Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Rover 214S / 214i / 216i / 216 GTi / 414i / 416i / 416 GTi

0
1044
Rover 414

Rover 414Приведены моменты затяжек резьбовых соединений на бензиновые модели Rover 214S / 214i / 216i / 216 GTi / 414i / 416i / 416 GTi. Обращаем внимание – модели 214S имели карбюраторную систему питания, инжекторные использовали как центральный впрыск, так и многоточечный. Большинство моделей имеют или штатный катализатор, или допускают использование катализатора. Все инжекторные модели имеют электронный блок управления зажиганием. Двигатели типа “K” имеют гидравлические зазоры клапанов. Модели GTi – могут снабжаться автоматической трансмиссией.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов не только всех моделей Rover, но и многих других;
  • «Карбюраторы / Электросхемы» и «Карбюраторы / Вакуумные диаграммы» — схемы разводки контроллеров и их разъёмов, вакуумные диаграммы всех карбюраторных систем питания;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, в том числе таблицы расшифровки маркировки, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание!

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно. Как всегда, обращаем внимание на некоторые отличия в моментах затяжек некоторых соединений. Несоблюдение этих отличий может привести к очень нежелательным последствиям.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Rover

214S

Rover

214S

Rover

214i / 414i

Rover

214i / 414i

Rover

214i / 414i

Rover

216i / 416i 16V

Rover

216 GTi /

416 GTi

2

Специальное замечание

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

3

Года выпуска

1990-1992

1990-1992

1989-1992

1990-1992

1992-1994

1989-1994

1990-1994

4

Код двигателя

K8

K8

K16 – 1,4

K16 – 1,4

K16

D16

A7 / A6 / Z2

D16

A9 / A8 / Z4

5

Тип двигателя

OHC

OHC

DOHC 16V

DOHC

DOHC

OHC

DOHC

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

1397 (1386)

1397 (1386)

1397 (1386)

1396 (1386)

1397 (1386)

1590 (1579)

1590 (1579)

8

Свечи зажигания – производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

9

- тип

GSP 6662

GSP 6662

GSP 4662

GSP 6662

GSP 6662

XHM 279

XHM 279

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

 

10

Головка цилиндров

(**)

(**)

(**)

(**)

(**)

11

- 1 стадия

20

20

20

20

20

30

30

12

- 2 стадия

180 градусов

180 градусов

180 градусов

180 градусов

180 градусов

65

65

13

- 3 стадия

180 градусов

180 градусов

180 градусов

180 градусов

180 градусов

14

Коренные подшипники

15

Шатунные подшипники

20 +

45 градусов

20 +

45 градусов

20 +

45 градусов

20 +

45 градусов

20 +

45 градусов

16

Маховик

(***)

(***)

(***)

(***)

(***)

120

120

17

Шкив коленвала

160

160

160

160

160

165

165

18

Свечи зажигания

25

25

25

25

25

18

18

19

Передняя ступица

185

185

185

185

185

185

185

20

Задняя ступица

185

185

185

185

185

185

185

21

Колеса

100

100

100

100

100

100

100

(*) Для налога в Германии

(**) Болты головки цилиндров

Запомнить первоначальное расположение. Вычистить и смазать резьбу. При снятой головке цилиндров закрутить болты вручную. Измерять между поверхностью блока и низом болта.

Максимальная длина болта – 97 мм.

Другой способ. Снять трубку подвода масла и закрутить болты вручную. При заходе резьбовой части на полную длину болт можно использовать повторно. Если нет – измерять между верхом трубки подвода масла и низом головки блока.

Максимальная длина болта – 378 мм.

(***)

Болты с маркировкой ‘X’ с шайбой – 85

Болты с маркировкой ‘X’ без шайбы – 120

Болты с маркировкой ‘H’ – 58

Болты ведомого диска запуска двигателя – 110

Рис. 1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей K8 и K16 моделей Rover 214S / 214i / 414i
Рис. 1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей K8 и K16 моделей Rover 214S / 214i / 414i
Рис. 2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей D16 моделей Rover 216i / 216 GTi / 416i / 416 GTi
Рис. 2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей D16
моделей Rover 216i / 216 GTi / 416i / 416 GTi

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!