Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Rover Montego 1,3 / 1,6 / 2,0 / MG Turbo / Turbo c карбюраторной системой питания

0
544
Rover Montego

Rover MontegoПриведены моменты затяжек резьбовых соединений на бензиновые модели Rover Montego 1,3 / 1,6 / 2,0 / MG Turbo / Turbo. Обратите внимание – модель Montego 1,6 1990-1993 годов выпуска специально настраивались на работу с катализатором; а модель с двигателем 16HE60/66 – специально для работы при пониженном давлении сжатия. Некоторые модели имеют электронный блок управления зажиганием. Прекрасные ходовые качества этих моделей заслужили всеобщее признание.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов не только всех моделей Rover, но и многих других;
  • «Карбюраторы / Электросхемы» и «Карбюраторы / Вакуумные диаграммы» — схемы разводки контроллеров и их разъёмов, вакуумные диаграммы всех карбюраторных систем питания;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание!

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Rover

Montego 1,3

Rover

Montego 1,6

Rover

Montego 1,6

Rover

Montego 1,6

Rover

Montego 2,0

Rover

Montego

MG Turbo

Rover

Montego

Turbo

2

Специальное замечание

Двигатель специально настраивался для работы с пониженным давлением сжатия

Двигатель специально настраивался для работы с катализа-тором

3

Года выпуска

1989-1993

1989-1993

1989-1993

1990-1993

1989-1993

1989-1993

1990-1993

4

Код двигателя

12 HE 80

16 HE 33/34

16 HE 60/66

16 HE 60/61/64/65

20 HE 09/11

20 HE 15

20 HF 50

5

Тип двигателя

OHV

OHV

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

1275 (1256)

1598 (1576)

1598 (1576)

1598 (1576)

1994 (1959)

1994 (1959)

1994 (1959)

8

Свечи зажигания – производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

9

- тип

GSP 4362

GSP 3562

GSP 3562

GSP 3662 / 4662

GSP 3362

GSP 3362

GSP 3462

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

 

10

Головка цилиндров – 1 стадия

38

40

40

40

45

40

40

11

- 2 стадия

75

80

80

80

80

80

80

12

- 3 стадия

запустить двигатель на 15 минут

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

- 4 стадия

выждать 2 часа

- 5 стадия

ослабить и затем затянуть до 75

Коренные подшипники

85

90

90

90

105

105

105

Шатунные подшипники – 1 стадия

27

40

40

40

55

55

55

- 2 стадия

40

13

Маховик

15

15 / 75

15 / 75

15 / 75

(**)

(**)

(**)

14

Шкив коленвала

142

45

45

45

84

84

84

15

Свечи зажигания

25

25

25

25

18

25

25

16

Передняя ступица

203

203

203

203

203

203

203

17

Задняя ступица

68

68

68

68

68

68

68

18

Колеса

72

72

72

72

72

72

72

(*) Для налога в Германии

(**)

Болты с маркировкой ‘X’ с шайбой – 85

Болты с маркировкой ‘X’ без шайбы – 120

Болты с маркировкой ‘H’ – 58

Болты ведомого диска запуска двигателя – 110

Рис. 1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей Rover Montego 1,3
Рис. 1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей Rover Montego 1,3
Рис. 2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей Rover Montego 1,6, Montego 2,0, Montego MG Turbo, Montego Turbo
Рис. 2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей Rover Montego 1,6, Montego 2,0, Montego MG Turbo, Montego Turbo

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!