Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Land Rover 90 / 110 Defender V8 / Discovery 2,0i / V8 / V8i

0
839
Land Rover Discovery

Land Rover DiscoveryПриведены моменты затяжек резьбовых соединений на бензиновые модели Land Rover 90 / 110 Defender V8 / Discovery 2,0i / V8 / V8i.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов не только всех моделей Land Rover, но и многих других;
  • «Карбюраторы / Электросхемы» и «Карбюраторы / Вакуумные диаграммы» — схемы разводки контроллеров и их разъёмов, вакуумные диаграммы всех карбюраторных систем питания;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, в том числе таблицы расшифровки маркировки, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • все модели имеют гидравлические зазоры клапанов;
  • модель Discovery 2,0i имеет двигатель DOHC с 4-мя цилиндрами, все остальные –OHV, с 8-мью;
  • модели 90 / 110 Defender V8 и Discovery V8 имели карбюраторное питание;
  • на модели Discovery 2,0i и Discovery V8i устанавливались катализаторы.

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно. Несоблюдение этих отличий может привести к очень нежелательным последствиям.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1

Модель

Land Rover

90 / 110 Defender V8

Land Rover

Discovery 2,0i

Land Rover

Discovery V8

Land Rover

Discovery V8i

Land Rover

Discovery V8i

2

Специальное замечание

(**)

(**)

3

Года выпуска

1985-1993

1993-1994

1990-1991

1991-1993

1991-1993

4

Код двигателя

15G V8

20 T4

5

Тип двигателя

OHV

DOHC

OHV

OHV

OHV

6

Количество цилиндров

8

4

8

8

8

7

Емкость (куб.см)(*)

3528 (3470)

1994 (1959)

3528 (3470)

3528 (3470)

3528 (3470)

8

Свечи зажигания – производитель

Champion

Unipart

Champion

Champion

Champion

9

- тип

RN 9 YCC

GSP 6662

RN 9 YCC

RN 9 YCC

RN 12 YC

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

10

Головка цилиндров – 1 стадия

40 – 50;

болты 11-14 : 20 — 30

45

40 – 50;

болты 11-14 : 20 — 30

40 – 50;

болты 11-14 : 20 — 30

40 – 50;

болты 11-14 : 20 — 30

11

- 2 стадия

60 – 70;

болты 11-14 : 30 – 40

80

60 – 70;

болты 11-14 : 30 – 40

60 – 70;

болты 11-14 : 30 – 40

60 – 70;

болты 11-14 : 30 – 40

12

- 3 стадия

88 – 95;

болты 11-14 : 54 — 60

90 градусов

88 – 95;

болты 11-14 : 54 — 60

88 – 95;

болты 11-14 : 54 — 60

88 – 95;

болты 11-14 : 54 — 60

13

Шатунные подшипники

47 – 54

47 – 54

47 – 54

47 – 54

14 Маховик

74 – 81

74 – 81

74 – 81

74 – 81

15

Шкив коленвала

257 – 285

85

257 – 285

257 – 285

257 – 285

16

Свечи зажигания

16

27

19 – 21

19 – 21

19 – 21

17

Колеса

108

129

129

129

129

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась с катализатором

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателя 15G V8 модели Land Rover 90 / 110 Defender V8 и двигателей моделей Land Rover Discovery V8 / V8i – все 8-цилиндровые
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателя 15G V8 модели Land Rover 90 / 110 Defender V8 и двигателей моделей Land Rover Discovery V8 / V8i – все 8-цилиндровые
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателя 20 T4 модели Land Rover Discovery 2,0i – 4-цилиндрового
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателя 20 T4 модели Land Rover Discovery 2,0i – 4-цилиндрового

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!