Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Isuzu Piazza Turbo (JR 120) / Trooper 2,0 / 2,3 / 2,6i / 3,2i V6 24V / Campo

0
991
Isuzu Campo

Isuzu CampoПриведены моменты затяжек резьбовых соединений на бензиновые модели Isuzu Piazza Turbo (JR 120) / Trooper 2,0 / 2,3 / 2,6i / 3,2i V6 24V / Campo, выпускавшиеся в 90-ых годах и бывшие очень популярными. Обращаем внимание – некоторые модели для питания использовали карбюраторы, некоторые инжекторную систему с многоточечным впрыском топлива, многие настраивались производителем на использование катализатора. На моделях использовались различные системы зажиганием, регулировка зазоров клапанов должна производиться только в их горячем состоянии.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов не только всех моделей Isuzu, но и многих других;
  • «Карбюраторы / Электросхемы» и «Карбюраторы / Вакуумные диаграммы» — схемы разводки контроллеров и их разъёмов, вакуумные диаграммы всех карбюраторных систем питания;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, в том числе таблицы расшифровки маркировки, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание!

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно. Как всегда, обращаем внимание на некоторые отличия в моментах затяжек некоторых соединений. Несоблюдение этих отличий может привести к очень нежелательным последствиям.

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • Модель Trooper 3,2i V6 24V имеет существенные отличия по сравнению с другими 6-тью представленными моделями : электронный блок управления зажиганием без распределителя, гидравлические зазоры клапанов;
  • Модели Trooper 3,2i V6 24V выпускались и с автоматической трансмиссией;
  • Модели Campo выпускались с полным приводом.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Isuzu

Piazza Turbo (JR120)

Isuzu

Trooper 2,0

Isuzu

Trooper 2,3

Isuzu

Trooper 2,6i

Isuzu

Trooper 3,2i V6 24V

Isuzu

Campo

Isuzu

Campo

2

Специальное замечание

Двигатель специально настраивался для работы в Швеции и Швейцарии с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

3

Года выпуска

1988-1991

1988-1991

1988-1991

1988-1992

1992-1994

1988-1993

1988-1994

4

Код двигателя

4ZC1-T

4ZC1

4ZD1

4ZE1

4VD1

4ZD1

4ZD1

5

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

6

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

1994 (1981)

1994 (1981)

2254 (2224)

2559 (2536)

3165 (3116)

2254 (2224)

2254 (2224)

8

Свечи зажигания – производитель

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

9

- тип

BPR 6 ES

BPR 6 ES

BPR 6 ES

BPR 6 ES

BKR 6 E-11

BPR 6 ES-11

BPR 6 ES-11

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

 

10

Головка цилиндров– 1 стадия

80

78

78

78

40

40

11

- 2 стадия

100

88 – 108

88 – 108

88 – 108

88 – 108

78

78

12

- 3 стадия

88 – 108

88 – 108

13

Коренные подшипники

100

83 – 113

83 – 113

83 – 113

39

83 – 112,5

83 – 112,5

14

Шатунные подшипники

60

57 – 61

57 – 61

57 – 61

54

57 – 61

57 – 61

15

Маховик

55

54 – 64

54 – 64

54 – 64

54

54 – 63,5

54 – 63,5

16

Шкив коленвала

120

120

120

120

167

103 – 132

103 – 132

17

Свечи зажигания

19

14 – 24

14 – 24

14 – 24

19

13,5 – 23,5

13,5 – 23,5

18

Передняя ступица

19

Задняя ступица

20

Колеса

118

стальные диски :

78 – 118;

диски из сплава :

118 — 127

стальные диски :

78 – 118;

диски из сплава :

118 — 127

стальные диски :

78 – 118;

диски из сплава :

118 — 127

118

стальные диски :

78 – 98;

диски из сплава :

108 — 127

стальные диски :

78 – 98;

диски из сплава :

108 — 127

(*) Для налога в Германии

Рис. 1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4ZC1-T и 4ZC1 моделей Isuzu Piazza Turbo (JR120) и Isuzu Trooper 2,0
Рис. 1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4ZC1-T и 4ZC1 моделей Isuzu Piazza Turbo (JR120) и Isuzu Trooper 2,0
Рис. 2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4ZD1 и 4ZE1 моделей Isuzu Trooper 2,3, Isuzu Trooper 2,6i и Isuzu Campo
Рис. 2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4ZD1 и 4ZE1 моделей Isuzu Trooper 2,3, Isuzu Trooper 2,6i и Isuzu Campo
Рис. 3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 6VD1 моделей Isuzu Trooper 3,2i V6 24V
Рис. 3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 6VD1 моделей Isuzu Trooper 3,2i V6 24V

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!