Моменты затяжек дизельных моделей Seat Ronda 1,7D / Toledo 1,9D / Turbo

0
632
Seat Toledo === 218

Seat Toledo === 218Приведены моменты затяжек всех резьбовых соединений дизельных моделей SeatRonda 1,7D / Toledo 1,9D / Turbo.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные/Дизельные модели» вы можете найти полные технические данные на все узлы представляемых моделей.

Кроме того, в разделе «Электросхемы» вашему вниманию предлагается полный комплект электросхем всех моделей Isuzu.

Внимание !

Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :

  • на моделях Toledo устанавливались гидравлические зазоры клапанов;
  • регулировку зазоров клапанов на Ronda необходимо проводить в холодном состоянии;
  • более поздние модели Toledo выпускались с системой кондиционирования воздуха.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обратите внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер. Общий принцип для дизельных двигателей следующий – чем мощнее двигатель, тем больше моменты затяжек.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Seat Ronda 1,7D(*)

Seat Ronda 1,7D(**)

Seat Toledo 1,9D

Seat Toledo 1,9D Turbo

Seat Toledo 1,9D

Seat Toledo 1,9D Turbo

2

Года выпуска

1985 – 1993

1985 – 1993

1991 – 1994

1991 – 1994

1994 – 1995

1994 – 1995

3

Код двигателя

022 A5.000

022 A5.000

1Y

AAZ

1Y

AAZ

4

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

6

Емкость (куб.см)

1714

1714

1896

1896

1896

1896

7

Устанавливаемый насос

Bosch

CAV

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

8

Марка свечей зажигания – производитель Beru

602 MJ

602 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

9

– производитель Bosch

0 250 200 068

0 250 200 068

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

10

- производитель Champion

CH 68

CH 68

11

– производитель Lucas/CAV

HDS 221

HDS 221

HDS 217

HDS 217

HDS 217

HDS 217

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

12

Головка цилиндров – 1стадия

60

60

40 (***)

40 (***)

40 (***)

40 (***)

13

- 2 стадия

90 градусов

90 градусов

60

60

60

60

14

- 3 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

15

- 4 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

16

Коренные подшипники – 1 стадия

болты на M10 : 40;

на M12 : 56

болты на M10 : 40;

на M12 : 56

32

32

32

32

17

- 2 стадия

болты на M10 : 80;

на M12 : 113

болты на M10 : 80;

на M12 : 113

65

65

65

65

18

Шатунные подшипники – 1 стадия

37

37

30

30

30 (***)

30 (***)

19

- 2 стадия

74

74

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

20

Маховик

85

85

60 +

90 градусов

60 +

90 градусов

60 +

90 градусов (***)

60 +

90 градусов (***)

21

Защёлка маховика

30

30

20

20

20

20

22

Дампфер коленвала

145

145

90 +

180 градусов

90 +

180 градусов

90 +

90 градусов (***)

90 +

90 градусов (***)

23

Шестерня коленвала

118

118

45

45

45

45

24

Фиксирующая крышка коленвала

болты на M8 : 29;

на M10 : 39

болты на M8 : 29;

на M10 : 39

20

20

20

20

25

Крышка коленвала

10

10

10

10

26

Инжектор / Зажим

39

39

70

70

70

70

27

Разъемы трубопроводов инжекторов

25

25

25

25

28

Шестерня инжекторного насоса

49

49

45

45

45

45

29

Фланец инжекторного насоса

25

25

25

25

30

Установка инжекторного насоса

29

29

25

25

25

25

31

Фиксатор инжектора

70

70

32

Свечи

15

15

30

30

25

25

33

Передняя ступица

216

216

260

260

260

260

34

Задняя ступица

216

216

35

Тяга рулевого управления

35

35

35

35

36

Тормозные провода к фиксаторам — передние

Girling : 35

Girling : 35

Girling : 35

Girling : 35

37

Тормозные провода к ступицам – передние

VW : 25;

Girling : 125

VW : 25;

Girling : 125

VW : 25;

Girling : 125

VW : 25;

Girling : 125

38

Колеса

86;

алюминиемые : 78

86;

алюминиемые : 78

110

110

110

110

(*) Двигатель специально настраивался для работы с насосом Bosch

(**) Двигатель специально настраивался для работы с насосом CAV DPS

(***) Длинный болт с литой шайбой (AD79382)

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 022 A5.000 (модели Seat Ronda 1,7D)
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 022 A5.000 (модели Seat Ronda 1,7D)
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 1Y и AAZ (модели Seat Toledo 1,9D / 1,9D Turbo)
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 1Y и AAZ (модели Seat Toledo 1,9D / 1,9D Turbo)

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигателисраспредваломвголовкецилиндров.

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!