Моменты затяжек дизельных моделей Land Rover 90 2,5D / 110 2,5D / 90 2,5TD / 110 2,5TD / 90 2,5 TDi / 110 2,5 TDi / Defender 2,5 TDi

0
886
Land Rover Discovery

Land Rover DiscoveryПриведены моменты затяжек всех резьбовых соединений очень популярных в странах Восточной Европы дизельных моделей Land Rover 90 2,5D / 110 2,5D / 90 2,5TD / 110 2,5TD / 90 2,5 TDi / 110 2,5 TDi / Defender 2,5 TDi с насосами Bosch и CAV.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

В многочисленных разделах сайта большая подборка информации на все узлы бензиновых моделей – технические данные, регулировка карбюраторных систем, их вакуумные и электрические схемы и разъёмы контроллеров карбюраторов.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно. Затяжку необходимо проводить по кругу от двух центральных болтов.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • все модели имею 4-цилиндровый двигатель OHV;
  • все модели допускают регулировку временных параметров работы двигателя в динамике;
  • регулировку зазоров клапанов на всех моделях необходимо проводить в холодном состоянии.

Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обращаем особое внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер. Общая тенденция такова – чем мощнее двигатель, тем больше моменты затяжек.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

90 2,5D

110 2,5D

90 2,5TD

110 2,5TD

90 2,5TDi

110 2,5TDi

Defender 2,5TDi

Discovery

TDi

Discovery

2,5 TDi

2 Года выпуска

1985-1990

1987-1992

1991-1994

1994-1995

1990-1994

1994-1995

3 Код двигателя

12J

200 TDi

300 TDi

200 TDi

300 TDi

4 Тип двигателя

OHV

OHV

OHV

OHV

OHV

OHV

5 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

6 Емкость (куб.см)

2495

2495

2495

2495

2495

2495

Моменты затяжек
7 Головка цилиндров – 1 стадия

35

35

40

40

40

40

8 - 2 стадия

70

70

60 градусов

60 градусов

60 градусов

60 градусов

9 - 3 стадия

115 – 130

115 – 130

60 градусов

60 градусов

60 градусов

60 градусов

10 - 4 стадия

M12 x 140 :

20 градусов

M12 x 140 :

20 градусов

11 Коренные подшипники – 1 стадия

68

68

68

66

68

65 – 68

12 - 2 стадия

136

136

136

133

136

130 – 136

13 Шатунные подшипники – 1 стадия

23

20

30

29

30

28 – 31

14 - 2 стадия

46

41

60

59

60

56 – 62

15 Маховик

130 – 143

130 – 143

139 – 153

146

139 – 153

139 – 153

16 Защёлка маховика

30 – 38

30 – 38

30 – 38

34

30 – 38

34

17 Дампфер коленвала

260 – 280

260 – 280

333 – 350

342

333 – 350

80 +

90 градусов

18 Шестерня коленвала

80

40 – 50

80

19 Крышка коленвала

10

4 – 5

10

20 Инжектор / Зажим

6 – 8

6 – 8

20 – 25

25

20 – 25

20 – 25

21 Разъемы трубопроводов инжекторов

14 – 20

22 – 25

29

22 – 25

22 – 25

22 Шестерня инжекторного насоса

42 – 48

23 Фланец инжекторного насоса

22 – 28

22 – 28

22 – 28

25

22 – 28

22 – 28

24 Установка инжекторного насоса

22 — 28

22 – 28

22 – 28

25

22 – 28

22 – 28

25 Свечи

15 – 30

15 – 30

15 – 30

20

15 – 30

15 – 30

26 Тяга рулевого управления

41

41

41

40

40

40

27 Тормозные провода к ступицам – передние

145

145

145

145

82

82

28 - задние

100

82

82

29 Колеса

100 — 120

108

108

108

129

130

 

Рис. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 12J / 200 TDi / 300 TDi  (модели Land Rover 90 2,5D / 110 2,5D / 90 2,5TD / 110 2,5TD / 90 2,5 TDi / 110 2,5 TDi / Defender 2,5 TDi)
Рис. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 12J / 200 TDi / 300 TDi
(модели Land Rover 90 2,5D / 110 2,5D / 90 2,5TD / 110 2,5TD / 90 2,5 TDi / 110 2,5 TDi / Defender 2,5 TDi)

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!