Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Suzuki Swift 1,3 / 1,3i / GTi / 1,6 / 1,6i

0
1483
Suzuki Swift

Suzuki SwiftПриведены моменты затяжек резьбовых соединений на бензиновые модели SuzukiSwift 1,3 / 1,3i / GTi / 1,6 / 1,6iс карбюраторными и инжекторными системами питания.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов не только всех моделей Suzuki, но и многих других;
  • «Карбюраторы / Электросхемы» и «Карбюраторы / Вакуумные диаграммы» — схемы разводки контроллеров и их разъёмов, вакуумные диаграммы всех карбюраторных систем питания;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, в том числе таблицы расшифровки маркировки, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое 

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • регулировку клапанов необходимо проводить в горячем состоянии.
  • модели SwiftGTiимели гидравлические зазоры клапанов.
  • на модели Swift 1,6iустанавливался распределитель Mitsubishi.
  • модели Swift1,3 и 1,6iимели ручную или автоматическую трансмиссию.
  • карбюраторные модели имели карбюраторы с двумя камерами.
  • инжекторные модели имели систему питания, управляемую электроникой. 

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно. Как всегда, обращаем внимание на некоторые отличия в моментах затяжек некоторых соединений. Несоблюдение этих отличий может привести к очень нежелательным последствиям.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Swift 1,3 (SF413)

Swift 1,3i (SF413)

(+)

Swift 1,3i (SF413)

 

Swift GTi (SF413)

 

Swift GTi (SF413)

 

Swift 1,6 (SF416)

(+)

Swift 1,6i (SF416)

(+)

2

Специальное замечание

(**)

(***)

(***)

 

(***)

 

(***)

3

Года выпуска

1989-1992

1989-1992

1992-1994

1989-1992

1992-1994

1990-1992

1990-1994

4

Код двигателя

G13BA

G13BA

G13B

 

G13B

G16B

G16B

5

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

DOHC

DOHC

OHC

OHC

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

1298 (1289)

1298 (1289)

1298 (1289)

1298 (1289)

1298 (1289)

1590 (1579)

1590 (1579)

8

Свечи зажигания – производитель

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

9

- тип

BPR 6 ES

BPR 6 ES

BPR 6 ES

BPR 6 ES

BPR 6 ES

BKR 6 E

BKR 6 E

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

 

10

Головка цилиндров

– 1 стадия

30 — 35

30 — 35

30 — 35

25 — 30

30 — 35

25 — 30

25 – 30

11

- 2 стадия

50 – 55

50 – 55

50 – 55

45 – 50

50 – 55

45 – 50

45 – 50

12

- 3 стадия

70 – 75

70 – 75

70 – 75

65 – 70

70 – 75

65 – 70

65 – 70

14

Коренные подшипники

50 – 57

50 – 57

50 – 57

50 – 57

50 – 57

50 – 57

50 – 57

15

Шатунные подшипники

33 – 37

33 – 37

33 – 37

33 – 37

33 – 37

33 – 37

33 – 37

16

Маховик

57 – 65

57 – 65

57 – 65

62 – 72

68 – 72

75 – 80

75 – 80

17

Шкив коленвала

110

105 – 115

105 – 115

110

105 — 115

110

110

18

Свечи зажигания

25-30

25-30

25-30

25-30

25-30

20 — 30

20 – 30

19

Передняя ступица

150 – 200

150 – 200

150 – 200

150 – 200

150 – 200

150 – 200

150 – 200

20

Задняя ступица

80 – 120

150 — 200

150 — 200

150 — 200

150 — 200

150 — 200

150 – 200

21

Колеса

50 – 70

50 – 70

50 – 70

50 – 70

50 – 70

50 – 70

50 – 70

(+) Модель выпускалась в двух модификациях – переднеприводная и полноприводная. 

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась в двух модификациях – с катализатором и без

(***) Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Рис. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей G13BA, G13B, G16B моделей Suzuki Swift 1,3 / 1,3i / GTi / 1,6 / 1,6i
Рис. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей G13BA, G13B, G16B моделей Suzuki Swift 1,3 / 1,3i / GTi / 1,6 / 1,6i

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!