выпуска

1989 – 1991

1989 – 1991

1991 – 1994

1991 – 1994

1988 – 1991

3

Код двигателя

SB

1Y

AAZ

1Z

NC

4

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5

Количество цилиндров

4

4

4

4

5

6

Емкость (куб.см)(***)

1588

1896

1896

1896

1986

7

Марка свечей зажигания – Beru

857 MJ

857 MJ

857 MJ

855 MJ

857 MJ

8

- Bosch

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 202 009

0 250 201 032

9

- Champion

CH 69

CH 69

CH 69

10

- Lucas / CAV

HDS 217

HDS 217

HDS 343

HDS 217

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

11

Головка цилиндров – 1 стадия

40

40

40

40

40

12

- 2 стадия

60

60

60

60

60

13

- 3 стадия

180 градусов

180 градусов

180 градусов

180 градусов

180 градусов

14

- 4 стадия

запустить двигатель и прогреть его до 50 градусов

запустить двигатель и прогреть его до 50 градусов

запустить двигатель и прогреть его до 50 градусов

запустить двигатель и прогреть его до 50 градусов

запустить двигатель и прогреть его до 50 градусов

15

- 5 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

16

- 6 стадия

после пробега в 1000 км

после пробега в 1000 км

17

- 7 стадия

90 градусов

90 градусов

18

Коренные подшипники – 1 стадия

65

32

32

65

32

19

- 2 стадия

65

65

90 градусов

65

20

Шатунные подшипники – 1 стадия

30 + 180 градусов

30

30

30

30

21

- 2 стадия

95 градусов

95 градусов

95 градусов

180 градусов

22

Маховик

короткие болты с шайбой : 30 + 90 градусов;

короткие болты без шайбы : 75

короткие болты с шайбой : 30 + 90 градусов;

короткие болты без шайбы : 75

30 + 90 градусов

30 + 90 градусов

короткие болты с шайбой : 30 + 90 градусов;

короткие болты без шайбы : 75

23

Защёлка маховика

25

25

25

25

24

Дампфер коленвала

90 + 180 градусов

90 + 180 градусов

90 + 180 градусов

350

25

Шкив коленвала

45

45

45

85

26 Шестерня коленвала

20

20

20

20

27

Крышка коленвала

11

10

10

10

28

Инжектор / Зажим

70

70

70

20

70

29

Разъемы трубопроводов инжекторов

25

25

25

25

25

30

Шестерня инжекторного насоса

45

45

45

55

50

31

Фланец инжекторного насоса

25

25

25

25

25

32

Установка инжекторного насоса

25

25

25

33

Фиксация сопла

70

70

70

70

34

Свечи

30

30

30

15

30

35

Передняя ступица

230

230

M14 : 120 +

90 градусов;

M16 : 200 +

90 градусов

M14 : 120 +

90 градусов;

M16 : 200 +

90 градусов

280

36

Тяга рулевого управления

30

30

30

50

37

Тормозные провода к фиксаторам – передние

Teves : 25;

Girling : 35

Teves : 25;

Girling : 35

Teves : 25;

Girling : 35

Teves : 25;

Girling : 35

38

Тормозные провода к ступицам – передние

125

125

125

125

39

Колеса

110

110

110

110

110

Рис. 1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей SB, 1Y, AAZ, 1Z (модели Audi 80D Turbo 1,6 / 80D 1,9 / 80D Turbo 1,9)
Рис. 1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей SB, 1Y, AAZ, 1Z (модели Audi 80D Turbo 1,6 / 80D 1,9 / 80D Turbo 1,9)
Рис. 2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей NC (модель Audi 100D Turbo 2,0)
Рис. 2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей NC (модель Audi 100D Turbo 2,0)

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!