Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Subaru SVX 4×4 / E10 4×4 / Kat / Sumo 4×4 / Kat / Libero 4×4 / Kat / MV Pick-up 1600 / 1800

0
701
Subaru SVX

Subaru SVXПриведены моменты затяжек резьбовых соединений на бензиновые модели Subaru SVX 4×4 / E10 4×4 / Kat / Sumo 4×4 / Kat / Libero 4×4 / Kat / MV Pick-up 1600 / 1800.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные/Бензиновые модели» вы можете найти все технические данные на все узлы представляемых моделей.

Кроме того, в вашем распоряжении :

  • в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» — электросхемы на всех узлы всех представленных моделей;
  • в разделе «Карбюраторы/Регулировка карбюраторов» — полный алгоритм регулировки карбюраторных моделей;
  • в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания моделей Subaru;
  • в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхемы и разъемы контроллеров карбюраторов Subaru;
  • в разделе «Разное» — на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания.Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • все модели имеют разное количество цилиндров в двигателе и разные его тип;
  • на модели SVX 4×4 и E10 / Sumo / Libero 4×4 могли устанавливаться катализаторы;
  • модель SVX 4×4 имеет инжекторную систему питания, все остальные работают с карбюраторами;
  • модель SVX 4×4 имеет гидравлические зазоры клапанов;
  • регулировку зазоров клапанов на карбюраторных моделях необходимо проводить в холодном состоянии.

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно. Несоблюдение этих отличий может привести к очень нежелательным последствиям.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1

Модель

Subaru

SVX 4×4

Subaru

E10 / Sumo / Libero 4×4

Subaru

E10 / Sumo / Libero 4×4

Subaru

MV Pick-up 1600

Subaru

MV Pick-up 1800

2

Специальное замечание

(**)

(***)

3

Года выпуска

1992-1994

1989-1993

1990-1994

1986-1993

1986-1993

4

Код двигателя

EF 10

EF 12

5

Тип двигателя

DOHC

OHC

OHC

OHV

OHV

6

Количество цилиндров

6

3

3

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

3319 (3234)

997 (989)

1189 (1181)

1592 (1584)

1781 (1769)

8

Свечи зажигания – производитель

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

9

- тип

PFR 6 B-11

BPR 6 ES-11

BPR 6 ES-11

BP 6 ES

BP 6 ES

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

10

Головка цилиндров — 1 стадия

29

40 – 50

35 – 45

29

29

11

- 2 стадия

69

75 – 82

65 – 73

59

59

12

- 3 стадия

отпустить на 180 градусов

запустить на 15 мин

запустить на 15 мин

64

64

13

- 4 стадия

отпустить на 180 градусов

выждать 3 часа

выждать 3 часа

14

- 5 стадия

27

75 – 82

65 – 73

15

- 6 стадия

болты 1-4 : 80-90 градусов

16

- 7 стадия

болты 5-8 : 44 (****)

17

- 8 стадия

80 – 90 градусов

18

Коренные подшипники

41 – 47

41 – 47

19

Шатунные подшипники

43 – 46

39 – 45

39 – 45

39 – 42

39 – 42

20 Маховик

69 – 75

54 – 64

54 – 64

41 – 45

49 — 53

21

Шкив коленвала

147 – 167

54 – 64

55 — 65

64 – 74

64 – 74

22

Свечи зажигания

18 – 24

18 – 24

18 – 24

18 – 24

18 – 24

23

Передняя ступица

167 – 206

196 + 30 градусов

196 + 30 градусов

196 + 30 градусов

196 + 30 градусов

24

Задняя ступица

167 – 206

196 + 30 градусов

196 + 30 градусов

196 + 30 градусов

196 + 30 градусов

25

Колеса

98 – 118

78 — 98

78 — 98

78 — 98

78 — 98

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась как с катализатором, так и без

(***) Модель выпускалась как с катализатором, так и без – специально для Германии и Швейцарии

(****) Угол затягивания в любом случае не должен превышать 180 градусов

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей на моделях Subaru SVX 4x4
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей на моделях Subaru SVX 4×4
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей EF10 и EF12 на моделях Subaru E10 / Sumo / Libero 4x4
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей EF10 и EF12 на моделях Subaru E10 / Sumo / Libero 4×4

Рис.3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей на моделях Subaru MV Pick-up 1600 / 1800
Рис.3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей на моделях Subaru MV Pick-up 1600 / 1800

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!