Моменты затяжек дизельных моделей Rover Metro / 100 1,4D / 115 1,5D / Maestro 2,0D / Maestro D Turbo / Maestro 500 / 700 2,0D / Montego D Turbo

0
624
Rover Maestro === 154

Rover Maestro === 154Приведены моменты затяжек всех резьбовых соединений дизельных моделей Rover Metro  / 100 1,4D / 115 1,5D / Maestro 2,0D / Maestro D Turbo / Maestro 500 / 700 2,0D / Montego D Turbo.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

В многочисленных разделах сайта большая подборка информации на все узлы бензиновых моделей – технические данные, регулировка карбюраторных систем, их вакуумные и электрические схемы и разъёмы контроллеров карбюраторов.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно. 

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модели Metro / 100 1,4D и 115 1,5D требуют точной установки зазоров клапанов;
  • на модели 115 1,5D и Maestro 500 / 700 2,0D производитель настоятельно рекомендует устанавливать только свечи Beru и Lucas/CAV, соответственно, альтернативные варианты не предлагаются.

Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обращаем особое внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер. Общая тенденция такова – чем мощнее двигатель, тем больше моменты затяжек.

Обратите особое внимание на выбор болтов для головки блока цилиндров двигателя K9A (TUD3) модели Rover Metro / 100 1,4D.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Rover Metro / 100 1,4D

Rover 115 1,5D

Rover Maestro 2,0D

Rover Maestro

D Turbo

Rover Maestro

500 / 700 2,0D

Rover Montego

D Turbo

2

Года выпуска

1992 – 1994

1995

1990 – 1992

1992 – 1995

1989 – 1995

1989 – 1994

3

Код двигателя

K9A (TUD3)

VJ7 (TUD5)

MDi

MDi

MDi

MDi

4

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

6

Емкость (куб.см)

1360

1527

1994

1994

1994

1994

7

Устанавливаемый насос

Lucas / CAV

Lucas / CAV

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

8

Марка свечей зажигания – производитель Beru

PEN B250 601 382

PEN B250 101 537

636 MJ

636 MJ

 

636MJ

9

– производитель Bosch

0 250 202 001

 

0 250 201 005

0 250 201 019

 

0 250 201 019

10

- производитель Champion

CH147

 

CH68

 

 

CH88

CH137

11

– производитель Lucas/CAV

HDS339

 

HDS218

 

HDS218

HDS218

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

12

Головка цилиндров – 1 стадия

(*)

60

40

50

50

50

50

13

- 2 стадия

ослабить

260 градусов

100

100

100

100

14

- 3 стадия

20

 

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

15

- 4 стадия

160 градусов

 

 

 

 

 

16

- 5 стадия

160 градусов

 

 

 

 

 

17

Коренные подшипники

– 1 стадия

20

 

56

56

56

56

18

- 2 стадия

45 градусов

 

112

112

112

112

19

Шатунные подшипники

– 1 стадия

20

 

23

23

23

23

20

- 2 стадия

40

 

47

47

47

47

21

Маховик

65

 

65

65

65

65

22

Защёлка маховика

15

23

23

 

23

23

23

Дампфер коленвала

110

16

180

180

180

180

24

Шестерня коленвала

80

 

85

85

85

85

25

Фиксирующая крышка коленвала

18

20

 

 

 

 

26

Крышка коленвала

7

7

22

22

22

22

27

Инжектор / Зажим

70

90

43

43

43

43

28

Разъемы трубопроводов инжекторов

20

20

22

22

18

22

29

Шестерня инжекторного насоса

50

 

60

60

60

60

30

Фланец инжекторного насоса

18

20

 

 

 

 

31

Установка инжекторного насоса

23

 

 

 

 

 

32

Свечи

22

22

20

20

20

20

33

Передняя ступица

210

210

203

203

203

203

34

Задняя ступица

120

120

68

68

68

68

35

Тяга рулевого управления

30

30

45

45

45

45

36

Тормозные провода к фиксаторам – передние

30

32

33

33

33

33

37

Тормозные провода к ступицам – передние

85

85

72

72

72

72

38

Колеса

70

70

72

72

80

72

(*) Использовать болты с встроенной шайбой (AD73266) с максимальной длиной 185,9 мм.

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей K9A (TUD3) и VJ7 (TUD5) (модели Rover Metro / 100 1,4D и Rover 115 1,5D)
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей K9A (TUD3) и VJ7 (TUD5) (модели Rover Metro / 100 1,4D и Rover 115 1,5D)
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей MDi (модели Rover Maestro 2,0D / Maestro D Turbo / Maestro 500 / 700 2,0D / Montego D Turbo)
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей MDi (модели Rover Maestro 2,0D / Maestro D Turbo / Maestro 500 / 700 2,0D / Montego D Turbo)

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!