Моменты затяжек дизельных моделей Rover 218D / 418D / Turbo / 620D Turbo / 825 2,5D Turbo

0
694
Rover 825D === 208

Rover 825D === 208Приведены моменты затяжек всех резьбовых соединений дизельных моделей Rover 218D / 418D / Turbo / 620D Turbo / 825 2,5D Turbo.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

В многочисленных разделах сайта большая подборка информации на все узлы бензиновых моделей – технические данные, регулировка карбюраторных систем, их вакуумные и электрические схемы и разъёмы контроллеров карбюраторов.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • на 825-ых моделях стоят двигатели тип OHV, на остальных – OHC;
  • на более мощные модели, 620 и 825, ставились насосы Bosch;
  • регулировку зазоров клапанов необходимо проводить в холодном состоянии;
  • на модели 620D Turbo зазоры клапанов – гидравлические.

Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обращаем особое внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер. Общая тенденция такова – чем мощнее двигатель, тем больше моменты затяжек.

Обращаем особое внимание на особую последовательность и сложность затяжки болтов головки блока цилиндров двигателей 4924 SHI RG и 4258 L1 RR у моделей Rover 825 2,5D Turbo.

Модели Rover 218D / 418D Turbo имеют особый порядок затяжки шатунных подшипников. 

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Rover

218D / 418D Turbo

Rover

218D / 418D Turbo

Rover

218D / 418D

Rover

218D / 418D

Rover

620D Turbo

Rover

825 2,5D Turbo

Rover

825 2,5D Turbo (*)

2

Года выпуска

1991 – 1994

1994 – 1995

1991 – 1994

1994 – 1995

1995

1990 – 1991

1992 – 1995

3

Код двигателя

A8A

(XUD7TE)

XUD7TE

D9B

(XUD9A)

XUD9A

20 T2N

4924 SHI RG

4258 L1 RR

4

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHV

OHV

5

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

6

Емкость (куб.см)

1769

1769

1905

1905

1994

2498

2498

7

Устанавливаемый насос

Lucas / CAV

Lucas / CAV

Lucas / CAV

Lucas / CAV

Bosch

Bosch

Bosch

8

Марка свечей зажигания – производитель Beru

636 MJ

636 MJ

636 MJ

636 MJ

 

636 MJ

636 MJ

9

– производитель Bosch

0 250 201 019

0 250 201 019

0 250 201 019

0 250 201 019

0 100 226 184

0 250 201 033

0 250 201 033

10

- производитель Champion

CH 88,

CH 137

CH 88,

CH 137

CH 88,

CH 137

CH 88,

CH 137

 

CH 70

CH 70

11

– производитель Lucas/CAV

HDS 337

HDS 337

HDS 337

HDS 337

 

HDS 218

HDS 218

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

 

12

Головка цилиндров – 1стадия

30

30

30

30

30

30 (***)

30 (***)

13

- 2 стадия

70

70

70

70

65

30

30

14

- 3 стадия

120 градусов

120 градусов

120 градусов

120 градусов

90 градусов

70 градусов

70 градусов

15

- 4 стадия

 

 

 

 

90 градусов

70 градусов

70 градусов

16

- 5 стадия

 

 

 

 

 

болты 11-12 : 80

болты 11-12 : 80

17

- 6 стадия

 

 

 

 

 

запустить двигатель на 20 мин

запустить двигатель на 20 мин

18

- 7 стадия

 

 

 

 

 

выждать 4 часа

выждать 4 часа

19

- 8 стадия

 

 

 

 

 

ослабить +

30 +

120 градусов

ослабить +

30 +

120 градусов

20

- 9 стадия

 

 

 

 

 

болты 11-12 : 90

болты 11-12 : 90

21

Коренные подшипники – 1 стадия

35

35

35

35

55

27

27

22

- 2 стадия

70

70

70

70

107 – 117

54

54

23

Шатунные подшипники– 1 стадия

40

40

40

40

24

29

29

24

- 2 стадия

ослабить

ослабить

ослабить

ослабить

46 – 50

60градусов

60градусов

25

- 3 стадия

20

20

20

20

 

 

 

26

- 4 стадия

70 градусов

70 градусов

70 градусов

70 градусов

 

 

 

27

Маховик

50

50

50

50

100 (**)

20 +

60 градусов

20 +

60 градусов

28

Защёлка маховика

23

23

23

23

26

22

22

29

Дампфер коленвала

40 +

60 градусов

40 +

50 градусов

40 +

60 градусов

40 +

50 градусов

63 +

90 градусов

177

177

30

Шестерня коленвала

40

40

40

40

болт в центре : 20 +

90 градусов;

4 остальных болта : 25 (**)

 

 

31

Фиксирующая крышка коленвала

18

18

18

18

 

 

 

32

Крышка коленвала

10

10

10

10

9

9

9

33

Инжектор / Зажим

90

90

90

90

25

24

70

34

Разъемы трубопроводов инжекторов

20

20

20

20

20

19

19

35

Шестерня инжекторного насоса

50

50

50

50

60

88

88

36

Фланец инжекторного насоса

18

18

18

18

25

30

30

37

Установка инжекторного насоса

18

18

18

18

25

 

25

38

Свечи

23

23

23

23

20

23

23

39

Передняя ступица

185

185

185

185

250

290

290

40

Задняя ступица

185

185

185

185

185

245

245

41

Тяга рулевого управления

44

44

44

44

40 – 48

44

44

42

Тормозные провода к фиксаторам — передние

32

32

32

32

50

33

33

43

- задние

 

 

 

 

27

33

33

44

Тормозные провода к ступицам – передние

110

110

110

110

110

75

75

45

- задние

 

 

 

 

39

45

45

46

Колеса

100

100

100

100

110

110

110

(*) Модель имела систему рециркуляции выхлопных газов

(**) Необходимо использовать короткий болт с литой шайбой

(***) Значение относится к болтам 1-10, если номера не указываются отдельно

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей A8A, XUD7TE, D9B и XUD9A (модели Rover 218D / 418D / Turbo)
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей A8A, XUD7TE, D9B и XUD9A (модели Rover 218D / 418D / Turbo)
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 20 T2N (модели Rover 620D Turbo)
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 20 T2N (модели Rover 620D Turbo)
Рис.3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4924 SHI RG и 4258 L1 RR (модели Rover 825 2,5D Turbo)
Рис.3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4924 SHI RG и 4258 L1 RR (модели Rover 825 2,5D Turbo)

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!