Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Rover 220GTi 16V / 220 Coupe / 420 Coupe / Turbo / 620i

0
676
Rover 620i

Rover 620iПриведены моменты затяжек резьбовых соединений на бензиновые модели Rover 220GTi 16V / 220 Coupe / 420 Coupe / Turbo / 620i. Обращаем внимание – все модели имеют инжекторную систему питания с многоточечным впрыском топлива и настраивались производителем на использование катализатора. Все модели имеют электронный блок управления зажиганием. Двигатели типа “M4” и “T4” имеют гидравлические зазоры клапанов. Модели 620i выпускались с автоматической трансмиссией.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов не только всех моделей Rover, но и многих других;
  • «Карбюраторы / Электросхемы» и «Карбюраторы / Вакуумные диаграммы» — схемы разводки контроллеров и их разъёмов, вакуумные диаграммы всех карбюраторных систем питания;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, в том числе таблицы расшифровки маркировки, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание!

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно. Как всегда, обращаем внимание на некоторые отличия в моментах затяжек некоторых соединений. Несоблюдение этих отличий может привести к очень нежелательным последствиям.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1

Модель

Rover

220 GTi 16V

Rover

220 / 420 / Coupe

Rover

220 / 420 / Coupe Turbo

Rover

620i

Rover

620i

2

Специальное замечание

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

3

Года выпуска

1991-1992

1992-1994

1992-1994

1993-1994

1993-1994

4

Код двигателя

20M4

20T4

20T4

F20 Z2

F20 Z1

5

Тип двигателя

DOHC

DOHC

DOHC

OHC

OHC

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

1994 (1959)

1994 (1959)

1994 (1959)

1997 (1983)

1997 (1983)

8

Свечи зажигания – производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

9

- тип

GSP 6662

GSP 6662

GSP 6662

GSP 7664

GSP 7664

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

10

Головка цилиндров – 1 стадия

45

45

45

40

40

11

- 1 стадия

80

80

80

70

70

12

- 2 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

100

100

13

Коренные подшипники

105

75

75

14

Шатунные подшипники

55

32

32

15

Маховик

85

110

110

105 / 75

105 / 75

16

Шкив коленвала

125

220

220

17

Свечи зажигания

25

25

25

18

18

18

Передняя ступица

185

185

185

250

250

19

Задняя ступица

185

185

185

185

185

20

Колеса

100

100

100

100

100

(*) Для налога в Германии

Рис. 1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 20M4 и 20T4 моделей Rover 220GTi 16V / 220 Coupe / 420 Coupe / Turbo
Рис. 1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 20M4 и 20T4 моделей Rover 220GTi 16V / 220 Coupe / 420 Coupe / Turbo
Рис. 2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей F20Z2 и F20Z1 моделей Rover 620i
Рис. 2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей F20Z2 и F20Z1 моделей Rover 620i

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!