Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Rover Metro / 100 — 1,1i / 1,4i — 8V / 16V

0
586
Rover Metro

Rover MetroПриведены моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Rover Metro / 100 — 1,1i / 1,4i — 8V / 16V с инжекторной системой питания. Прекрасные ходовые качества этих моделей вкупе с очень небольшой ценой заслужили всеобщее признание не только у себя на родине, в Англии, но и в странах Восточной Европы. Обращаем внимание на то, что несмотря на идентичность подавляющего большинства параметров, существуют некоторые отличия, которые принципиально важно замечать и соблюдать.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов не только всех моделей Rover, но и многих других;
  • «Карбюраторы / Электросхемы» и «Карбюраторы / Вакуумные диаграммы» — схемы разводки контроллеров и их разъёмов, вакуумные диаграммы всех карбюраторных систем питания;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание!

Все модели специально настраивались производителем для работы с катализатором.

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1

Модель

Rover Metro /

100 1,1i

Rover Metro /

100 1,4i 8V

Rover Metro /

100 1,4i 16V

Rover Metro /

100 1,4i 16V

Rover Metro /

100 1,4i 16V

2

Специальное замечание

(**)

(**)

(**)

(***)

(**)

3

Года выпуска

1991-1994

1991-1994

1990-1994

1990-1994

1991-1994

4

Код двигателя

K8 – 1,1

K8 – 1,4

K16 – 1,4

K16 – 1,4

K16 – 1,4

5

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

1120 (1105)

1397 (1386)

1397 (1386)

1397 (1386)

1397 (1386)

8

Свечи зажигания – производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

9

- тип

GSP 6662

GSP 6662

GSP 6662

GSP 6662

GSP 6652

 

Моменты затяжек

(****)

(****)

(****)

(****)

(****)

10

Головка цилиндров – 1 стадия

20

20

20

20

20

11

- 2 стадия

180 градусов

180 градусов

180 градусов

180 градусов

180 градусов

12

- 3 стадия

180 градусов

180 градусов

180 градусов

180 градусов

180 градусов

13

Маховик

85

85

85

85

85

14

Шкив коленвала

160

160

160

160

160

15

Свечи зажигания

25

25

25

25

25

16

Передняя ступица

210

210

210

210

210

17

Задняя ступица

120

120

120

120

120

18

Колеса

70

70

70

70

70

(*) Для налога в Германии

(**) Двигатель данной модели специально настраивалсяь производителем для работы с катализатором

(***) В данной модели катализатор устанавливался дополнительно, по желанию покупателя

(****) Болты головки цилиндров.

Запомнить первоначальное расположение. Вычистить и смазать резьбу. При снятой головке цилиндров закрутить болты ручным усилием. Измерять между поверхностью блока и низом болта.

Максимальная длина болта – 97 мм.

Другой способ : снять трубку подвода масла и закрутить болты ручным усилием. При заходе резьбовой части на полную длину болт можно использовать повторно. Если нет : измерять между верхом трубки подвода масла и низом головки блока.

Максимальная длина болта – 378 мм.

 

Рис. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей Rover Metro / 100 - 1,1i / 1,4i - 8V / 16V
Рис. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей
Rover Metro / 100 — 1,1i / 1,4i — 8V / 16V

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!