Моменты затяжек дизельных моделей Lancia Prisma D / Prisma Turbo D / Delta Turbo D / Dedra Turbo D / Thema Turbo D / DS / Kappa 2,4TD

0
626
Lancia Delta

Lancia DeltaПриведены моменты затяжек всех резьбовых соединений дизельных моделей Lancia, выпускавшиеся в 1990-ых годах : Prisma D / Prisma Turbo D / Delta Turbo D / Dedra Turbo D / Thema Turbo D / DS / Kappa 2,4TD.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

В многочисленных разделах сайта большая подборка информации на все узлы бензиновых моделей – технические данные, регулировка карбюраторных систем, их вакуумные и электрические схемы и разъёмы контроллеров карбюраторов.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модели Lancia Thema Turbo DS и Kappa 2,4 TD не допускают регулировку временных параметров работы двигателя в динамике;
  • на модели Kappa производитель настоятельно рекомендует устанавливать только свечи Beru, альтернативные варианты не предлагаются.

Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обращаем особое внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер. Общая тенденция такова – чем мощнее двигатель, тем больше моменты затяжек.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Prisma D

Prisma

Turbo D,

Delta Turbo D

Dedra

Turbo D

Dedra

Turbo D

Thema

Turbo D

Thema

Turbo DS

Kappa 2,4 TD

2

Года выпуска

1986 – 1991

1986 – 1993

1989 – 1995

1991 – 1995

1988 – 1992

1992 – 1994

1994 – 1995

3

Код двигателя

831 D,000

831 D1,000

835 A4,000

160 D1,000

8144,97

8144,97Y

838 A3,000

4

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

5

6

Емкость (куб.см)

1929

1929

1929

1929

2499

2499

2387

7

Устанавливаемый насос

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

8

Марка свечей зажигания – производитель Beru

663 MJ

663 MJ

663 MJ

663 MJ

917 MJ

917 MJ

9 800 207

354A

9

– производитель Bosch

0 250 201 005

0 250 201 005

0 250 201 005

0 250 201 005

10

- производитель Champion

CH 68

CH 68

CH 68

CH 68

CH 88

CH 88

11

– производитель Lucas/CAV

HDS 295

HDS 295

HDS 295

HDS 299

HDS 299

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

 

12

Головка цилиндров – 1 стадия

болты 1-10 : 50;

болты 11-14 :

30

болты 1-10 : 50;

болты 11-14 :

30

болты 1-10 : 50;

болты 11-14 :

30

болты M12*1,25 : 50;

болты M8*1,25 : 30

40

60

65

13

- 2 стадия

болты 1-10 : 100

болты 1-10 : 100

болты 1-10 : 100

болты M12*1,25 : 100

40

60

90 градусов

14

- 3 стадия

болты 1-10 : 90 градусов

болты 1-10 : 90 градусов

болты 1-10 : 90 градусов

болты M12*1,25 : 90 градусов

180 градусов

90 градусов

90 градусов

15

- 4 стадия

болты 1-10 : 90 градусов

болты 1-10 : 90 градусов

болты 1-10 : 90 градусов

болты M12*1,25 : 90 градусов

90 градусов

90 градусов

16

- 5 стадия

болты 1-10 : после пробега в 30-40 км

болты 1-10 : после пробега в

30-40 км

после пробега в

30-40 км

17

- 6 стадия

болты 1-10 : выждать 4 часа

болты 1-10 : выждать 4 часа

выждать 5 часов

18

- 7 стадия

болты 1-10 : 90 градусов;

болты 11-14 :

30

болты 1-10 : 90 градусов;

болты 11-14 :

30

болты M12*1,25 : 90 градусов;

болты M8*1,25 : 30

19

Коренные подшипники – 1 стадия

56

56

56

56

80

80

56

20

- 2 стадия

113

113

113

113

160

160

113

21

Шатунные подшипники – 1 стадия

25

25

25

25

57

50

25

22

- 2 стадия

50 градусов

50 градусов

50 градусов

50 градусов

115

65 градусов

50 градусов

23

Маховик

142

142

142

142

125

125

142

24

Защёлка маховика

38

38

38

38

20

20

25

Дампфер коленвала

190

190

190

190

360

26

Шестерня коленвала

118

118

118

118

25

25

118

27

Фиксирующая крышка коленвала

19

19

19

19

21

21

28

Крышка коленвала

8

29

Инжектор / Зажим

78

35

70

55

30

Разъемы трубопроводов инжекторов

24

24

49

24

31

Шестерня инжекторного насоса

49

49

25

49

25

32

Сопла инжектора

25

25

25

25

25

33

Установка инжекторного насоса

29

25

34

Свечи

18

15-20

15

35

Передняя ступица

294

294

болты M22*1,5 : 320;

болты M24*1,5 : 360;

320

450

360

60 +/-

52 градуса

36

Задняя

216

216

320

320

320

320

320

37

Тяга рулевого управления

35

35

34

34

50

38

38

38

Тормозные провода к ступицам – передние

24

24

39

Тормозные провода к фиксаторам – передние

55

55

53

53

55

110

160

40

- задние

53

53

47

47

55

41

Колеса

86

86

86

86

88

98

98

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 831 D,000 / 831 D1,000 / 835 A4,000 / 160 D1,000 (модели Lancia Prisma D / Prisma Turbo D / Delta Turbo D / Dedra Turbo D)
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 831 D,000 / 831 D1,000 / 835 A4,000 / 160 D1,000 (модели Lancia Prisma D / Prisma Turbo D / Delta Turbo D / Dedra Turbo D)
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 8144,97 / 8144,97Y (модели Lancia Thema Turbo D / DS)
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 8144,97 / 8144,97Y (модели Lancia Thema Turbo D / DS)
Рис.3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателя 838 A3,000 (модели Lancia Kappa 2,4TD)
Рис.3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателя 838 A3,000 (модели Lancia Kappa 2,4TD)

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!