Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Suzuki Alto (SB308) / Cappuccino (SX306) / SJ410 / SJ410K / SJ410V / SJ413

0
728
Suzuki Cappuccino

Suzuki CappuccinoПриведены моменты затяжек резьбовых соединений на бензиновые модели SuzukiAlto (SB308) / Cappuccino (SX306) / SJ410 / SJ410K / SJ410V / SJ413.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов не только всех моделей Suzuki, но и многих других;
  • «Карбюраторы / Электросхемы» и «Карбюраторы / Вакуумные диаграммы» — схемы разводки контроллеров и их разъёмов, вакуумные диаграммы всех карбюраторных систем питания;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, в том числе таблицы расшифровки маркировки, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно. 

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • на модель SuzukiCappuccino (SX306) ставился двигатель типа DOHC;
  • модель SuzukiCappuccino (SX306) имеет инжекторную систему питания, на всех остальных стоят карбюраторы;
  • на модель SuzukiCappuccino (SX306) устанавливался катализатор;
  • на модели SuzukiCappuccino (SX306) зазоры клапанов — гидравлические;
  • регулировку зазоров клапанов моделей SuzukiAlto (SB308) и SuzukiSJ413 рекомендуется проводить в горячем состоянии, а SuzukiSJ410 / SJ410K/ SJ410V– в холодном.

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно. Несоблюдение этих отличий может привести к очень нежелательным последствиям.

N

Параметр

 

 

 

 

1

Модель

Suzuki

Alto

(SB308)

Suzuki Cappuccino (SX306)

Suzuki

SJ410 / SJ410K/ SJ410V

Suzuki

SJ413

2

Специальное замечание

 

(**)

 

 

3

Года выпуска

1986-1993

1993-1994

1982-1991

1985-1993

4

Код двигателя

F8B

F6A

F10A

G13

5

Тип двигателя

OHC

DOHC

OHC

OHC

6

Количество цилиндров

3

3

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

796 (790)

657 (652)

970 (963)

1324 (1315)

8

Свечи зажигания – производитель

NGK

NGK

NGK

NGK

9

- тип

BPR 5 ES

DCPR 7 EVX

BPR 5 ES

BPR 5 ES

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

10

Головка цилиндров – 1 стадия

55 – 60

18 – 22

55 – 60

63 – 70

11

- 2 стадия

 

38 – 42

 

 

12

- 3 стадия

 

58 – 62

 

 

13

Коренные подшипники

43 – 48

55 – 60

43 – 48

50 – 57

14

Шатунные подшипники

28 – 32

31 – 35

28 – 32

33 – 37

15

Маховик

40 – 45

40 – 45

40 – 45

57 – 65

16

Шкив коленвала

55

65 – 75

55

70

17

Свечи зажигания

20 – 30

10 – 20

20 – 30

20 – 30

18

Передняя ступица

150 – 270

150 – 200

 

 

19

Задняя ступица

80 – 120

150 – 200

 

 

20

Колеса

40 – 70

50 — 80

50 — 80

50 — 80

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась с катализатором

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателя F8B моделей Suzuki Alto (SB308)
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателя F8B моделей Suzuki Alto (SB308)
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателя F6A моделей Suzuki Cappuccino (SX306)
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателя F6A моделей Suzuki Cappuccino (SX306)
Рис.3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей F10A и G13 моделей Suzuki SJ410 / SJ410V / SJ410K / SJ413
Рис.3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей F10A и G13 моделей Suzuki SJ410 / SJ410V / SJ410K / SJ413

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!