Моменты затяжек дизельных моделей Volkswagen Polo 1,4D / Golf 1,6D / Jetta 1,6D / Turbo / Kat

0
820
Volkswagen Golf === 161

Volkswagen Golf === 161Приведены моменты затяжек всех резьбовых соединений дизельных моделей Volkswagen Polo 1,4D / Golf 1,6D / Jetta 1,6D / Turbo / Kat.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

В многочисленных разделах сайта большая подборка информации на все узлы бензиновых моделей – технические данные, регулировка карбюраторных систем, их вакуумные и электрические схемы и разъёмы контроллеров карбюраторов.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :

  • на всех моделях допустима регулировка временных параметров работы двигателя в динамике;
  • все модели имели гидравлические зазоры клапанов;
  • модели Golf и Jetta выпускались как в ручной, так и с автоматической трансмиссией;
  • до 1986 года на Golf и Jetta зазоры клапанов «механические» с требованием точной установки величины;

Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обратите внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Volkswagen

Polo 1,4D

Volkswagen

Golf / Jetta 1,6D

(*)

Volkswagen

Golf / Jetta 1,6D Turbo

(*)

Volkswagen

Golf / Jetta 1,6D (**)

Volkswagen

Golf / Jetta 1,6D Turbo

(*)

Volkswagen

Golf / Jetta 1,6D Turbo

(*)(***)

2

Года выпуска

1990 – 1994

1983 – 1992

1983 – 1992

1989 – 1991

1989 – 1992

1989 – 1992

3

Код двигателя

1W

JP

JR

ME

SB

1V

4

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

6

Емкость (куб.см)

1398

1588

1588

1588

1588

1588

7

Устанавливаемый насос

Bosch

Bosch / CAV

Bosch / CAV

Bosch

Bosch

Bosch

8

Марка свечей зажигания – производитель Beru

857 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

9

– производитель Bosch

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

10

- производитель Champion

CH69

CH69

CH69

CH69

CH69

11

– производитель Lucas/CAV

HDS217

HDS217

HDS217

HDS217

HDS217

HDS217

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

12

Головка цилиндров – 1 стадия

40

(+)

40

(+)

40

(+)

40

(+)

40

(+)

40

(+)

13

- 2 стадия

60

60

60

60

60

60

14

- 3 стадия

180 градусов

180 градусов

180 градусов

180 градусов

180 градусов

180 градусов

15

- 4 стадия

запустить двигатель и довести его температуру до 50 градусов

запустить двигатель и довести его температуру до 50 градусов

запустить двигатель и довести его температуру до 50 градусов

запустить двигатель и довести его температуру до 50 градусов

запустить двигатель и довести его температуру до 50 градусов

запустить двигатель и довести его температуру до 50 градусов

16

- 5 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

17

- 6 стадия

после пробега в 1000 км

после пробега в 1000 км

после пробега в 1000 км

после пробега в 1000 км

18

- 7 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

19

Коренные подшипники– 1 стадия

32

32

32

32

32

32

20

- 2 стадия

65

65

65

65

65

65

21

Шатунные подшипники– 1 стадия

30

болт типа A : 50;

B : 30

болт типа A : 50;

B : 30

30

болт типа A : 50;

B : 30

болт типа A : 50;

B : 30

22

- 2 стадия

90 градусов

болт типа B : 180 градусов

болт типа B : 180 градусов

180 градусов

болт типа B : 180 градусов

болт типа B : 180 градусов

23

Маховик

30 +

90 градусов

30 +

90 градусов

(++)

30 +

90 градусов

(++)

30 +

90 градусов

30 +

90 градусов

(++)

30 +

90 градусов

(++)

24

Защёлка маховика

25

25

25

25

25

25

25

Дампфер коленвала

90 +

180 градусов

короткий болт без шайбы : 180;

болт с 12 углами AD 76325 : 90 + 180 градусов

26

Шестерня коленвала

45

45

45

45

45

45

27

Фиксирующая крышка коленвала

6 +

90 градусов

20

20

20

20

20

28

Крышка коленвала

10

10

10

10

10

10

29

Инжектор / Зажим

70

70

70

70

70

70

30

Разъемы трубопроводов инжекторов

25

25

25

25

25

25

31

Шестерня инжекторного насоса

50

45

45

45

45

45

32

Фланец инжекторного насоса

25

25

25

25

25

25

33

Установка инжекторного насоса

25

25

25

25

25

34

Сопло к фиксатору

70

70

70

70

70

70

35

Свечи

40

25

25

25

25

25

36

Передняя ступица

210

265

265

265

265

265

37

Тяга рулевого управления

35

35

35

35

35

38

Тормозные провода к фиксаторам – передние

25

25

25

25

25

25

39

Тормозные провода к ступицам – передние

70

40

Колеса

90

110

110

110

110

110

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 1W, JP, JR, ME, SB и 1V (модели Volkswagen Polo 1,4D / Golf 1,6D / Jetta 1,6D / Turbo / Kat)
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 1W, JP, JR, ME, SB и 1V (модели Volkswagen Polo 1,4D / Golf 1,6D / Jetta 1,6D / Turbo / Kat)
Рис.2. Типы болтов для шатунных подшипников
Рис.2. Типы болтов для шатунных подшипников

 (*) Модели Golf выпуска до 1991 года

(**) Модели специально выпускались для требований рынка Швейцарии.

(***) Модели выпускались с катализатором

(+) Использовать длинный болт с встроенной шайбой – AD79382

(++) Использовать короткий болт с встроенной шайбой – AD76324

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!