Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Porsche 911 Carrera / 911 Carrera 2 / Carrera 4 / 944 S2 / 944 Turbo

0
634
Porsche 944

Porsche 944Приведены моменты затяжек резьбовых соединений на бензиновые модели Porsche 911 Carrera / 911 Carrera 2 / Carrera 4 / 944 S2 / 944 Turbo.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов не только всех моделей Porsche, но и многих других;
  • «Карбюраторы / Электросхемы» и «Карбюраторы / Вакуумные диаграммы» — схемы разводки контроллеров и их разъёмов, вакуумные диаграммы всех карбюраторных систем питания;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, в том числе таблицы расшифровки маркировки, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно. 

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • все модели предполагали установку катализатора.
  • модели 911 Carrera 2 / Carrera 4 имеют систему зажигания с датчиком Холла.
  • модели 944 с гидравлическими зазорами клапанов.

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно. Производители настоятельно рекомендуют соблюдать предлагаемый особый порядок затяжки болтов головки блока цилиндров у моделей Porsche 911 Carrera / Carrera 2 / Carrera 4. Как всегда, обращаем внимание на некоторые отличия в моментах затяжек некоторых соединений. Несоблюдение этих отличий может привести к очень нежелательным последствиям.

N

Параметр

 

 

 

 

1

Модель

Porsche

911 Carrera

Porsche

911 Carrera 2

Carrera 4

Porsche

944 S2

Porsche

944 Turbo

2

Специальное замечание

Двигатель специально настраивался для работы в Швеции

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

3

Года выпуска

1983-1991

1989-1994

1989-1993

1989-1993

4

Код двигателя

930/20;

для Швеции : 930/26

M64/01

M44 / M41

M44 / M52

5

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

6

Количество цилиндров

6

6

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

3164 (3125)

3600 (3556)

2990 (2969)

2479 (2449)

8

Свечи зажигания – производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

9

- тип

WR 4 CC

FR 5 DTC

WR 5 DC

WR 7 DC

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

10

Головка цилиндров– 1 стадия

30 – 33

15

20

20

11

- 2 стадия

90 градусов

90 градусов

50

12

- 3 стадия

90 градусов

90

13

Коренные подшипники

35

14

Шатунные подшипники

50 – 55

15

Маховик

150

16

Колеса

130

(*) Для налога в Германии

Рис. 1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 930/20, 930/26 (для Швеции) и M64/01 моделей Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera 2 / Carrera 4

Рис. 1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 930/20, 930/26 (для Швеции) и M64/01 моделей Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera 2 / Carrera 4
Рис. 2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей M41, M44, M52 моделей Porsche 944 S2 и Porsche 944 Turbo
Рис. 2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей M41, M44, M52 моделей Porsche 944 S2 и Porsche 944 Turbo

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!