Ремонт ТНВД на дизеле

0
988

Стенд для теста форсунок. Ремонт ТНВД на дизеле - видео, инструкция, советы

В современных машинах электроника играет одну из главных ролей. В сегменте бензиновых автомобилей инжекторов становится всё больше и больше – карбюраторы скоро останутся очередной вехой в истории. Что касается дизелей, то в этой области большой популярностью пользуется система электронного управления подачей топлива Common Rail. Процесс внедрения этой технологии в целом идёт достаточно медленно. Именно поэтому ремонт ТНВД на дизеле до сих пор является очень востребованным.

Основная трудность такого ремонта заключается в том, что оборудование для устранения неисправностей в общем доступе найти практически нельзя. Приходится заказывать индивидуальные заказы у токарей. Кроме того, дилеры не занимаются подобным ремонтом, считая его мелким. Такой ремонт считается узкоспециализированным.

Диагностическое оборудование

Основная характеристика любого дизельного двигателя – это состояние топливной аппаратуры. Протестировать её можно только на специальном стенде.

Основные параметры по топливной аппаратуре и её регулировке задаются производителем насоса. Всего их порядка десяти. Основные: пусковая подача и объёмная подача на различных режимах работы.

Стенд. Ремонт ТНВД на дизеле - видео, инструкция, советы

Стенд. Ремонт ТНВД на дизеле - видео, инструкция, советы

Сначала насос устанавливается на стенде, затем задаётся определённое количество оборотов. Далее по наливу на трубочках можно посмотреть по каждому цилиндру отдельно. Затем на различных параметрах стенда проверяются основные характеристики системы.

Установка оборотов. Ремонт ТНВД на дизеле - видео, инструкция, советы

Форсунки

Для этого существует ещё один  стенд, на котором производится проверка после переборки и замены рабочей части форсунки. Форсунка закрепляется на стенде:

Стенд для теста форсунок. Ремонт ТНВД на дизеле - видео, инструкция, советы

Затем стенд прокачивается, проявляется давление. Также наблюдается правильность распыла: из распылителя не должны выходить струйки солярки. По манометру форсунка должна выдавать 180 бар давления.

Причины неисправностей ТНВД

В основной виной поломок является некачественное топливо. Также многие просто не следят за своими автомобилями настолько, насколько это надо. Неисправности в основном простые и устраняются быстро. Во многих автосервисах это считается «текучкой». Самые главные враги топливной аппаратуры – это грязь и вода.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!