Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора SU HIF 44E на моделях Rover Maestro / Montego

0
631
Rover Maestro

Rover MaestroКарбюраторы SU – самые распространённые на бензиновых моделях Rover. А из SU самая распространённая модификация именно HIF 44E. Здесь представляется электросхема соединений и разъём для моделей Rover Maestro 1,3 / 1,3L / Vanden Plas 1,6L / HLS / 1,6 и Rover Montego 1,3L / 1,6 / 2,0 / MG Turbo.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Регулировка карбюраторов» вы можете найти подробный алгоритм регулировки всех параметров работы карбюраторов на представляемых моделях.

В разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — схемы подачи вакуума на моделях Rover в зависимости от типа используемого карбюратора.

Кроме того, в разделе «Электросхемы» вы можете найти электросхемы на все узлы всех моделей Rover, а в разделе «Технические данные/Бензиновые модели» в вашем распоряжении технические данные на все узлы моделей Rover Maestro и Rover Montego.

Все модели выпускались как с катализатором, так и без него. Кроме того, модели могли иметь ручную или автоматическую трансмиссию. 

Обращаем особое внимание, что на те же самые модели могли устанавливаться аналогичные карбюраторы, но с другой системой электронного управления (ERIC). Эту схему вы также может найти на нашем сайте.

Модель :

Rover Maestro 1,3 / 1,3L / Vanden Plas 1,6L / HLS / 1,6

Rover Montego 1,3L / 1,6 / 2,0 / MG Turbo.

Года выпуска : 1983-1995

Карбюратор : SU

Тип : HIF 44E

Года выпуска : 1983-1995

 Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора SU HIF 44E на моделях Rover Maestro / Montego Технические параметры(модель Maestro 1,3) :

  • идентификационный тип : FZX 1428
  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 575 — 675
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,5 – 3,5
  • повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 1100 — 1200

  • рабочий впрыск : 2,5
  • установка поплавка (мм) : 1,0 – 1,5
  • тип игольчатого клапана : BCZ

Использовались совместно с двигателями :

12H (объем — 1,275 л; мощность – 47 кВт)

 

Технические параметры

(модель Maestro/Montego 1,3 / 1,3L) :

  • идентификационный тип : FZX 1422
  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 — 800
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,5 – 3,5
  • повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 1100 — 1200

  • рабочий впрыск : 2,5
  • установка поплавка (мм) : 1,0 – 1,5
  • тип игольчатого клапана : BCZ

Использовались совместно с двигателями :

12H (объем — 1,275 л; мощность – 47 кВт)

 

Технические параметры

(модель Maestro/Montego 1,6) :

  • идентификационный тип : FZX 1424 / FZX 1425
  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 – 800
  • при автоматической трансмиссии

(об/мин) : 775 — 875

  • уровень CO на холостом ходу (%) : 2,0 – 3,5
  • повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 1150 – 1250

  • при автоматической трансмиссии

(об/мин) : 1250 — 1350

  • рабочий впрыск : 2,5
  • установка поплавка (мм) : 1,0 – 1,5
  • тип игольчатого клапана : BFM

Использовались совместно с двигателями :

16H’S (объем — 1,598 л; мощность – 63 кВт)

 

Технические параметры

(модель Montego 1,3) :

  • идентификационный тип : FZX 1468
  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 – 800
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,5 – 3,5
  • повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 1050 – 1150

  • рабочий впрыск : 2,5
  • установка поплавка (мм) : 1,0 – 1,5
  • тип игольчатого клапана : BGW / 66XC

Использовались совместно с двигателями :

12HE44 (объем — 1,275 л; мощность – 47 кВт)

 

Технические параметры

(модель Montego 1,6) :

  • идентификационный тип : FZX 1517 / FZX 1518
  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 750
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,5 – 3,0
  • рабочий впрыск : 2,5
  • установка поплавка (мм) : 1,0 – 1,5
  • тип игольчатого клапана : BFM

Использовались совместно с двигателями :

16HE33 / 16HE34 (объем — 1,598 л; мощность – 61 кВт)

 

Технические параметры

(модель Montego 2,0) :

  • идентификационный тип :

FZX 1438 / FZX 1465 / FZX 1439

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 600 – 700
  • при автоматической трансмиссии

(об/мин) : 775 — 875

  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,5 – 3,5
  • повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 1050 – 1150

  • при автоматической трансмиссии

(об/мин) : 1150 — 1250

  • рабочий впрыск : 2,5
  • установка поплавка (мм) : 1,0 – 1,5
  • тип игольчатого клапана : BFU

Использовались совместно с двигателями :

20H (объем — 1,994 л; мощность – 76 кВт)

 

Технические параметры

(модель Montego MG Turbo) :

  • идентификационный тип : FZX 1440 / FZX 1496
  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 – 900
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,5 – 2,5
  • повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 1200 – 1300

  • рабочий впрыск : 2,5
  • установка поплавка (мм) : 0,5 – 1,5
  • тип игольчатого клапана : BGB / BGQ

Использовались совместно с двигателями :

20H (объем — 1,994 л; мощность – 110 кВт)

 

Технические параметры

(модель Montego MG Turbo) :

  • идентификационный тип : FZX 1501
  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 785
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,5 – 3,0
  • рабочий впрыск : 2,5
  • установка поплавка (мм) : 0,5 – 1,5
  • тип игольчатого клапана : BGQ

Использовались совместно с двигателями :

20HE15 (объем — 1,994 л; мощность – 110 кВт)

 

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

 

  • из 18 контактов разъёма контроллера 4 не задействованы : 3, 4, 12, 18;

 

  • на моделях с двигателем в 1,6 л использовался контроллер системы зажигания (A4), управлением которого происходит с 17 контакта одним сигналом с управлением датчиком температуры охлаждающей жидкости (B4);

 

  • 14-ый контакт для связи с клапаном отсечки топлива (Y12) использовался только на моделях с двигателями объёмом в 1,3 и 1,6 л;

 

  • контроллер карбюратора управляем одним сигналом (1-ый контакт) одновременно тремя устройствами – датчиком температуры охлаждающей жидкости (B4), датчиком температуры окружающей среды (B61) и переключателем дросселя (S104)

 

  • на «Землю» от контроллера уходит только один контакт – 2-ой;

 

  • датчик температуры охлаждающей жидкости (B4) и датчик температуры окружающей среды (B61)  имеют точки припайки на контактах;

 

  • клапана отсечки топлива (Y12) соединён с переключателем стартера (S1) оперативно отключаемым разъёмом.

 

Обращаем внимание :

 

  • многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;

 

  • на схеме не показаны следующие элементы :

A4 – Контроллер системы зажигания

A5 – Инструментальная панель

Обозначения устройств :

A54 – Контроллер карбюратора

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

B61 – Датчик температуры окружающей среды

M42 – Шаговый двигатель системы регулировки топливной смеси

S1 – Переключатель стартера

S104 – Переключатель дросселя

T1 – Катушка зажигания

Y12 – Клапан отсечки топлива

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr – тёмно-красный

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!