Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Subaru Impreza 1,6i / 1,8 i, Legacy 1800 / 1,8i / 2,0i / 2,0i Turbo / 2,2i

0
1673
Subaru Legacy

Subaru LegacyПриведены моменты затяжек резьбовых соединений на бензиновые модели Subaru Impreza 1,6i / 1,8 i, Legacy 1800 / 1,8i / 2,0i / 2,0i Turbo / 2,2i.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов не только всех моделей Subaru, но и многих других;
  • «Карбюраторы / Электросхемы» и «Карбюраторы / Вакуумные диаграммы» — схемы разводки контроллеров и их разъёмов, вакуумные диаграммы всех карбюраторных систем питания;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, в том числе таблицы расшифровки маркировки, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание н некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • все модели имеют гидравлические зазоры клапанов;
  • только модель Legacy 1800 имеет карбюраторную систему питания, все остальные – инжекторную;
  •  модели Legacy 1800 / 1,8i / 2,0i / 2,2i выпускались как с ручной, так и с автоматической трансмиссией;
  • на модели Legacy 1,8i / 2,0i / 2,0i Turbo устанавливались 2 модели двигателей;
  • на турбо модель Legacy 2,0i Turbo ставились двигатели типа DOHC;
  • модель Legacy 2,2i выпускалась в двух модификациях – с катализатором и без.

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно. Несоблюдение этих отличий может привести к очень нежелательным последствиям.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Subaru Impreza 1,6i

Subaru Impreza 1,8i

Subaru Legacy 1800

Subaru Legacy 1,8i

Subaru Legacy 2,0i

Subaru Legacy 2,0i Turbo

Subaru Legacy 2,2i

2

Специальное замечание

(**)

(**)

(**)

(**)

(**)

(***)

3

Года выпуска

1993-1994

1993-1994

1989-1991

1991-1994

1991-1994

1991-1994

1989-1994

4

Код двигателя

1800 OHC

AY 18

EJ 18

AY 20-EN

EJ 20-EN

AY 20-GN

EJ 20-GN

2200 OHC

5

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

DOHC

OHC

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

1597 (1564)

1820 (1791)

1820 (1791)

1820 (1791)

1994 (1954)

1994 (1954)

2212 (2179)

8

Свечи зажигания – производитель

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

9

- тип

BKR 6 E-11

BKR 6 E-11

PFR 6 B

BKR 6 E-11

BKR 6 E-11

PFR 6 B

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

 

10

Головка цилиндров– 1 стадия

29

29

69

69

69

69

69

11

- 2 стадия

69

69

отпустить на 180 градусов

отпустить на 180 градусов

отпустить на 180 градусов

отпустить на 180 градусов

отпустить на 180 градусов

12

- 3 стадия

отпустить на 180 градусов

отпустить на 180 градусов

болты

1 и 2 : 34;

болты 3-6 : 20

болты

1 и 2 : 34;

болты 3-6 : 20

болты

1 и 2 : 34;

болты 3-6 : 20

болты

1 и 2 : 34;

болты 3-6 : 20

болты

1 и 2 : 34;

болты 3-6 : 20

13

- 4 стадия

отпустить на 180 градусов

отпустить на 180 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

14

- 5 стадия

27

27

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

15

- 6 стадия (болты 1-4)

80 (****)

80 (****)

16

- 7 стадия (болты 1-4)

отпустить на 90 градусов

отпустить на 90 градусов

17

- 8 стадия (болты 1-4)

80 (****)

80 (****)

18

- 9 стадия (болты 1-4)

отпустить на 90 градусов

отпустить на 90 градусов

19

- 6 стадия (болты 5-6)

44 (****)

44 (****)

20

- 7 стадия (болты 5-6)

80 (****)

80 (****)

21

- 8 стадия (болты 5-6)

отпустить на 90 градусов

отпустить на 90 градусов

22

Коренные подшипники

44 – 50

40 – 50

40 – 50

40 – 50

40 – 50

23

Шатунные подшипники

43 – 46

43 – 46

43 – 46

43 – 46

43 – 46

43 – 46

43 – 46

24 Маховик

69 – 75

69 – 75

78 – 84

69 – 75

69 – 75

69 – 75

78 – 84

25

Шкив коленвала

103 – 118

103 – 118

89 – 107

103 — 113

103 — 113

103 — 113

89 – 107

26

Свечи зажигания

20 – 29

20 – 29

18 – 24

18 – 24

18 – 24

18 – 24

18 – 24

27

Передняя ступица

166 – 206

166 – 206

167 – 206 (*****)

167 – 206 (*****)

167 – 206 (*****)

167 – 206 (*****)

167 – 206 (*****)

28

Задняя ступица

166 – 206

166 – 206

167 – 206 (*****)

167 – 206 (*****)

167 – 206 (*****)

167 – 206 (*****)

167 – 206 (*****)

29

Колеса

78 – 98

78 – 98

78 – 98

78 – 98

78 – 98

78 – 98

78 – 98

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась с катализатором

(***) Модель выпускалась в двух версиях — с катализатором и без

(****) Угол в любом случае не должен превышать 180 градусов

(*****) Производитель настоятельно рекомендует использовать новые болты

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей моделей Subaru Impreza 1,6i / 1,8i
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей моделей Subaru Impreza 1,6i / 1,8i
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 1800 OHC / 2200 OHC / AY 18 / EJ 18 / AY 20-EN / EJ 20-EN / AY 20 –GN / EJ 20-GN моделей Subaru Legacy 1800 / 1,8i / 2,0i / 2,0i Turbo / 2,2i
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 1800 OHC / 2200 OHC / AY 18 / EJ 18 / AY 20-EN / EJ 20-EN / AY 20 –GN / EJ 20-GN моделей Subaru Legacy 1800 / 1,8i / 2,0i / 2,0i Turbo / 2,2i

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!