Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Daihatsu Domino / Charade S / X / GT-ti / CX 1,3 16V / 1,3i 4×4 Kat

0
959
Daihatsu Charade

Daihatsu CharadeПриведены моменты затяжек резьбовых соединений на бензиновые модели Daihatsu Domino / Charade S / X / Charade GT-ti / Charade CX 1,3 16V / Charade 1,3i 4×4 Kat с карбюраторной и инжекторными системами питания.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов не только всех моделей Daihatsu, но и многих других;
  • «Карбюраторы / Электросхемы» и «Карбюраторы / Вакуумные диаграммы» — схемы разводки контроллеров и их разъёмов, вакуумные диаграммы всех карбюраторных систем питания;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, в том числе таблицы расшифровки маркировки, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модели Domino, CharadeS / X (G100) и CharadeCX 1,3 16V (G100) выпускались с  карбюраторным питанием;
  • модели CharadeGT-ti (G100) и CharadeCX 1,3i 16V / 4x4 (G100) Kat- с  инжекторным питанием;
  • все модели требуют точной установки зазоров клапанов и в горячем состоянии;
  • на всех моделях использовались генераторы малой мощности;
  • модели Dominoи CharadeS / X (G100) выпускались с 4 и 5 ступенчатой коробкой передач;
  • модели Domino, CharadeS / X (G100) и CharadeCX 1,3 16V (G100) выпускались с ручной и автоматической трансмиссией;
  • модель Charade 1,3i 16Vвыпускалась и в полноприводном варианте.

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1

Модель

Daihatsu Domino

Daihatsu Charade S/X (G100)

Daihatsu Charade GT-ti (G100)

Daihatsu Charade CX 1,3 16V (G100)

Daihatsu Charade 1,3i 16V / 4×4 (G100)

2

Специальное замечание

 

(**)

 

 

(***)

3

Года выпуска

1986-1993

1987-1991

1987-1993

1988-1993

1988-1993

4

Код двигателя

ED-10

CB-23

CB-80

HC-C

HC-E

5

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6

Количество цилиндров

3

3

3

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

846 (838)

993 (986)

993 (986)

1295 (1279)

1295 (1279)

8

Свечи зажигания – производитель

Nippon Denso

NGK

Denso

NGK

NGK

9

- тип

W 20 EXR – U

BPR 5 EY

W 20 ETE – L

BPR 6 E-11

BPR 6 E-11

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

10

Головка цилиндров – 1 стадия

40 – 50

34 – 44

39 – 44

20

20

11

- 2 стадия

 

54 – 64

59 – 69

40

40

12

- 3 стадия

 

 

 

49 – 59

49 – 59

13

Коренные подшипники

47 – 59

53 – 65

63 – 75

44 – 54

44 – 54

14

Шатунные подшипники

21 – 29

21 – 28

41 – 51

34 – 44

34 – 44

15

Маховик

40 – 50

39 – 49

59 – 69

78 – 98

78 – 98

16

Шкив коленвала

55

95

95

90

90

17

Свечи зажигания

18 – 24

15 — 22

15 — 22

15 — 22

15 — 22

18

Передняя ступица

150

 

 

 

 

(*) Для налога в Германии

(**) Выпускались также модели, специально настраиваемые для рынка Швеции, Норвегии и Германии

(***) Модель выпускалась с катализатором

 

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей ED-10, CD-23 и CB-80 моделей Daihatsu Domino / Charade S/X (G100) / Charade GT-ti (G100)
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей ED-10, CD-23 и CB-80 моделей Daihatsu Domino / Charade S/X (G100) / Charade GT-ti (G100)
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей HC-C и HC-E моделей Daihatsu Charade CX 1,3 16V (G100) / Charade 1,3i 16V / 4x4 (G100)
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей HC-C и HC-E моделей Daihatsu Charade CX 1,3 16V (G100) / Charade 1,3i 16V / 4×4 (G100)

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!