Подушка безопасности на Chevrolet: ремонт и принцип устройства

0
1211
Схема подушки безопасности на Шевроле: принцип работы и устроство

Основополагающим элементом безопасности любого автомобиля является подушка безопасности, которая миллионы раз спасала жизни водителей даже при самых разрушительных столкновениях. Именно поэтому производители транспортных средств Chevrolet уделяют данным элементам столь огромное значение.


Принцип работы устройства

Технически любая подушка безопасности на машине упомянутой марки состоит из ряда эластичных оболочек, которые расположены в разных местах салона и связанных с ними датчиков определения удара. Через особый блок диагностики (более известный как система SRS) сигнал о столкновении передается на наполнение сжатым воздухом устройства, предотвращающего удар водителя и пассажиров об элементы салона машины.

Схема подушки безопасности на Шевроле: принцип работы и устроство

Следует отметить, что если в автомобиле Chevrolet сработали подушки безопасности, то устанавливать новые аналоги самостоятельно просто бессмысленно, поскольку система SRS при последующем столкновении не сработает. Об этом владельца машины извещает специальный значок, которые загорается на приборной панели. В итоге, SRS следует перепрограммировать в специальном сервисном центре или при помощи компьютерного специалиста.

Ремонт подушек безопасности своими руками? – Категорически «нет»Подушка безопасности: наглядный принцип срабатывания

Крайне не рекомендуется отдавать подушку на восстановление «гаражным» специалистам, поскольку это чревато печальными последствиями. В качестве примера приведем стандартный случай полного восстановления торпеды после аварии.

Казалось бы, что может быть проще, чем зачистить поверхность, подобрать по фактуре похожий материал, намазать его клеем, обтянуть и высушить феноМодуль подушки безопасности на Шевролде Круз в сборном состояниим. С данной задачей справится даже неподготовленный обыватель, однако как поступить со сработавшей Airbag. Здесь все гораздо сложнее: на место отработанного материала, который выбрасывается на помойку, устанавливается неоригинальный китайский аналог, зачастую, не подходящий даже по размерам. После подсоединение изделия к насосу и датчикам удара аварийный сигнал с приборной панели исчезнет, но при очередном срабатывании подушка выстреливает, и в лицо водителю летят застывшие куски клея, шпатлевка, а также куча других непонятных материалов. В результате, страдают дыхательные пути и кожные покровы, а полученные травмы будут несоизмеримо выше, чем от ДТП.

Таким образом, ремонт подушки безопасности лучше всего доверить профессионалам, и ни в коем случае не пытаться проводить его самостоятельно, поскольку от этого зависит ваше здоровье и жизнь пассажиров.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!