Моменты затяжек дизельных моделей Mitsubishi Space Wagon 1,8 Turbo-D / Space Runner 2,0 Turbo-D / Space Wagon 2,0 Turb0-D / L200 / L200 2,5 Turbo-D / L300 Turbo-D / Canter T35

3
3237
Mitsubishi Space Wagon

Mitsubishi Space WagonПриведены моменты затяжек всех резьбовых соединений самых мощных дизельных моделей Mitsubishi Space Wagon 1,8 Turbo-D / Space Runner 2,0 Turbo-D / Space Wagon 2,0 Turb0-D / L200 / L200 2,5 Turbo-D / L300 Turbo-D / Canter T35, одних из самых популярных в своём классе.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

В многочисленных разделах сайта большая подборка информации на все узлы бензиновых моделей – технические данные, регулировка карбюраторных систем, их вакуумные и электрические схемы и разъёмы контроллеров карбюраторов.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно. 

adv

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модели L200 выпускались в полноприводной модификации;
  • на всех моделях требуется точная установка зазоров клапанов, причём проводить настройку только в их горячем состоянии;
  • производитель настоятельно рекомендует устанавливать на модель Canter T35 только свечи Bosch – альтернативы нет.

Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обращаем особое внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер. Общая тенденция такова – чем мощнее двигатель, тем больше моменты затяжек.

Обращаем внимание на изменённый порядок затяжки болтов головки блока цилиндров двигателей 4D65T моделей Mitsubishi Space Wagon 1,8 Turbo-D 1991-1994 годов выпуска.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Mitsubishi Space Wagon 1,8 Turbo-D

Mitsubishi Space Wagon 1,8 Turbo-D

Mitsubishi Space Wagon /

Space Runner 2,0 Turbo-D

Mitsubishi

L200

Mitsubishi

L200

2,5 Turbo-D

Mitsubishi

L300

D / Turbo-D

Mitsubishi

Canter T35

2

Года выпуска

1988 – 1991

1991 – 1994

1992 – 1995

1986 – 1995

1992 – 1995

1987 – 1995

1987 – 1995

3

Код двигателя

4D 65T

4D 65T

4D 68T

4D 56

4D 56T

4D 56

4D 56

4

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

6

Емкость (куб.см)

1795

1795

1998

2477

2477

2477

2477

7

Устанавливаемый насос

Bosch

Diesel Kiki

Nippon Denso

Diesel Kiki

Nippon Denso

Diesel Kiki

Diesel Kiki

8

Марка свечей зажигания – производитель Beru

673 MJ

673 MJ

673 MJ

9

– производитель Bosch

0 250 202 003

0 250 202 003

0 250 202 003

0 250 202 003

0 250 202 003

0 250 202 003

10

- производитель Champion

CH 94

CH 94

CH 94

CH 94

CH 94

11

– производитель Lucas/CAV

DS 017

DS 017

DS 017

DS 017

DS 017

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

 

12

Головка цилиндров – 1 стадия (*)

30 – 80

30 – 40

90 (*)

40 – 50

40 – 50

40 – 50

40 – 50

13

- 2 стадия

80 – 100

70 – 80

ослабить

70 – 80

70 – 80

70 – 80

70 – 80

14

- 3 стадия

103 – 112

115 – 125

40

105 – 115

105 – 115

105 – 115

105 – 115

- 4 стадия

90 градусов

- 5 стадия

90 градусов

19

Коренные подшипники – 1 стадия

34

34

25

41

41

41

41

20

- 2 стадия

68

68

90 градусов

83

83

83

83

21

Шатунные подшипники – 1 стадия

26

26

20

23

23

23

23

22

- 2 стадия

52

52

90 градусов

47

47

47

47

23

Маховик

128 – 137

128 – 137

135

130 – 140

135

130 – 140

130 – 140

24

Защёлка маховика

15 – 22

15 – 22

15 – 22

15 – 22

15 – 22

15 – 22

17 – 25

25

Дампфер коленвала

127

110 — 130

120

170 – 190

170 – 190

170 – 190

170 – 190

26

Шестерня коленвала

90

90

90

70

70

70

27

Фиксирующая крышка коленвала

20

20

20

20

20

20

28

Крышка коленвала

5 – 7

5 – 7

5 – 7

4

4

4

29

Инжектор / Зажим

60

55

55

50 – 60

50 – 60

50 – 60

50 – 60

30

Разъемы трубопроводов инжекторов

30

30

30

23 – 37

23 – 37

23 – 37

23 – 37

31

Шестерня инжекторного насоса

85

85

85

80 – 90

85

80 – 90

80 – 90

Фланец инжекторного насоса

18

18

24

15 – 22

15 – 22

15 – 22

15 – 22

Установка инжекторного насоса

18

18

24

20 – 27

32

Сопла инжектора

50 – 60

50 – 60

38

35 – 40

38

35 – 40

34

Свечи

18

18

18

15 – 20

15 – 20

15 – 20

15 – 20

35

Передняя ступица

220 – 260

220 – 260

200 – 260

36

Задняя ступица

230

37

Тяга рулевого управления

24 – 34

24 – 34

24 – 34

45

45

45

20 – 29

Тормозные провода к фиксаторам – передние

75

75

75

- задние

44

44

44

38

Тормозные провода к ступицам – передние

90

90

90

90

90

90

- задние

55

55

55

41

Колеса

70 — 80

90 — 110

90 — 110

120 — 140

120 — 140

120 — 140

100 — 120

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4D65T и 4D68T (модели Mitsubishi Space Wagon 1,8 Turbo-D / Space Wagon 2,0 Turbo-D / Space Runner 2,0 Turbo-D)
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4D65T и 4D68T (модели Mitsubishi Space Wagon 1,8 Turbo-D / Space Wagon 2,0 Turbo-D / Space Runner 2,0 Turbo-D)
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4D65T (модели Mitsubishi Space Wagon 1,8 Turbo-D 1991-1994 годов выпуска)
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4D65T (модели Mitsubishi Space Wagon 1,8 Turbo-D 1991-1994 годов выпуска)
Рис.3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4D56 и 4D65T (модели Mitsubishi L200 / L200 2,5 Turbo-D / L300 Turbo-D)
Рис.3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4D56 и 4D65T (модели Mitsubishi L200 / L200 2,5 Turbo-D / L300 Turbo-D)

 (*) Внимание!

Производитель настоятельно рекомендует использовать болт с встроенной шайбой максимальной длины в 119,7 мм.

adv

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Какой момент затяжки на митсубиси л200 с двигателем 4d56 с 16 клаппанами на шатунные и коренные вкладыши и так же на гбц

  2. какой момент затяжки шатунных и коренных вкладышей на ДВС 4д56?

  3. Какой момент затяжки на коренных и шатунных болтах на паджеро 2.5 2014 на двигатель 4D56 U

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!