Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Rover 820i / 820 Turbo 16V / 827i

0
741
Rover 827i

Rover 827iПриведены моменты затяжек резьбовых соединений на бензиновые модели Rover 820i / 820 Turbo 16V / 827i. Обращаем внимание – все модели имеют инжекторную систему питания с многоточечным впрыском топлива, многие настраивались производителем на использование катализатора. Все модели имеют электронный блок управления зажиганием и гидравлические зазоры клапанов. Модели 820i выпускались с автоматической трансмиссией.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов не только всех моделей Rover, но и многих других;
  • «Карбюраторы / Электросхемы» и «Карбюраторы / Вакуумные диаграммы» — схемы разводки контроллеров и их разъёмов, вакуумные диаграммы всех карбюраторных систем питания;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, в том числе таблицы расшифровки маркировки, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание!

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно. Как всегда, обращаем внимание на некоторые отличия в моментах затяжек некоторых соединений. Несоблюдение этих отличий может привести к очень нежелательным последствиям.

Модели 827i оснащались двигателем одной и той же модификации, но выпуски 1991 года в некоторой степени являлись экспериментальными. Годовой опыт эксплуатации заставил производителей усилить крепление головки блока цилиндров – теперь она имеет на 8, а 10 болтов. Это необходимо иметь в виду для идентификации модели.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Rover

820i

Rover

820i

Rover

820i

Rover

820 Turbo 16V

Rover

827i

Rover

827i

Rover

827i

2

Специальное замечание

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

3

Года выпуска

1991

1991-1994

1991-1994

1991

1991

1991

1991-1994

4

Код двигателя

20HD

20HD

20T4

20M4G

V6 – 2,7

V6 – 2,7

V6 – 2,7

5

Тип двигателя

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

OHC

OHC

OHC

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

6

6

6

7

Емкость (куб.см)(*)

1994 (1959)

1994 (1959)

1994 (1959)

1994 (1959)

2675 (2656)

2675 (2656)

2675 (2656)

8

Свечи зажигания – производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

9

- тип

GSP 4662

GSP 4662

GSP 6662

GSP 6652

XHM 279

XHM 279

XHM 279

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

 

10

Головка цилиндров– 1 стадия

45

45

45

45

40

40

40

11

- 2 стадия

80

80

80

80

50

50

50

12

- 3 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

68

68

68

13

Коренные подшипники

105

105

105

болты 1-8 : 41;

болты 9-16 : 68;

болты 17-24 : 50

болты 1-8 : 41;

болты 9-16 : 68;

болты 17-24 : 50

болты 1-8 : 41;

болты 9-16 : 68;

болты 17-24 : 50

14

Шатунные подшипники

55

55

55

50

50

50

15

Маховик

85

85

45

85

105

105

105 / 75

16

Шкив коленвала

125

125

85

125

115

115

115

17

Свечи зажигания

18

18

27

18

27

18

Передняя ступица

290

290

415 — использовать новую гайку

290

290

290

415 — использовать новую гайку

19

Задняя ступица

245 — использовать новую гайку

245 — использовать новую гайку

245 — использовать новую гайку

245 — использовать новую гайку

245 — использовать новую гайку

245 — использовать новую гайку

245 — использовать новую гайку

20

Колеса

110

110

110

70

110

110

110

(*) Для налога в Германии

Рис. 1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 20HD, 20T4 и 20M4G моделей Rover 820i / 820 Turbo 16V
Рис. 1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 20HD, 20T4 и 20M4G моделей Rover 820i / 820 Turbo 16V
Рис. 2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей V6 – 2,7 моделей Rover 827i выпуска 1991 года
Рис. 2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей V6 – 2,7 моделей Rover 827i выпуска 1991 года
Рис. 3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей V6 – 2,7 моделей Rover 827i выпуска 1991-1994 годов
Рис. 3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей V6 – 2,7 моделей Rover 827i выпуска 1991-1994 годов

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!