Моменты затяжек дизельных моделей Seat Terra 1,3D / 1,4D / Ibiza 1,7D / 1,9D / 1,9TD / Malaga 1,7D / Cordoba 1,9D / 1,9 TD

0
608
Seat Ibiza === 175

Seat Ibiza === 175Приведены моменты затяжек всех резьбовых соединений дизельных моделей Terra 1,3D / 1,4D / Ibiza 1,7D / 1,9D / 1,9TD / Malaga 1,7D / Cordoba 1,9D / 1,9 TD. Seat открывалась итальянской Fiat, но входит в состав Audi как подразделения Volkswagen. Эта «множественная» природа Seat и сказывается во всей конфигурации представляемых испанских моделей.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

В многочисленных разделах сайта большая подборка информации на все узлы бензиновых моделей – технические данные, регулировка карбюраторных систем, их вакуумные и электрические схемы и разъёмы контроллеров карбюраторов.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :

  • все модели, за исключением Ibiza 1,7D и Malaga 1,7D, имеют гидравлические зазоры клпанов;
  • у моделей Ibiza 1,7D и Malaga 1,7D производитель настоятельно рекомендует устанавливать зазор клапанов точно и в холодном состоянии.

Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обратите внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1

Модель

Seat Terra 1,3D

Seat Terra 1,4D

Seat Ibiza 1,7D / Malaga 1,7D

Seat Ibiza 1,9D / Cordoba 1,9D

Seat Ibiza 1,9TD / Cordoba 1,9TD

2

Года выпуска

1990 – 1994

1990 – 1995

1985 – 1993

1993 – 1995

1993 – 1995

3

Код двигателя

MN (**)

1W

022 A5.000 (*)

1Y

AAZ

4

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

6

Емкость (куб.см)

1272

1398

1714

1896

1896

7

Устанавливаемый насос

Bosch

Bosch

CAV

Bosch

Bosch

8

Марка свечей зажигания – производитель Beru

857 MJ

857 MJ

602 MJ;

с августа

1987 :

663 MJ

663 MJ

663 MJ

9

– производитель Bosch

0 250 201 021

0 250 201 032

0 250 201 019

0 250 201 032

0 250 201 032

10

- производитель Champion

CH 69

CH 68

CH 68

CH 68

11

– производитель Lucas/CAV

HDS 217

HDS 217

HDS 295

HDS 295

HDS 295

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

12

Головка цилиндров — 1 стадия

40

40

60

40 (***)

40 (***)

13

- 2 стадия

60

60

90 градусов

60

60

14

- 3 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

15

- 4 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

16

- 5 стадия

запустить двигатель и прогреть его до 50 градусов

запустить двигатель и прогреть его до 50 градусов

запустить двигатель и прогреть его до 50 градусов

запустить двигатель и прогреть его до 50 градусов

17

- 6 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

18

Коренные подшипники – 1 стадия

32

32

болт на M10 : 40;

M12 : 56

32

32

19

- 2 стадия

65

65

болт на M10 : 80;

M12 : 113

65

65

20

Шатунные подшипники – 1 стадия

30

30

37

30

30

21

- 2 стадия

90 градусов

90 градусов

74

90 градусов

90 градусов

22

Маховик

100

100

85

60 + 90 градусов (***)

60 + 90 градусов (***)

23

Защёлка маховика

25

25

30

20

20

24

Дампфер коленвала

90 + 180 градусов

90 + 180 градусов

145

90 + 90 градусов (***)

90 + 90 градусов (***)

25

Шестерня коленвала

45

45

118

45

45

26

Фиксирующая крышка коленвала

6 + 90 градусов

6 + 90 градусов

39 (болт на M10)

20

20

27

Крышка коленвала

10

10

10

10

28

Инжектор / Зажим

70

70

39

70

70

29

Разъемы трубопроводов инжекторов

25

25

25

25

30

Шестерня инжекторного насоса

50

50

49

45

45

31

Фланец инжекторного насоса

25

25

25

25

32

Установка инжекторного насоса

25

25

29

25

25

33

Сопло к фиксатору

70

70

34

Свечи

30

30

15

25

25

35

Передняя ступица

216

216

216

265

265

36

Задняя ступица

216

37

Тяга рулевого управления

31

31

29

35

35

38

Тормозные провода к фиксаторам – передние

система Girling : 35

система Girling : 35

39

Тормозные провода к ступицам – передние

39

39

62

система Girling : 125;

система Volkswagen : 25

система Girling : 125;

система Volkswagen : 25

40

Колеса

86

86

86; для алюминиевого сплава : 78

110

110

(*) Данный двигатель устанавливался на модели Fiat

(**) Все остальные двигатели говоря о другом прототипе Seat – Audi

(***) Болты типа AD79382

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей MN, 1W, 1Y и AAZ (модели Seat Terra 1,3D / 1,4D / Ibiza 1,9D / 1,9TD / Cordoba 1,9D / 1,9TD)
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей MN, 1W, 1Y и AAZ (модели Seat Terra 1,3D / 1,4D / Ibiza 1,9D / 1,9TD / Cordoba 1,9D / 1,9TD)
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 022 A5.000 (модели Seat Ibiza 1,7D / Malaga 1,7D)
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 022 A5.000 (модели Seat Ibiza 1,7D / Malaga 1,7D)

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!