Моменты затяжек дизельных моделей Mercedes-Benz 250D Turbo (124) / 250D (124) / 250TD (124) / E250D (124)

0
1032
Mercedes-Benz 250D

Mercedes-Benz 250DПриведены моменты затяжек всех резьбовых соединений дизельных моделей Mercedes-Benz 250D Turbo (124) / 250D (124) / 250TD (124) / E250D (124).

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные/Дизельные модели» вы можете найти полные технические данные на все узлы представляемых моделей.

Кроме того, в разделе «Электросхемы» вашему вниманию предлагается полный комплект электросхем всех моделей Mercedes-Benz 250D Turbo (124) / 250D (124) / 250TD (124) / E250D (124).

Внимание !

Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :

  • модели 250D выпускались в 4 различных модификациях;
  • модели 250D / 250TD / E250D (124) имеет двигатель типа DOHC;
  • все модели имеют гидравлические зазоры клапанов.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обратите внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1

Модель

Mercedes-Benz 250D Turbo (124)

Mercedes-Benz 250D (124)

(**)

Mercedes-Benz 250TD (124)

Mercedes-Benz 250D (124)

(***)

Mercedes-Benz 250D / 250TD / E250D (124)

2

Года выпуска

1988-1992

1989-1993

1989-1993

1989-1993

1993-1995

3

Код двигателя

602.962

602.962

602.962

602.962

605.911

4

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

DOHC

5

Количество цилиндров

5

5

5

5

5

6

Емкость (куб.см)

2497

2497

2497

2497

2497

7

Устанавливаемый насос

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

8

Тип – производитель Beru

718 MJ (*)

718 MJ

718 MJ

718 MJ

0 11 591 601

9

– производитель Bosch

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 035

10

- производитель Champion

CH 156

CH 156

CH 156

CH 156

11

- производитель Lucas / CAV

HDS 216

HDS 216

HDS 216

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

12

Головка цилиндров (****) – 1 стадия

25

25

25

25

25

13

- 2 стадия

40

40

40

40

40

14

- 3 стадия

выждать 10 мин

выждать 10 мин

выждать 10 мин

выждать 10 мин

выждать 10 мин

15

- 4 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

16

- 5 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

17

Головка цилиндров (*****) – 1 стадия

15

15

15

15

15

18

- 2 стадия

35

35

35

35

35

19

- 3 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

20

- 4 стадия

выждать 10 мин

выждать 10 мин

выждать 10 мин

выждать 10 мин

выждать 10 мин

21

- 5 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

22

- 6 стадия

болты на M8 : 25

болты на M8 : 25

болты на M8 : 25

болты на M8 : 25

болты на M8 : 25

23

Коренные подшипники – 1 стадия

болты на M11 : 55 + 90 градусов;

болты на M12 : 90

болты на M11 : 55 + 90 градусов;

болты на M12 : 90

болты на M11 : 55 + 90 градусов;

болты на M12 : 90

болты на M11 : 55 + 90 градусов;

болты на M12 : 90

болты на M11 : 55 + 90 градусов;

болты на M12 : 90

24

Шатунные подшипники – 1 стадия (ранние модели)

30

30

30

30

40

25

- 2 стадия

90 – 100 градусов

90 – 100 градусов

90 – 100 градусов

90 – 100 градусов

90 – 100 градусов

26

Шатунные подшипники – 1 стадия (поздние модели)

40

40

40

40

27

- 2 стадия

90 – 100 градусов

90 – 100 градусов

90 – 100 градусов

90 – 100 градусов

28

Маховик / Управляющая пластина

35 +

90-100 градусов

35 +

90-100 градусов

35 +

90-100 градусов

35 +

90-100 градусов

40 +

90-100 градусов

29

Защёлка маховика

25

25

25

25

25

30

Дампфер коленвала

320

до апреля 1993 : 320;

после : 1) 200; 2) 90 градусов

до апреля 1993 : 320;

после : 1) 200; 2) 90 градусов

до апреля 1993 : 320;

после : 1) 200; 2) 90 градусов

200 +

90 градусов

31

Шестерня коленвала

65

65

65

65

18

32

Крышка фиксатора коленвала

25

25

25

25

15

33

Крышка коленвала

10

10

10

10

10

34

Инжектор / Зажим

40 – 50

70 – 80

70 – 80

70 – 80

40

35

Разъемы трубопроводов инжекторов

10 – 20

10 – 20

10 – 20

10 – 20

20

36

Шестерня инжекторного насоса

65

65

65

37

Фланец инжекторного насоса

20 – 25

20

38

Фиксатор инжектора

70 – 80

70 – 80

70 – 80

70 – 80

80

39

Свечи

20 – 22

20

20

20

20

40

Тяга рулевого управления

35

35

35

35

35

41

Тормозные провода к фиксаторам – передние (******)

35

35

35

35

50

42

- задние (******)

50

50

50

50

50

43

Тормозные провода к ступицам – передние (******)

115

115

115

115

115

44

Колеса

110

110

110

110

110

(*) На ранних моделях производитель рекомендует устанавливать свечи Beru типа — 603MJ

(**) Модели выпускались в 4 различных модификациях – с ручной и автоматической трансмиссией, с и без системы воздушного кондиционирования

(***) Модели выпускались для требований эксплуатации в Австрии, Швейцарии и Швеции в 4 различных модификациях – с ручной и автоматической трансмиссией, с и без системы воздушного кондиционирования

(****) Модели ранних годов выпуска с максимальной длинной болтов :

  • короткого – 83,6 мм;
  • среднего – 105,6 мм;
  • длинного – 118,6 мм.

(*****) Модели поздних годов выпуска с максимальной длинной болтов :

  • короткого – 82,0 мм;
  • среднего – 104,0 мм;
  • длинного – 117,0 мм.

(******) Короткий болт с литой шайбой

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 602.962, 602.912 и 605.911  (модели Mercedes-Benz 250D Turbo (124) / 250D (124) / 250TD (124) / E250D (124))

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 602.962, 602.912 и 605.911
(модели Mercedes-Benz 250D Turbo (124) / 250D (124) / 250TD (124) / E250D (124))

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!