Как экономить бензин?

1
852

Рассказ будет идти именно о том бензине, которым сейчас заправляется абсолютное большинство автомобилей. В статье и видео говорится о свойствах бензина и о способах его экономии.

На самом деле мало кто задумывается, почему бензин не замерзает при минусовой температуре. Может быть, он будет нормально функционировать и в -200 градусов? Нет. Для большинства марок предел – это -60 градусов. Этиловый спирт замерзает при температуре -130 градусов.

Способы экономии

1. Стилистика езды
Если вы предпочитаете агрессивный стиль езды, который предусматривает быстрое ускорение, торможение и прочие дерзости, то тогда расход топлива будет значительный. Для экономии нужно использовать мягкий стиль езды. Плавное ускорение плавное торможение – это то, что нужно. Вы можете сэкономить не только бензин, но и сохранить тормозные колодки, покрышки и прочие системы. Оптимальная скорость – от 60 до 90 км/ч.

2. Правильное использование коробки передач
Для лиц с АКПП советов мало – здесь всё делает автомат и потребление бензина будет выше на 15-20% по сравнению с механикой.

Для тех, кто на механике, можно порекомендовать такой стиль езды:
• 1 передача – для того, чтобы тронуться с места
• 2 передача – немного ускорения
• 3 передача – для обгона или существенного набора скорости
• 4 передача –для езды за городом или в городе

3. Давление в шинах
Необходимо периодически следить за этим параметром, потому что пониженное давление влечёт дополнительное трение об асфальт и увеличивает расход. Оптимальное давление – 2 атм. Можно сделать и больше, потому что езда будет некомфортной – будут ощущаться мелкие ямы, камни и т.д.

4. Свечи зажигания
Выкрутите свечи зажигания и обратите внимание на расстояние между электродами. Это расстояние должно быть не более и не менее 1 мм. Это позволит увеличить полноту сгорания топлива и сэкономит его.

5. Уменьшение энергопотребляемости
Если вы едете днём при отличной видимости, то ближний свет в принципе можно выключить. Кондиционер тоже можно выключать. Современные автомобили напичканы электроникой, которая повышает расход топлива.

6. Переключение на нейтраль на спусках
Двигатель будет работать на холостых оборотах. Это может быть не очень безопасно, но если прибегать к такому способу летом на асфальте, то ничего страшного не случится.

7. В дождливую погоду
В это время возрастает сопротивление движению машины. Если есть возможность, то лучше воздержаться от поездок в это время.

8. Уменьшайте холостые обороты
Повышенные холостые обороты – это дополнительный расход топлива, особенно это ощутимо в пробках. Они должны быть в пределах 500-700. Делать это следует в том случае, если двигатель работает стабильно, чтобы двигатель не глох при резком торможении и т.д.

9. Эксперименты с бензином
Если технические характеристики позволяют, то попробуйте залить 95-й бензин, 98 и т.д. Если вы почувствуете, что 98 бензина потребляется меньше, то это повод посчитать. Возможно это выльется в экономию денег.

10. Разгрузите автомобиль
Не следует постоянно возить с собой ненужные вещи, дополнительные комплекты инструменты. Оставляйте в автомобиле необходимый минимум: основные инструменты, огнетушитель, аптечка, одна запаска.

11. Прогрев двигателя
Особенно этому нужно уделять внимание в зимний период. Обязательно прогревайте двигатель до рабочей температуры в 60-70 градусов. Летом можно и пренебречь этим фактором.

12. Проверка тормозной системы
Тормоза не должны блокировать колёса. Система вообще не должна мешать, чтобы не возникало дополнительного сопротивления.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. В большинстве глупые советы. К примеру, по порядку:
    4 пункт: Нельзя на всех свечал выставлять зазор 1 мм, т.к. для каждого двигателя/машины, заводом изготовителем предусмотрен свой зазор,к примеру в ВАЗ-2109/08 зазор должен быть 0,8 мм
    5 пункт: В дневное время суток обязательно должен гореть ближний свет фар, если нет хоровых огней.
    6 пункт: Тут вообще бред. Начиная с ВАЗ-2108, еще с 80-х годов, была разработана система прекращения подачи топлива при торможении двигателем, т.к. при движении с горы скажем, на какой либо передаче, при оборотах более 2100 об/мин, перекрывается подача топлива ради его же экономии. Сейчас, на современных автомобилях с инжекторными двигателями и впрыском топлива через форсунки, топливо так же экономится, не впрыскиваясь через форсунки при торможении двигателем. Так что тут вы тоже бред пишите.
    8 пункт: Нормальная работа двигателя на холостых оборотах — это 750-850 об/мин летом, и 850-950 об/мин зимой. Это требования производителей и современные авто и электроникой сами регулируют эти значения.
    11 пункт, тут я согчашусь частично. Прогрев дивгателя ВСЕГДА ОБЯЗАТЕЛЕН!!! Хоть зимой, хоть летом, даже если на улице жара +40, двигатель нужно прогреть минимум до 60 градусов. Зимой я бы советовал минимум до 70.

    Как итог я считаю, что вы вводите в заблуждение многих автомобилистов, которые реально не знают а вы их еще и глупостям учите.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!