Моменты затяжек дизельных моделей Mazda 323D / 626 2,0D

0
1667
Mazda 626D

Mazda 626DПриведены моменты затяжек всех резьбовых соединений дизельных моделей Mazda, выпускавшиеся в 1990-ых годах. Диапазон разработок Mazda среди дизельных моделей невелик – фирма всегда основной упор делала на бензиновые модели. Приведены данные на все модели фирмы, которые, судя по используемым двигателям и насосам, носили экспериментальный характер – японцы пытались для себя найти ниши и в этом спектре моделей.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

В многочисленных разделах сайта большая подборка информации на все узлы бензиновых моделей – технические данные, регулировка карбюраторных систем, их вакуумные и электрические схемы и разъёмы контроллеров карбюраторов.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • только модель Mazda 626 2,0D допускает регулировку временных параметров работы двигателя в динамике;
  • на модель Mazda 626 2,0D более поздних выпусков ставился редкий насос Zexel;
  • на трёх из четырёх предлагаемых моделях производитель рекомендует точно устанавливать зазоры клапанов;
  • на модели Mazda 323D производитель настоятельно рекомендует устанавливать только свечи Champion, альтернативные варианты не предлагаются.

Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обращаем особое внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер. Общая тенденция такова – чем мощнее двигатель, тем больше моменты затяжек.

N

Параметр

 

 

 

 

1

Модель

Mazda 323D

Mazda 626 2,0D

Mazda 626 2,0D

Mazda 626 2,0D

2

Года выпуска

1989 – 1994

1987 – 1992

1987 – 1995

1992 – 1995

3

Код двигателя

PN

RF-N

RF-CX

RF-CX

4

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

5

Количество цилиндров

4

4

4

4

6

Емкость (куб.см)

1720

1998

1998

1998

7

Устанавливаемый насос

Kiki

Kiki

Kiki

Zexel

8

Марка свечей зажигания – производитель Beru

705 MJ

704 MJ

9

– производитель Bosch

0 250 202 056

0 250 202 056

0 250 202 056

10

- производитель Champion

CH 97

CH 97

CH 97

CH 97

11

– производитель Lucas/CAV

HDS 241

HDS 241

HDS 241

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

12

Головка цилиндров – 1 стадия (*)

29

29

29

30

13

- 2 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

14

- 3 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

19

Коренные подшипники – 1 стадия

35

40

40

40

20

- 2 стадия

70

85

85

85

21

Шатунные подшипники – 1 стадия

15

33

33

33

22

- 2 стадия

90 градусов

67

67

67

23

Маховик

67 – 76

176 – 186

176 – 186

177 – 186

24

Защёлка маховика

18 – 26

18 – 26

18 – 26

18 – 26

25

Дампфер коленвала

78 – 88

157 – 167

157 – 167

167 – 176

26

Шестерня коленвала

39 – 54

55 – 65

55 – 65

55 – 65

27

Фиксирующая крышка коленвала

18 – 26

20 – 26

20 – 26

20 – 26

28

Крышка коленвала

7 – 10

7 – 10

7 – 10

7 – 10

29

Инжектор / Зажим

59 – 69

59 – 69

59 – 69

59 – 68

30

Разъемы трубопроводов инжекторов

25 – 29

25 – 29

25 – 29

6 – 33

31

Шестерня инжекторного насоса

59 – 67

59 – 69

59 – 69

59 – 68

Фланец инжекторного насоса

9 – 25

9 – 25

Установка инжекторного насоса

9 – 25

37 – 52

37 – 52

9 – 25

32

Сопла инжектора

59 – 69

29 – 49

29 – 49

29 – 49

34

Свечи

15 – 20

15 – 20

15 – 20

15 – 19

35

Передняя ступица

235 – 319

235 – 319

235 – 319

236 – 318

36

Задняя ступица

98 – 177

98 – 177

177 – 235

37

Тяга рулевого управления

42 – 57

29 – 44

29 – 44

32 – 44

Тормозные провода к фиксаторам – передние

36

36

36

- задние

20

20

20

38

Тормозные провода к ступицам – передние

44

44

44

44

- задние

55

55

55

41

Колеса

88 – 118

88 – 118

88 – 118

89 – 117

Рис. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей PN / RF-N / RF-CX (модели Mazda 323D / 626 2,0)
Рис. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей PN / RF-N / RF-CX (модели Mazda 323D / 626 2,0)

 (*) Внимание!

Производитель настоятельно рекомендует использовать болт с встроенной шайбой маскимальной длины в 114,5 мм.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!