Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Saab 9000 Turbo / 9000S / 9000 2,3-16 / 9000 2,3 Turbo

0
1006
Saab 9000

Saab 9000Приведены моменты затяжек резьбовых соединений на бензиновые модели Saab 9000 Turbo / 9000S / 9000 2,3-16 / 9000 2,3 Turbo, все с инжекторным питанием, компьютерным управлением зажиганием и с двигателями объёмом 2,0 и 2,3 литра.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные/Бензиновые модели» вы можете найти все технические данные на все модели всех узлов корцерна Saab.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы предствляемых моделей.

В разделе «Разное» вы можете найти на всех рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания.

 

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • все модели выпускались с катализаторами;
  • модель 9000 Turbo имеет двигатель типа OHC, все остальные – DOHC;
  • на модель 9000 2,3 Turbo после 1993 года выпуска ставилась редкая система зажигания Trionic;
  • на модель 9000 2,3 Turbo ставилась уникальная система питания Saab SFI – с одноточечным впрыском топлива;
  • зазор клапанов на всех моделях гидравлические;
  • зазоры свечей на моделях 9000 Turbo / 9000S / 9000 2,3-16 производитель требует устанавливать точно.

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно. Несоблюдение этих отличий может привести к очень нежелательным последствиям.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1

Модель

Saab

9000 Turbo

Saab

9000S

Saab

2,3 – 16

Saab

2,3 Turbo

Saab

2,3 Turbo

2

Специальное замечание

(**)

(**)

(**)

(**)

(**)

3

Года выпуска

1989-1994

1992-1994

1990-1994

1991-1992

1993-1994

4

Код двигателя

B202L

B202S

B234

B234

B234

5

Тип двигателя

OHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

1985 (1971)

1985 (1971)

2290 (2274)

2290 (2274)

2290 (2274)

8

Свечи зажигания – производитель

NGK

Bosch

NGK

Bosch

Bosch

9

- тип

BCPR 7 ES-11

FR 5 DC

BCPR 6 ES-11

FR 5 DC

FR 5 DC

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

10

Головка цилиндров — 1 стадия

60

60

60

60

60

11

- 2 стадия

80

80

80

80

80

12

- 3 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

13

Коренные подшипники

110

110

93 – 127

93 – 127

93 – 127

14

Шатунные подшипники

55

55

41 – 55

41 – 55

41 – 55

15 Маховик

60 / 85

(***)

60 / 85

(***)

60 / 85

(***)

85

85

16

Шкив коленвала

190 / 175 (****)

175

190 / 175 (****)

175

175

17

Свечи зажигания

25 – 30

25 – 29

25 — 29

25 — 29

25 — 29

18

Передняя ступица

290

280 – 300

290

280 – 300

280 – 300

19

Задняя ступица

290

280 — 300

290

280 — 300

280 — 300

20

Колеса

105 – 125

105 — 125

105 — 125

105 — 125

105 — 125

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась с катализатором

(***) Болты под ключ на 17 / 19

(****) Ранние модели (до 1991 года выпуска) / поздние модели

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей B202L, B202S и B234 моделей Saab 9000 Turbo / 9000S / 9000 2,3-16 / 9000 2,3 Turbo
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей B202L, B202S и B234 моделей Saab 9000 Turbo / 9000S / 9000 2,3-16 / 9000 2,3 Turbo

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!