Моменты затяжек дизельных моделей Mitsubishi Lancer 2,0D / Galant 1,8 Turbo-D / Galant 2,0 Turbo-D / Shogun 2,5 Turbo-D / Shogun 2,8TD / Pajero 2,5 Turbo-D / Pajero 2,8TD

0
1365
Mitsubishi Lancer === 133

Mitsubishi Lancer === 133Приведены моменты затяжек всех резьбовых соединений дизельных моделей Mitsubishi Lancer 2,0D / Galant 1,8 Turbo-D / Galant 2,0 Turbo-D /

Shogun 2,5 Turbo-D / Shogun 2,8TD / Pajero 2,5 Turbo-D / Pajero 2,8TD, внедорожники — одни из самых популярных в своём классе.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

В многочисленных разделах сайта большая подборка информации на все узлы бензиновых моделей – технические данные, регулировка карбюраторных систем, их вакуумные и электрические схемы и разъёмы контроллеров карбюраторов. 

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • на самые мощные из представленных моделей Shogun / Pajero 2,8 TD устанавливался и принципиально другой двигатель с новым для моделей Mitsubishi насосом Zexel;
  • на всех моделях производитель настоятельно рекомендует точно устанавливать зазоры клапанов, причём проводить настройку в их горячем состоянии;
  • только модели Mitsubishi Shogun / Pajero 2,5 Turbo-D с двигателями 4D 56 допускают регулировку временных параметров работы двигателя в динамике.

Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обращаем особое внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер. Общая тенденция такова – чем мощнее двигатель, тем больше моменты затяжек.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Mitsubishi Lancer 2,0D

Mitsubishi Galant 1,8 Turbo-D

Mitsubishi Galant 2,0 Turbo-D

Mitsubishi Shogun / Pajero 2,5 Turbo-D

Mitsubishi Shogun / Pajero 2,5 Turbo-D

Mitsubishi Shogun / Pajero 2,8TD

2

Года выпуска

1992 – 1995

1988 – 1994

1993 – 1995

1986 – 1991

1991 – 1995

1994 – 1995

3

Код двигателя

4D 68

4D 65

4D 68

4D 56

4D 56

4M 40

4

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

6

Емкость (куб.см)

1998

1796

1998

2477

2477

2835

7

Устанавливаемый насос

Nippon Denso

Diesel Kiki

Nippon Denso

Diesel Kiki

Diesel Kiki

Zexel

8

Марка свечей зажигания – производитель Beru

673 MJ

673 MJ

673 MJ

9

– производитель Bosch

0 250 202 003

0 250 202 003

0 250 202 003

10

- производитель Champion

CH 94

CH 94

CH 94

11

– производитель Lucas/CAV

DS 017

DS 017

DS 017

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

12

Головка цилиндров – 1 стадия

90 (*)

35 – 45

90 (*)

40 – 50

55 – 65

100

13

- 2 стадия

ослабить

75 – 85

ослабить

70 – 80

85 – 95

ослабить

14

- 3 стадия

40

115 – 125

40

105 – 115

115 – 125

50

15

- 4 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

16

- 5 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

17

Коренные подшипники– 1 стадия

25

34

25

41

41

20 +

90 градусов

18

- 2 стадия

90 градусов

68

90 градусов

83

83

90 градусов

19

Шатунные подшипники– 1 стадия

20

26

20

23

23

50

20

- 2 стадия

90 градусов

52

90 градусов

47

47

90 градусов

21

Маховик

135

128 – 137

127 – 137

130 – 140

130 – 140

125 / 135

22

Защёлка маховика

15 – 22

15 – 22

15 – 22

23

Дампфер коленвала

120

127

108 – 127

170 – 190

170 – 190

240

24

Шестерня коленвала

90

90

90

70

70

25

Фиксирующая крышка коленвала

20

20

20

20

20

26

Крышка коленвала

5 – 7

5 – 7

5 – 7

4

4

27

Инжектор / Зажим

55

50 – 60

24

50 – 60

50 – 60

55

28

Разъемы трубопроводов инжекторов

30

23 – 37

30

23 – 37

30

23

29

Шестерня инжекторного насоса

85

80 – 90

80 – 90

85

65

30

Фланец инжекторного насоса

24

15 – 22

15 – 22

19

23

31

Установка инжекторного насоса

24

18

24

24

23

32

Сопла инжектора

38

55

40

33

Свечи

18

15 – 20

18

15 – 20

15 – 20

18

34

Передняя ступица

200 – 260

200 – 260

196 – 255

35

Задняя ступица

180

36

Тяга рулевого управления

34

34

34

45

45

45

37

Тормозные провода к ступицам – передние

90

90

90

90

90

90

38

- задние

55

55

55

39

Колеса

90 — 110

90 — 110

88 – 108

100 — 120

100 — 120

100 — 120

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4D68 (модели Mitsubishi Lancer 2,0D)
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4D68 (модели Mitsubishi Lancer 2,0D)
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4D65 (модели Mitsubishi Galant 1,8 Turbo-D)
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4D65 (модели Mitsubishi Galant 1,8 Turbo-D)
Рис.3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4D68 (модели Mitsubishi Galant 2,0 Turbo-D)
Рис.3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4D68 (модели Mitsubishi Galant 2,0 Turbo-D)
Рис.4. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4D56 (модели Mitsubishi Shogun / Pajero 2,5 Turbo-D)
Рис.4. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4D56 (модели Mitsubishi Shogun / Pajero 2,5 Turbo-D)
Рис.5. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4M40 (модели Mitsubishi Shogun / Pajero 2,8D)
Рис.5. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4M40 (модели Mitsubishi Shogun / Pajero 2,8D)

(*) Внимание!

Производитель настоятельно рекомендует использовать болт с встроенной шайбой маскимальной длины в 119,7 мм.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!