Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Porsche 968 / 928 S2 / S4 / GT / GTS

0
856
Porsche 928

Porsche 928 Приведены моменты затяжек резьбовых соединений на самые мощные бензиновые модели Porsche 968 / 928 S2 / S4 / GT / GTS, все с инжекторным питанием, компьютерным управлением зажиганием и с двигателями объёмом 3,0; 4,7; 5,0 и 5,4 литра.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов не только всех моделей Porsche, но и многих других;
  • «Карбюраторы / Электросхемы» и «Карбюраторы / Вакуумные диаграммы» — схемы разводки контроллеров и их разъёмов, вакуумные диаграммы всех карбюраторных систем питания;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модель 968 имеет 4-цилиндровый двигатель типа DOHC, все остальные – 8-цилиндровые OHC;
  • все модели имеют компьютерную систему управления зажиганием;
  • зазоры клапанов на всех моделях – гидравлические;
  • учитывая мощность двигателей – все модели имеют предельно ёмкие системы охлаждения;
  • 928-ые модели выпускались как с ручной, так и с автоматической трансмиссией.

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно. Несоблюдение этих отличий может привести к очень нежелательным последствиям.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Porsche

968

Porsche

928 S2

Porsche

928 S4

Porsche

928 S4

Porsche

928 GT

Porsche

928 GTS

2

Специальное замечание

(**)

(**)

(**), модель выпускалась специально для Австрии

(**)

(**)

3

Года выпуска

1992-1994

1985-1986

1986-1988

1989-1994

1989-1992

1992-1994

4

Код двигателя

M43 / M44

M28 / M45 / M46

M28 / M41 / M42

M28 / M41 / M42

M28 / M47

M28 / M49 / M50

5

Тип двигателя

DOHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6

Количество цилиндров

4

8

8

8

8

8

7

Емкость (куб.см)(*)

2990 (2969)

4957 (4898)

4664 (4608)

4957 (4898)

4957 (4898)

5397 (5335)

8

Свечи зажигания – производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

9

- тип

WR 7 DTC

WR 7 DC

WR 7 DC

WR 7 DC

WR 7 DC

WR 7 DTC

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

10

Головка цилиндров — 1 стадия

20

20

20

20

20

11

- 2 стадия

50

50

50

90 градусов

90 градусов

12

- 3 стадия

84

84

84

90 градусов

90 градусов

13

Коренные подшипники

20

20

14

Шатунные подшипники

57

57

57

75

25 +

90 градусов

15 Маховик – 1 стадия

90

40

16 - 2 стадия

90

17

Шкив коленвала

295

18

Свечи зажигания

30

30

30

25 — 30

25 — 30

19

Колеса

130

130

130

130

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась с катализатором

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей M28, M41, M42, M45, M46 и M47 моделей Porsche 928 S2 / 928 S4 / 928 GTS
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей M28, M41, M42, M45, M46 и M47 моделей Porsche 928 S2 / 928 S4 / 928 GT
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей M28, M49 и M50 моделей Porsche 928 GTS
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей M28, M49 и M50 моделей Porsche 928 GTS

 OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!