Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Renault R5 (F400) / R5 (B401/C401/S401/F401) / R5 (B40H/C40H/F40H) / R5 (B40F/C40F/S40F)

0
685
Renault R5

Renault R5Приведены моменты затяжек резьбовых соединений на бензиновые модели Renault R5 (F400) / R5 (B401/C401/S401/F401) / R5 (B40H/C40H/F40H) / R5 (B40F/C40F/S40F).

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные/Бензиновые модели» вы можете найти все технические данные на все узлы представляемых моделей.

Кроме того, в вашем распоряжении :

  • в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» — электросхемы на всех узлы всех представленных моделей;
  • в разделе «Карбюраторы/Регулировка карбюраторов» — полный алгоритм регулировки карбюраторных моделей;
  • в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания моделей Renault;
  • в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхемы и разъемы контроллеров карбюраторов Renault;
  • в разделе «Разное» — на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объёмы, характеристики ходовой части – развал, схождение, шкворень; таблицы свечей зажигания сопровождаются полным описанием их маркировки.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • некоторые модели выпускались в двух модификациях — с катализатором и без;
  • некоторые модели предназначались производителем специально для конкретных стран Европы;
  • модель R5 (B40F / C40F / S40F) имеет индуктивное электронное зажигание, у всех остальных оно попроще, просто, контактное;
  • регулировка параметров работы двигателя у модели R5 (B40F / C40F / S40F) не допускается;
  • зазоры клапанов на всех моделях производитель рекомендует устанавливать точно;
  • регулировку клапанов на моделях R5 (B40H / C40H / F40H) и R5 (B40F / C40F / S40F) необходимо проводить в горячем состоянии, на остальных – в холодном;
  • модель R5 (B40H / C40H / F40H) поставлялась с двумя типами коробок передач.

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно. Несоблюдение этих отличий может привести к очень нежелательным последствиям.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Renault

R5 (F400)

Renault

R5 (B401 / C401 / S401 / F401)

Renault

R5 (B401 / C401)

Renault

R5 (B40H / C40H / F40H)

Renault

R5 (B401 / C401 / S401)

Renault

R5 (B40F / C40F / S40F)

2

Специальное замечание

(**)

(***)

(****)

3

Года выпуска

1986-1993

1985-1994

1986-1993

1987-1991

1991-1993

1985-1991

4

Код двигателя

C1C B706

C1E 750 /

C1E 752

C1E 752

C1E 756

C1E 760

C1G 702 /

C1G 720

5

Тип двигателя

OHV

OHV

OHV

OHV

OHV

OHV

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

956 (949)

1108 (1100)

1108 (1100)

1108 (1100)

1108 (1100)

1237 (1228)

8

Свечи зажигания – производитель

Champion

Champion

Champion

Champion

Champion

Champion

9

- тип

N 7 YCC

N 9 YCC

N 281 YC

N 281 YC

N 9 YCC

N 9 YCC

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

10

Головка цилиндров — 1 стадия

55 – 65

55 – 65

55 – 65

55 – 65

55

55 – 65

11

- 2 стадия

запустить двигатель на 20 минут

запустить двигатель на 20 минут

запустить двигатель на 20 минут

запустить двигатель на 20 минут

65

запустить двигатель на 20 минут

12

- 3 стадия

выждать 2,5 часа

выждать 2,5 часа

выждать 2,5 часа

выждать 2,5 часа

выждать 2,5 часа

13

- 4 стадия

ослабить и затягуть на

55 — 65

ослабить и затягуть на

55 — 65

ослабить и затягуть на

55 — 65

ослабить и затягуть на

55 — 65

ослабить и затягуть на

55 – 65

14

Коренные подшипники

55 — 65

55 — 65

55 — 65

55 — 65

55 — 65

55 – 65

15

Шатунные подшипники

35

35

35

35

35

35

16 Маховик

50

50

50

50

50

50

17

Шкив коленвала

длина болта 40 мм : 80;

45 мм : 110

длина болта 40 мм : 80;

45 мм : 110

длина болта 40 мм : 80;

45 мм : 110

длина болта 40 мм : 80;

45 мм : 110

длина болта 40 мм : 80;

45 мм : 110

длина болта 40 мм : 80;

45 мм : 110

18

Свечи зажигания

15 — 20

15 – 20

19

Передняя ступица

250

250

250

250

250

250

20

Задняя ступица

160

160

160

160

160

160

21

Колеса

80

80

80

80

80

50 – 60

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась как с катализатором, так и без

(***) Модель специально выпускалась для Швейцарии

(****) Модель специально выпускалась для Германии и Голландии

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей C1C B706, C1E 750, C1E 752, C1E 756, C1E 760 C1G 702, C1G 720 на моделях Renault R5 (F400) / R5 (B401/C401/S401/F401) / R5 (B40H/C40H/F40H) / R5 (B40F/C40F/S40F)
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей C1C B706, C1E 750, C1E 752, C1E 756, C1E 760 C1G 702, C1G 720 на моделях Renault R5 (F400) / R5 (B401/C401/S401/F401) / R5 (B40H/C40H/F40H) / R5 (B40F/C40F/S40F)

 OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!