Моменты затяжек резьбовых соединений бензиновых моделей Suzuki Vitara / Vitara 16V LWB / Super Carry 1,0

0
998
Suzuki Vitara

Suzuki VitaraПриведены моменты затяжек резьбовых соединений на бензиновые модели Suzuki Vitara / Vitara 16V LWB / Super Carry 1,0.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные/Бензиновые модели» вы можете найти все технические данные на все узлы представляемых моделей.

Кроме того, в вашем распоряжении :

  • в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» — электросхемы на всех узлы всех представленных моделей;
  • в разделе «Карбюраторы/Регулировка карбюраторов» — полный алгоритм регулировки карбюраторных моделей;
  • в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания моделей Suzuki;
  • в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхемы и разъемы контроллеров карбюраторов Suzuki;
  • в разделе «Разное» — на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания.

 Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модели Vitara с катализатором имеют инжекторную систему питания, две другие используют карбюраторы;
  • регулировку зазоров клапанов на моделях Vitara и Super Carry необходимо выполнять в горячем состоянии;
  • производитель настоятельно рекомендует на моделях с катализаторами и Super Carry устанавливать зазоры клапанов точно;
  • модели Vitara с катализаторами поставлялись и в варианте с автоматической трансмиссией.

Двигатели на всех моделях имеют простую конфигурацию болтов головки блока цилиндров, но соблюдение порядка затяжки, тем не менее, очень важно. Несоблюдение этих отличий может привести к очень нежелательным последствиям.

N

Параметр

 

 

 

 

1

Модель

Suzuki

Vitara

Suzuki

Vitara

Suzuki

Vitara 16V LWB

Suzuki

Super Carry 1,0

2

Специальное замечание

(**)

(**)

3

Года выпуска

1989-1993

1991-1994

1991-1994

1985-1993

4

Код двигателя

FA10

5

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

1590 (1579)

1590 (1579)

1590 (1579)

970 (963)

8

Свечи зажигания – производитель

NGK

Nippon Denso

Nippon Denso

NGK

9

- тип

BPR 6 ES

W16 EXR-U

K20 PR-U

BPR 6 ES

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

10

Головка цилиндров — 1 стадия

30 – 35

30 – 35

30 – 35

20 – 30

11

- 2 стадия

50 – 55

50 – 55

50 – 55

30 – 40

12

- 3 стадия

70 — 75

70 — 75

65 – 70

55 – 60

13

Коренные подшипники

50 – 57

50 – 57

50 – 57

43 – 48

14

Шатунные подшипники

33 – 37

35

35

28 – 32

15 Маховик

75 – 80

75 – 80

75 – 80

40 – 45

16

Шкив коленвала

85

110

110

55

17

Свечи зажигания

20 — 30

20 — 30

20 — 30

20 — 30

18

Передняя ступица

160

170 — 250

170 — 250

150 – 270

19

Задняя ступица

20

Колеса

80 — 110

80 — 110

80 — 110

50 — 80

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась с катализатором

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей на моделях Suzuki Vitara / Vitara Kat / Vitara 16V LWB Kat
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей на моделях Suzuki Vitara / Vitara Kat / Vitara 16V LWB Kat
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей FA10 на моделях Suzuki Super Carry 1,0
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей FA10 на моделях Suzuki Super Carry 1,0

 OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

LWB – Long Wheel Base – Длинная Колёсная База.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!