Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Rover Montego 2,0i c инжекторной системой питания

0
588
Rover Montego

Rover MontegoПриведены моменты затяжек резьбовых соединений на бензиновые модели Rover Montego 2,0i. Обратите внимание – модель Montego 1991-1993 годов выпуска специально настраивались на работу с катализатором; все модели имеют электронный блок управления зажиганием. Прекрасные ходовые качества этих моделей заслужили всеобщее признание.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов не только всех моделей Rover, но и многих других;
  • «Карбюраторы / Электросхемы» и «Карбюраторы / Вакуумные диаграммы» — схемы разводки контроллеров и их разъёмов, вакуумные диаграммы всех карбюраторных систем питания;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание!

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно. Как всегда, обращаем внимание на некоторые отличия в моментах затяжек некоторых соединений. Несоблюдение этих отличий может привести к очень нежелательным последствиям.

N

Параметр

 

 

 

 

1

Модель

Rover

Montego 2,0i

Rover

Montego 2,0i

Rover

Montego 2,0i

Rover

Montego 2,0i

2

Специальное замечание

Двигатель специально настраивался для условий работы в Швейцарии

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

3

Года выпуска

1984-1991

1989-1993

1991-1993

1991-1993

4

Код двигателя

20H

20HE 99

20HE 36 / 37

20HF 51 / 52

5

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

1994 (1982)

1994 (1982)

1994 (1959)

1994 (1959)

8

Свечи зажигания – производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

9

- тип

GSP 4452

GSP 4452

GSP 4452

GSP 3462 / 4452

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

10

Головка цилиндров – 1 стадия

48

40

40

40

11

- 2 стадия

80

80

80

80

12

- 3 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

13

Коренные подшипники

105

105

105

105

14

Шатунные подшипники

45

45

55

55

15

Маховик

(**)

(**)

(**)

(**)

16

Шкив коленвала

84

84

84

84

17

Свечи зажигания

18

25

25

18

18

Передняя ступица

203

203

203

203

19

Задняя ступица

68

68

68

68

20

Колеса

72

72

72

72

(*) Для налога в Германии

(**)

Болты с маркировкой ‘X’ с шайбой – 85

Болты с маркировкой ‘X’ без шайбы – 120

Болты с маркировкой ‘H’ – 58

Болты ведомого диска запуска двигателя – 110

Рис. 2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей Rover Montego 2,0i
Рис. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей
Rover Montego 2,0i

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!