Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Daihatsu Applause 1,6L / 1,6Xi / 4×4 / Sportrak / Fourtrak F80 / F85 / 4×4

0
848
Daihatsu Sportrak

Daihatsu SportrakПриведены моменты затяжек резьбовых соединений на бензиновые модели S Daihatsu Applause 1,6L / 1,6Xi / 4×4 / Sportrak / Fourtrak F80 / F85 / 4×4.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов не только всех моделей Daihatsu, но и многих других;
  • «Карбюраторы / Электросхемы» и «Карбюраторы / Вакуумные диаграммы» — схемы разводки контроллеров и их разъёмов, вакуумные диаграммы всех карбюраторных систем питания;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, в том числе таблицы расшифровки маркировки, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • двигатели на моделях Fourtrak типа – OHV, на всех остальных – OHC;
  • модели Applause 1,6L / Sportrak (двигатель HD-C) / Fourtrak имеют карбюраторные системы питания;
  • модели Applause 1,6Xi / 4×4 и Sportrak (двигатель HD-E) имеют инжекторный многоточечный впрыск;
  • модели Applause выпускались как с ручной, так и с автоматической трансмиссией;
  • модели Applause 1,6Xi / 4×4 и Sportrak (двигатель HD-E) имеют катализатор;
  • модель Fourtrak может иметь систему усиления рулевого управления;
  • зазоры клапанов на модели Fourtrak – гидравлические.

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно. Несоблюдение этих отличий может привести к очень нежелательным последствиям.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1

Модель

Daihatsu Applause

1,6L

Daihatsu Applause

1,6Xi / 4×4

Daihatsu Sportrak

Daihatsu Sportrak

Daihatsu Fourtrak

F80 / F85 4×4

2

Специальное замечание

(**)

(**)

3

Года выпуска

1989-1993

1989-1994

1988-1991

1988-1994

1984-1991

4

Код двигателя

HD-C

HD-E

HD-C

HD-E

3Y

5

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHV

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

1589 (1576)

1589 (1576)

1589 (1576)

1589 (1576)

1998 (1984)

8

Свечи зажигания – производитель

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

9

- тип

BKR 6E-11

BKR 6E-11

BKR 6E-11

BKR 6E-11

BPR 5 EY

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

10

Головка цилиндров – 1 стадия

19 – 27

19 – 27

19 – 27

19 – 27

болты на M14 : 30

11

- 2 стадия

39 – 47

39 – 47

39 – 47

39 – 47

болты на M14 : 60

12

- 3 стадия

59 – 67

59 – 67

59 – 67

59 – 67

болты на M14 : 88

13

- 4 стадия

болты на M12 : 19

14

Коренные подшипники

44 – 54

44 – 54

44 – 54

44 – 54

80

15

Шатунные подшипники

34 – 44

34 – 44

34 – 44

34 – 44

50

16 Маховик

78 – 98

78 – 98

78 – 98

78 – 98

85

17

Шкив коленвала

95

95

95

95

157

18

Свечи зажигания

15 – 22

15 – 22

15 – 22

15 – 22

18

19

Передняя ступица

200

200

20

Задняя ступица

200

200

21

Колеса

88 — 118

88 — 118

90 — 118

90 — 118

90 – 120

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась с катализатором

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей HD-C и HD-E моделей Daihatsu Applause 1,6L / 1,6Xi / 4x4 / Sportrak
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей HD-C и HD-E моделей Daihatsu Applause 1,6L / 1,6Xi / 4×4 / Sportrak
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателя 3Y моделей Fourtrak F80 / F85 4x4
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателя 3Y моделей Fourtrak F80 / F85 4×4

 OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!