Ремонт крыла – как это сделать?

0
789

1. Что такое крыло и каковы причины его ремонта.

2. Ремонт крыла после ДТП. Вмятины, царапины, рваные отверстия.

3. Ремонт крыла в связи с интенсивной коррозией. Ржавчина, «рыжики», вздутие под краской.

 

1. Что такое крыло и каковы причины его ремонта.

Начнем с того, что под крылом мы воспринимаем кузовную часть автомобиля расположенную спереди или сзади автомобиля по его бортам. Именно на эти детали чаще всего приходится не легкая доля ремонта и причины тут две. Первая причина это конечно же ДТП как серьёзные так и не очень, будь то сильный удар или неудачная парковка во дворе дома. Вторая причина это  коррозия и в связи с расположением крыла, коррозия весьма частое явление независимо от возраста и марки автомобиля. В зависимости от типа повреждения, вид ремонта может значительно отличаться.


2. Ремонт крыла после ДТП. Вмятины, царапины, рваные отверстия.

 Если крыло повреждено в результате ДТП, или у супермаркета недобросовестный человек зацепил автомобиль тележкой, существует множество способов избавиться от повреждений.

Кузовной ремонт 1

 

Кузовной ремонт

 

Кузовной ремонт 2

а) Царапины. Царапины бывают глубокие и не очень. Если царапина не глубокая и поврежденный слой не достиг грунта, такую царапину можно просто заполировать или замазать специальным карандашом, после чего, о её существовании будете знать только вы. В случае, если царапина глубокая или ещё хуже, имеется небольшая вмятина, такое повреждение необходимо зачищать до метала, шпаклевать, грунтовать и красить всю деталь.

 

б) Вмятины. Вмятины, как и царапины, бывают разных видов.

Первый, это когда вмятина без повреждений лакокрасочного покрытия. Такое повреждение исправляется с помощью специальных присосок, крючков и молоточков. В последствии покраска поврежденного места не нужна.

Если же вмятина серьезная и краска ободрана до метала, к крылу нужен более серьезный подход. Поврежденная деталь зачищается до метала и к поврежденной части точечной сваркой прихватывается спица (в зависимости от размера повреждения таких спиц может быть огромное множество), эта спица захватывается и ударами на себя вытягивает повреждение, оставляя после себя точки от сварки. Если спицы не помогли, то в ход идут рихтовочные молотки, бруски и другие инструменты, с помощью которых вогнутые контуры выбиваются обратно. Впоследствии отрихтованную деталь зачищают, шпаклюют, грунтуют и красят.

в) Ну и последнее, когда крыло имеет рваные отверстия. Ремонт возможем с помощью рихтовки (процесс описан параграфом выше) и сварки.

В последних двух вариантах ремонт поврежденной детали сопоставим с ценой контрактной (б/у) снятой с автомобиля «донора». Минус данной схемы это то, что если крыло заднее, то его придется вырезать. Переднее же встанет без дополнительных затрат.

 

3. Ремонт крыла в связи с интенсивной коррозией. Ржавчина, «рыжики», вздутие под краской.

Ржавчина. Панацея большинства эксплуатируемых в России автомобилей. Связано это с нашими погодными условиями, которые не отличаются постоянностью. Дожди, грязь, снег, жара… Всё это негативно сказывается на металле, ведь крылья находятся в прямом контакте с окружающей средой и защищены лишь тонким слоем краски. Достаточно сковырнуть камнем слой краски и вода вперемешку с грязью принимается за своё дело.

Рыжики. Чаще всего эти рыжие пятнышки, которые можно заметить на хроме автомобиля. Это самый безобидный вид коррозии, так как поры ржавчины не распространились в глубь металла и находятся на его поверхности. От рыжиков легко избавиться с помощью шкурки и полировки детали со специальными средствами.

Вздутие краски. Происходит из-за попадания влаги под слой лакокрасочного покрытия. Влага постепенно разрушает, метал и расщепляет его на слои. Когда краска на крыле уже вздулась, скорей всего эту часть металла придется вырезать и вваривать заплатку. Если же этого не произошло, поврежденная коррозией часть зачищается до голого металла, и обрабатывается преобразователем ржавчины, после шпаклюется, грунтуется и красится. Что бы в будущем избежать подобных неприятностей, арки необходимо обрабатывать в несколько слоев мовилью и следить за состоянием лакокрасочного покрытия.

Откровенная ржавчина это уже запущенный случай, когда автовладелец не следит за автомобилем. В таких случаях не достаточно зашкурить и обработать поврежденный участок, так как металл попросту отсутствует. Поврежденный участок крыла необходимо удалить с помощью балгарки и вварить новую пластину металла. Как и в случае с вмятинами повреждения от ржавчины не всегда ремонтнопригодны и порой проще полностью заменить деталь, нежели заниматься её ремонтом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!