Моменты затяжек дизельных моделей Volkswagen Passat 1,6D Turbo / 1,9D / 1,9TD / Taro 2,4

0
2979
Volkswagen Passat

Volkswagen PassatПриведены моменты затяжек всех резьбовых соединений дизельных моделей Volkswagen Passat 1,6D Turbo / 1,9D / 1,9TD / Taro 2,4D.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

В многочисленных разделах сайта большая подборка информации на все узлы бензиновых моделей – технические данные, регулировка карбюраторных систем, их вакуумные и электрические схемы и разъёмы контроллеров карбюраторов.

adv

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • на все модели Passat ставились насосы фирмы Bosch;
  • модель Taro оснащалась насосом Nippon Denso;
  • на всех моделях Passat гидравлические зазоры клапанов;
  • только модели Volkswagen Passat 1,6D Turbo / 1,9D / 1,9TD допускают регулировку временных параметров работы двигателя в динамике;
  • на модель Taro ставилась система воздушного кондиционирования;
  • регулировку зазоров клапанов на моделях Taro необходимо проводить – холодных.

Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обращаем особое внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер. Общая тенденция такова – чем мощнее двигатель, тем больше моменты затяжек.

Обращаем внимание на особые требования затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей.

  • модели Passat имеют различия в затяжек тормозных трубопроводов в зависимости от производителя.
  • моменты затяжек у Taro зависят от типа применённого привода – переднеприводной или полноприводной.
  • момент затяжки оконечных подшипников у Passat 1,6D Turbo зависит от типа используемого болта (см.рис.)

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

VW Passat 1,6D Turbo

VW Passat 1,9D

VW Passat 1,9D

VW Passat 1,9TD

VW Passat 1,9TD

VW Taro

 2,4D

2

Двигатель специально настраивался производителем для работы с катализатором

3 Года выпуска

1989-1994

1989-1994

1991-1994

1994-1995

1994-1995

1989-1995

4 Код двигателя

SB

1Y

AAZ

AAZ

1Z

2L

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

7 Емкость (куб.см)

1588

1896

1896

1896

1896

2446

8 Свечи – Beru

857 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

9 - Bosch

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 202 009

10 - Champion

CH 69

CH 69

11 - Lucas / CAV

HDS 217

HDS 217

HDS 343

HDS 343

Моменты затяжек
12 Головка цилиндров – 1 стадия

40 (**)

40 (**)

40 (**)

40 (**)

40 (**)

78

13 - 2 стадия

60

60

60

60

60

90 градусов

14 - 3 стадия

180 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

15 - 4 стадия

запустить двигатель и прогреть его до 50 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

16 - 5 стадия

90 градусов

запустить двигатель и прогреть его до 50 градусов

запустить двигатель и прогреть его до 50 градусов

запустить двигатель и прогреть его до 50 градусов

запустить двигатель и прогреть его до 50 градусов

17 - 6 стадия

после пробега в 1000 км

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

18 - 7 стадия

90 градусов

19 Шатунные подшипники – 1 стадия

32

32

32

65 (**)

65 (**)

52

20 - 2 стадия

65

65

65

90 градусов

90 градусов

103

21 Оконечные подшипники – 1 стадия

болты типа “A” : 50;

болты типа “B” : 30 + 180 градусов

30

30

30

30

54

22 - 2 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

23 Маховик (*)

30 + 90 градусов

30 + 90 градусов

30 + 90 градусов

60 + 90 градусов

60 + 90 градусов

123;

управляющая пластина : 98

24 Защёлка маховика

20

20

20

20

20

19

25 Дампфер коленвала

90 + 180 градусов

90 + 180 градусов

90 + 90 градусов (*)

90 + 90 градусов (*)

167

26 Шестерня коленвала

45

45

45

45

45

98

27 Фиксирующая крышка коленвала

20

20

20

20

20

25

28 Крышка коленвала

10

11

11

11

11

5

29 Инжектор / Зажим

70

70

70

70

20

64

30 Разъемы трубопроводов инжекторов

25

25

25

25

25

25

31 Шестерня инжекторного насоса

45

45

45

45

55

64

32 Фланец инжекторного насоса

25

25

25

25

25

21

33 Установка инжекторного насоса

25

25

25

25

25

18

34 Фиксатор сопла

70

37

35 Свечи

30

30

30

25

15

13

36 Передняя ступица

230

230

230

265

265

37 Тяга рулевого управления

35

35

35

35

35

90

38 Тормозные провода – передние (*)

VW II / Teves / Ate : 25;

Girling : 35

VW II / Teves / Ate : 25;

Girling : 35

VW II / Teves / Ate : 25;

Girling : 35

VW II / Teves / Ate : 25;

Girling : 35

VW II / Teves / Ate : 25;

Girling : 35

4×2 : 39

39 Тормозные провода к ступицам – передние

125

125

125

125

125

4×2 : 108;

4×4 : 123

40 Колеса

110

110

110

110

110

103

(*) Короткий винт с шайбой

(**) Длинный винт с шайбой

Рис. 1. Типы болтов для оконечных подшипников модели VW Passat 1,6D Turbo
Рис. 1. Типы болтов для оконечных подшипников модели VW Passat 1,6D Turbo
Рис. 2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей VW Passat 1,6D Turbo / 1,9D / 1,9TD
Рис. 2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей VW Passat 1,6D Turbo / 1,9D / 1,9TD
Рис. 3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей VW Taro 2,4D
Рис. 3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей VW Taro 2,4D

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров
adv

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!