Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей SAAB 900 2,1 16V / 900 2,0i / 900 2,0i Turbo / 900 2,3i / 900 2,5i V6 / 9000i CD/CDE

0
681
Saab-900

Saab-900Приведены моменты затяжек резьбовых соединений на бензиновые модели SAAB 900 2,1 16V / 900 2,0i / 900 2,0i Turbo / 900 2,3i / 900 2,5i V6 / 9000i CD/CDE с инжекторными системами питания.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов не только всех моделей Saab, но и многих других;
  • «Карбюраторы / Электросхемы» и «Карбюраторы / Вакуумные диаграммы» — схемы разводки контроллеров и их разъёмов, вакуумные диаграммы всех карбюраторных систем питания;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, в том числе таблицы расшифровки маркировки, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание н некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • многие модели имеют гидравлические зазоры клапанов;
  • модель 900 2,1 16V имеет автоматическую трансмиссию;
  • все модели имеют гидравлические зазоры клапанов;
  • на модель 900 2,0i Turbo устанавливались редкие системы зажигания и питания – Trionic;
  • двигатель модели 900 2,5i V6 имеет 6 цилиндров.

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно. Обращаем внимание на особый порядок затяжек болтов головки блока цилиндров – зависимость от размера болтов, их вида и года выпуска модели. Также обратите внимание на особенности затяжек болтов маховика и шкива коленвала. Порядок затяжки болтов задней ступицы зависит от номера шасси. Несоблюдение этих отличий может привести к очень нежелательным последствиям.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1

Модель

SAAB 900

2,1 16V

SAAB 900 2,0i

SAAB 900 2,0i Turbo

SAAB 900 2,3i

SAAB 900 Turbo 16V

SAAB 900 Turbo 16V

2

Специальное замечание

(**)

(**)

(**)

(**)

(**)

(***)

3

Года выпуска

1991-1993

1993-1994

1993-1994

1993-1994

1993-1994

1987-1992

4

Код двигателя

B212

B206I

B204L

B234I

B258I

B202I

5

Тип двигателя

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

OHC

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

6

4

7

Емкость (куб.см)(*)

2118 (2104)

1985 (1971)

1985 (1971)

2290 (2274)

2498 (2471)

1985 (1971)

8

Свечи зажигания – производитель

NGK

NGK

NGK

NGK

Bosch

NGK

9

- тип

BCP 5 ES

BCP 5 EV

BCPR 7 ES

BCP 6 EV

FR 8 LDC

BCP 6 ES

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

10

Головка цилиндров – 1 стадия

60

60

60

25

11

- 2 стадия

80

80

80

90 градусов

12

- 3 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

13

- 4 стадия

90 градусов

14

Головка цилиндров (болты под ключ «на 15» и типа Torx (модели выпуска до 1988 года)– 1 стадия

60

60

15

- 2 стадия

80

80

16

- 3 стадия

запустить двигатель на 15 мин

запустить двигатель на 15 мин

17

- 4 стадия

выждать 30 мин

выждать 30 мин

18

- 5 стадия

отпустить

отпустить

19

- 6 стадия

80

80

20

- 7 стадия

90 градусов

90 градусов

21

Головка цилиндров (болты под ключ «на 15» и типа Torx (модели выпуска с 1988 года)– 1 стадия

60

60

22

- 2 стадия

80

80

23

- 3 стадия

90 градусов

90 градусов

24

Головка цилиндров (болты под ключ «на 17»)– 1 стадия

60

60

25

- 2 стадия

95

95

26

- 3 стадия

запустить двигатель на 15 мин

запустить двигатель на 15 мин

27

- 4 стадия

выждать 30 мин

выждать 30 мин

28

- 5 стадия

отпустить

отпустить

29

- 6 стадия

95

95

30

Коренные подшипники

110

110

110

110

50 +

60 градусов

110

31

Шатунные подшипники

55

48

48

48

35 +

45 градусов

55

32

Маховик

болты под ключ «на 17» : 60;

«на 19» : 85

80

80

80

65 +

30 градусов

болты под ключ «на 17» : 60;

«на 19» : 85

33

Шкив коленвала

175

175

175

175

250 +

45 градусов

модели до 1991 года : 190;

модели

с 1991 : 175

34

Свечи зажигания

28

28

28

28

25

25 – 30

35

Передняя ступица

290 – 310

290

290

290

290

290

36

Задняя ступица

290

290

290

290

290

37

Задняя ступица– шасси с номерами до (вкл) :

-         AC 1021263;

-         AC 2007508;

-         AC 6001805

- 1 стадия

50 — 70

38

- 2 стадия

отпустить

39

- 3 стадия

3 — 5

40

Задняя ступица– шасси с номерами с (вкл) :

-         AC 1021264;

-         AC 2007509;

-         AC 6001806

280 — 300

41

Колеса

90 — 110

105 — 130

105 — 130

105 — 130

105 — 135

105 – 125

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась с катализатором

(***) Модель выпускалась в двух версиях — с катализатором и без

 

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей B212, B206I, B204L, B234I и B202I моделей SAAB 900 2,1 16V / 900 2,0i / 900 2,0i Turbo / 900 2,3i / 9000i CD/CDE
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей B212, B206I, B204L, B234I и B202I моделей SAAB 900 2,1 16V / 900 2,0i / 900 2,0i Turbo / 900 2,3i / 9000i CD/CDE
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей B258I моделей SAAB 900 2,5i V6
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей B258I моделей SAAB 900 2,5i V6

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!