Моменты затяжек дизельных моделей Mercedes-Benz C200D (202) / C220D (220) / C250D (202) / E200D Turbo (124) / E250D Turbo (124)

0
661
Mercedes-Benz C200D

Mercedes-Benz C200DПриведены моменты затяжек всех резьбовых соединений дизельных моделей Mercedes-Benz C200D (202) / C220D (220) / C250D (202) / E200D Turbo (124) / E250D Turbo (124).

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные/Дизельные модели» вы можете найти полные технические данные на все узлы представляемых моделей.

Кроме того, в разделе «Электросхемы» вашему вниманию предлагается полный комплект электросхем всех моделей Mercedes-Benz.

 

Внимание !

Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :

  • модели C220D и C250D имеют двигатель типа DOHC, остальные OHC;
  • на моделях C250D и E250D Turbo стоят 5-цилиндровые двигатели. на остальных 4 –цилиндровые;
  • зазоры клапанов на всех моделях – гидравлические;
  • для моделей E200D Turbo и E250D Turbo производитель не предлагает альтернативных моделей свечей для установки – только Bosch.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обратите внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1

Модель

Mercedes-Benz C200D (202)

Mercedes-Benz C220D (202)

Mercedes-Benz C250D (202)

Mercedes-Benz E200D Turbo (124)

Mercedes-Benz E250D Turbo (124)

2

Года выпуска

1993-1995

1993-1995

1993-1995

1993-1995

1993-1995

3

Код двигателя

601.913

604.910

605.910

601.912

602.962

4

Тип двигателя

OHC

DOHC

DOHC

OHC

OHC

5

Количество цилиндров

4

4

5

4

5

6

Емкость (куб.см)

1997

2155

2497

1997

2497

7

Устанавливаемый насос

Bosch

Lucas / CAV

Bosch

Bosch

Bosch

8

Марка свечей зажигания – производитель Beru

718 MJ

860 MJ

860 MJ

9

– производитель Bosch

0 250 201 026

0 250 201 035

0 250 201 035

0 250 201 026

0 250 201 026

10

- производитель Champion

CH 156

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

11

Головка цилиндров (*) – 1 стадия

25

25

25

25

25

12

- 2 стадия

40

40

40

40

40

13

- 3 стадия

выждать 10 мин

выждать 10 мин

выждать 10 мин

выждать 10 мин

выждать 10 мин

14

- 4 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

15

- 5 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

16

Головка цилиндров (**) – 1 стадия

15

15

15

15

15

17

- 2 стадия

35

35

35

35

35

18

- 3 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

19

- 4 стадия

выждать 10 мин

выждать 10 мин

выждать 10 мин

выждать 10 мин

выждать 10 мин

20

- 5 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

21

- 6 стадия

болты на M8 : 25

болты на M8 : 25

болты на M8 : 25

болты на M8 : 25

болты на M8 : 25

22

Коренные подшипники – 1 стадия

болты на M11 : 55 + 90 градусов;

болты на M12 : 90

55

55

болты на M11 : 55 + 90 градусов;

болты на M12 : 90

болты на M11 : 55 + 90 градусов;

болты на M12 : 90

23

- 2 стадия

90 — 100 градусов

90 — 100 градусов

24

Шатунные подшипники – 1 стадия

40

40

40

30

40

25

- 2 стадия

90 – 100 градусов

90 – 100 градусов

90 – 100 градусов

90 – 100 градусов

90 – 100 градусов

26

Маховик / Управляющая пластина

40 +

90-100 градусов

40 +

90-100 градусов

40 +

90-100 градусов

35 +

90-100 градусов

40 +

90-100 градусов

27

Защёлка маховика

25

25

25

25

25

28

Дампфер коленвала

200 + 90 градусов

200 + 90 градусов

200 + 90 градусов

320

модели выпуска до мая 1993 : 320;

после мая 1993 : 200 + 90 градусов

29

Шестерня коленвала – болты с 6-ранной головкой

65

18

18

65

65

30

- болты с 24-гранной головкой звёздой

25 + 90 градусов

31

Крышка фиксатора коленвала

25

15

15

25

25

32

Крышка коленвала

10

10

10

10

10

33

Инжектор / Зажим

30

40

40

70 – 80

30

34

Разъемы трубопроводов инжекторов

20

20

20

10 — 20

20

35

Шестерня инжекторного насоса

65

65

36

Фланец инжекторного насоса

20

20

20

20

37

Фиксатор инжектора

80

80

80

70 — 80

80

38

Свечи

22

22

20

20

20

39

Задняя ступица

200 – 240

200 – 240

200 – 240

40

Тяга рулевого управления

50

50

50

35

35

41

Тормозные провода к фиксаторам — передние

35

35

35 (***)

35 (***)

42

- задние

50 (***)

50 (***)

43

Тормозные провода к ступицам – передние

115

115

115

115 (***)

115 (***)

44

- задние

50

50

50

45

Колеса

110

110

110

110

110

(*) Модели ранних годов выпуска с максимальной длинной болтов :

  • короткого – 83,6 мм;
  • среднего – 105,6 мм;
  • длинного – 118,6 мм.

(**) Модели поздних годов выпуска с максимальной длинной болтов :

  • короткого – 82,0 мм;
  • среднего – 104,0 мм;
  • длинного – 117,0 мм.

(***) Короткий болт с литой шайбой

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 601.913, 605.910 и 602.962 (модели Mercedes-Benz C200D (202) / C250D (202) / E259D Turbo (124))
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 601.913, 605.910 и 602.962 (модели Mercedes-Benz C200D (202) / C250D (202) / E259D Turbo (124))
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 604.910 и 601.912 (модели Mercedes-Benz C220D (202) / E200D Turbo (124))
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 604.910 и 601.912 (модели Mercedes-Benz C220D (202) / E200D Turbo (124))

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!