Новый Mercedes-Benz C-Class Estate (Мерседес Ц класс универсал Эстейт) фото, цена, характеристики

0
944
Новый Mercedes-Benz C-Class Estate

Новое поколение универсала Mercedes-benz C-class Estate 2014 (может 2015 года) увеличивает семейство Мерседесов С-класса, первенцем которого стал Mercedes-benz C-class седан (заводской индекс W205), представленный по окончанию 2013 года. Новый Мерседес-бенц С-класс универсал или, как еще принято часто звать данный автомобиль, Mercedes-benz C-class T-model, поступит в продажу первым делом в родной для производителя Германии (конец июня-начало июля 2014 года) с ценой от 36 тысяч евро. Успешно купить авто в России и остальных европейских странах возможно будет с конца сентября.Новый Mercedes-Benz C-Class Estate

Новинка получила заводской индекс W205.

Фото и видео материалы с новым Mercedes-benz C-class Estate 2014-2015 года подчас вынуждают задаться сложным вопросом, а стоит ли покупать спортивный универсал? Откуда такой порыв?… просто хорошо рассмотрите новинку со всех краев. Яркий, стильный, ладный, элегантный и динамичный, уж выглядит отнюдь не хуже соплатформенного черного седана, а в профиль даже смотрится привлекательнее. При этом, внешние габаритные размеры универсала Mercedes-benz C-class чуть больше на 16 мм, чем у седана C-class: 4702 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1442 мм в высь с 2840 мм колесной базы. Интересно, что новое поколение универсала W205 переросло своего предшественника — универсалa Mercedes-benz C-class Estate W204 на целых 96 мм в длину, на 40 мм в высь, также получив увеличенную колесную базу в 80 мм .

Передняя часть кузова универсала Мерседес-бенц С-класс Эстейт 2014-2015 года вплоть до центральной стойки стеклянных дверей такая же, как у двоюродного брата с кузовом седан. У потенциальных покупателей нового немецкого универсала будет возможность собственного выбора экстерьера от стандартной и Avantgarde, до люксовой Exclusive Line. Первые две красуются облицовкой фальшрадиаторной решетки с двумя горизонтальными планками и крупной трех лучевой звездой Mercedes-benz, следующая версия люкс с весьма скромной решеткой украшена тремя горизонтальными и одной вертикальной планкой, также присутствует маленькая звездочка Мерседеса на монументальном капоте. Фары с легким прищуром могут тоже быть с разным наполнением, от базовых с галогенными лампами, до продвинутых с современной начинкой — динамические с технологией LED (Intelligent Light System).

У автомобиля также присутствует сверкающий капот с харизматичными ребрами, отделяющзими капот от внешних областей радиаторной решетки и вливающихся в капот стоек стеклянной крыши. Контур кузова Mercedes-benz C-class Estate W205 2014-2015 года демонстрирует целеустремленность и напор в каждой линии. Достаточно длинный капот, идеальные радиусы колесных арок, стильные и азартные ребра на боковых сторонах корпуса, более удобные для посадки, чем у седана, задние двери. Молчаливое согласие и аристократичность… Немецкие дизайнеры безусловно создали действительно красивый универсал.

Особенно последняя часть кузова совершенно новой «цешки» практического универсала идеально вписана в общие гармоничные пропорции автомобиля. И пусть багажник нового универсала С-класса отнюдь не претендует на рекордные показатели величины, зато как здорово смотрится рулевая корма — надежная, но отнюдь не тяжелая, с раздутыми арками, донельзя стильными треугольными небольшими окошками, стойкиами крыши и покатым стеклом двери багажного отсека. Завершает портрет кормы нового седана C-class от Mercedes-benz весьма солидный, словно у спортивного авто, бампер с блестящими аэродинамическими элементами, интегрированными в его обнаженное тело. Кузов нового универсала Mercedes-benz C-class Estate 2014-2015 года производится с довольно широким применением алюминия , прочной и высокопрочной стали. Благодаря новому применению толстого алюминия и безупречно чистых сплавов из данного металла вес автомобиля, по сравнению с универсалом предыдущего поколения. сократился на 65 кг. Главный атрибут кузова универсал — разумеется, больший, чем у седана, багажник.

Новый Mercedes-benz C-class T-model (Mercedes-benz C-class Estate) 2014 года располагает багажным отделением с большей абсолютной величиной от 490 литров за прямыми спинками заднего сидения до 1510 литров, при трансформации задних мест.

Максимальная длина грузового отсека до прямых спинок передних сидений более 1800 мм. Задние сидения складываются засчет электроприводов. Дверь багажного отделения в определяющем простом свойстве опции также может оснащаться чисто электроприводом открытия-закрытия Easy Pack, дополненной последней техологией Hands Free (новый способ открытия без прикосновения рук). Человек с высоким ростом за 180 см может не двигаться при горизонтальной погрузке клади. Также требуем сразу обратить маленькое внимание на функцию, дебютирующую на немецком универсале C-класса, это функция connect me, расширяющую социальную состовляющую автомобиля Вы сможете вызвать помощь при ДТП или эвакуатор. В остальном, такие вещи как салон, звуковое оформление интерьера, список базового и дополнительного оборудования для нового универсала C-class повторяет в точности внутреннюю начинку соплатформенного седана.

Присутствует умный климат-контроль, получающий данные от навигатора, системы безопасности Attention Assist, Collision Prevention Assist Plus, Distronic Plus, Bas Plus с Cross-traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Parking Assist, Traffic Sign Assist, Adaptive Highbeam Assist Plus, аудиосистемы Audio 20 USB и Audio 20 CD, а также мультимедийный комплекс Comand Online с цветным экраном диагональю 8, 4 или 7 дюймов, премиальные материалы отделки и высокое качество сборки прекрастного строгого интерьера.

Технические характеристики нового универсала Mercedes-benz C-class Estate

Первоначально основываются на седане Mercedes-benz C-class W205: пассажирская платформа MRA, задний привод (будут версии и с полным приводом 4matic), многорычажная подвеска с электронно управляемыми резиновыми амортизаторами, электромеханический усилитель руля Direct Steer, дисковые тормоза и после полный набор вполне современных средств обеспечения безопасности, страхующих водителя и пассажиров. Коробок передач две — 6 МКПП и АКПП 7g-tronic Plus. Под капотом дизельные двигатели 115, 136, 170 и 204 л.с., бензиновые моторы 156, 184, 211 и 333 лошадиных сил. Для экономных водителей предусмотрено еще два мотора. Среди них дизизельно-электрический С300 Bluetech Hybrid (дизель с отдачей 204 л.с. и электромотор мощностью 27 л.с.) с рекордно низким расходом топлива и бензино-электрический C 350 Hybrid (бензиновый мотор выдает 211 л.с. ему помогает электрический 68 сильный двигатель), данную версию можно заряжать от розетки.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!